Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 марта 2014 года N 86-п


О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
«Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области
на 2012-2015 годы»


___________________________
- Утратило силу с 01.01.2015 -
- постановление Правительства области
от 03.12.2015 N 468-п

___________________________



В соответствии с Законами Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области», от 10.12.2013 N 401-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации» Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в долгосрочную целевую программу «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 15.08.2011 N 342-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы» (далее - Программа), следующие изменения:

1. В разделе I «Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области»:

1) в пункте 3 строки «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) (далее - строка) цифры «510,7» заменить цифрами «505,7»;

2) в подпункте 1 пункта 3 строки цифры «5,34» заменить цифрами «0,34»;

3) в последнем абзаце строки цифры «2322,8» заменить цифрами «2317,8».

2. В разделе VI Программы «Ресурсное обеспечение программы» абзац 11 исключить.

3. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

4. В приложении N 2 к Программе:

1) пункт 1.15 исключить;

2) в строке «Итого затрат на решение задачи 1, в том числе»:

а) цифры «501,9» заменить цифрами «496,9»;

б) цифры «2285,89» заменить цифрами «2280,89»;

3) в подстроке «областной бюджет» строки «Итого затрат на решение задачи 1, в том числе»:

а) цифры «5,0» заменить символом «-»;

б) цифры «26,46» заменить цифрами «21,46»;

4) в строке «Итого затрат по программе, в том числе»:

а) цифры «510,7» заменить цифрами «505,7»;

б) цифры «2322,8» заменить цифрами «2317,8»;

5) в подстроке «областной бюджет» строки «Итого затрат по программе, в том числе»:

а) цифры «5,46» заменить цифрами «0,46»;

б) цифры «28,3» заменить цифрами «23,3».

5. В приложении N 3 к Программе:

1) в разделе «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области»:

а) в строке «Всего финансовых затрат, в том числе из»:

цифры «2322320,0» заменить цифрами «2317320,0»;

цифры «510580,0» заменить цифрами «505580,0»;

б) в строке «областного бюджета»:

цифры «27820,0» заменить цифрами «22820,0»;

цифры «5340,0» заменить цифрами «340,0»;

2) в разделе «Всего по программе»:

а) в строке «Всего финансовых затрат, в том числе из»:

цифры «2322800,0» заменить цифрами «2317800,0»;

цифры «510700,0» заменить цифрами «505700,0»;

б) в строке «областного бюджета»:

цифры «28300,0» заменить цифрами «23300,0»;

цифры «5460,0» заменить цифрами «460,0».


Губернатор области
     В.А. Юрченко


     Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 03.03.2014 N 86-п

«Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
«Обеспечение безопасности населения
на транспорте в Новосибирской области
на 2012-2015 годы»

Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
«Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование
целевого индикатора

Ед. измере -ния

Значение весового коэффициен-
та целевого индикатора

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель. Повышение степени
защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической
направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и   техногенного характера

1. Сокращение числа
преступлений и
правонарушений, совершаемых на объектах транспортной инфраструктуры, по
отношению к базовому 2011 году

про-цент

0,3

-

10

12

15

20

Данные
Управления на транспорте МВД России по Сибирскому
федеральному округу

2. Доля пассажиров,
удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, от общего числа пассажиров по результатам
проводимого мониторинга на объектах транспортной инфраструктуры

про-
цент

0,1

*

10

40

60

80

**Индикатор рассчитывается
на основе
представленных
в Минтранс
НСО данных за отчетный период субъектами транспортной инфраструктуры

Задача 1. Содействие в оснащении средствами и системами
обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за
безопасность на транспорте  

Доля объектов
транспортной инфраструктуры и
транспортных средств, соответствующих
требованиям обеспечения транспортной безопасности, от их общего количества

про-цент

0,3

*

12

32

65

77

***Индикатор рассчитывается
на основе
представленных
в Минтранс НСО
данных за отчетный период субъектами транспортной инфраструктуры

Задача 2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения
на транспорте

Доля пассажиров,
ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного
вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров (нарастающим итогом)

про-цент

0,1

*

15

30

50

70

****Индикатор рассчитывается
на основе
представленных
в Минтранс НСО
данных за отчетный период субъектами транспортной инфраструктуры

3

Задача 3. Повышение
компетентности специалистов и должностных лиц, работающих
на объектах транспортной инфраструктуры всех форм собственности в области обеспечения транспортной безопасности

Доля специалистов и должностных лиц,
прошедших в рамках программы обучения
в сфере обеспечения транспортной
безопасности,
от общего количества  (нарастающим итогом)

про-цент

0,1

*

15

32

45

63

*****Индикатор рассчитывается
на основе
представленных
в Минтранс НСО
данных за отчетный период субъектами транспортной инфраструктуры

Задача 4. Повышение
эффективности управления в сфере обеспечения  транспортной безопасности

1. Количество
проведенных учений и тренировок на объектах транспортной инфраструктуры
(в отчетном году)

ед.

0,05

*

4

5

7

8

Данные УФСБ России по НСО, Управления на транспорте МВД России по СФО,
ГУ МЧС России
по Новосибирской области, субъектов транспортной инфраструктуры

2. Количество
специалистов, принявших участие
в учениях и тренировках (в отчетном году)

чел.

0,05

*

160

2400

2460

2520


*Показатели в 2011 году не отслеживались.

**Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, рассчитывается по формуле:

ППi
Дпу =
(Дуi х  ---- ),
ППi

где Дуi - доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности в отчетном периоде, по результатам мониторинга, проводимого субъектом транспортной инфраструктуры - исполнителем программы;

ППi - пассажиропоток за отчетный период по каждому субъекту транспортной инфраструктуры - исполнителю программы;     

ППi - общий пассажиропоток субъектов транспортной инфраструктуры - исполнителей программы в отчетном периоде.

***Доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, определяется как отношение суммарного количества объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности (по данным территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в разрезе отраслей, субъектов транспортной инфраструктуры), к общему количеству категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

****Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства, рассчитывается по формуле:

ППi
Дпо =
(Доi х  ----),
ППi

где Доi - доля пассажиров, ознакомленных с действиями в отчетном периоде, по результатам мониторинга, проводимого каждым субъектом транспортной инфраструктуры - исполнителем программы;

ППi - пассажиропоток за отчетный период по каждому субъекту транспортной инфраструктуры - исполнителю программы;

ППi - общий пассажиропоток субъектов транспортной инфраструктуры - исполнителей программы в отчетном периоде.

*****Доля специалистов и должностных лиц, прошедших обучение, определяется как отношение суммарного количества специалистов и должностных лиц, прошедших обучение с начала реализации программы, к общему количеству специалистов и должностных лиц по всем субъектам транспортной инфраструктуры.

Применяемые сокращения:

ГУ МЧС России по Новосибирской области - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области»;

МВД - Министерство внутренних дел;

Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

СФО - Сибирский федеральный округ;

УФСБ России по НСО - Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.


_________».




Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»