___________________________
- Утратило силу с 01.01.2015 -
- постановление Правительства области
от 03.12.2015 N 468-п
___________________________
В соответствии с Законами Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области», от 10.12.2013 N 401-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в долгосрочную целевую программу «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 15.08.2011 N 342-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы» (далее - Программа), следующие изменения:
1. В разделе I «Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области»:
1) в пункте 3 строки «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) (далее - строка) цифры «510,7» заменить цифрами «505,7»;
2) в подпункте 1 пункта 3 строки цифры «5,34» заменить цифрами «0,34»;
3) в последнем абзаце строки цифры «2322,8» заменить цифрами «2317,8».
2. В разделе VI Программы «Ресурсное обеспечение программы» абзац 11 исключить.
3. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. В приложении N 2 к Программе:
1) пункт 1.15 исключить;
2) в строке «Итого затрат на решение задачи 1, в том числе»:
а) цифры «501,9» заменить цифрами «496,9»;
б) цифры «2285,89» заменить цифрами «2280,89»;
3) в подстроке «областной бюджет» строки «Итого затрат на решение задачи 1, в том числе»:
а) цифры «5,0» заменить символом «-»;
б) цифры «26,46» заменить цифрами «21,46»;
4) в строке «Итого затрат по программе, в том числе»:
а) цифры «510,7» заменить цифрами «505,7»;
б) цифры «2322,8» заменить цифрами «2317,8»;
5) в подстроке «областной бюджет» строки «Итого затрат по программе, в том числе»:
а) цифры «5,46» заменить цифрами «0,46»;
б) цифры «28,3» заменить цифрами «23,3».
5. В приложении N 3 к Программе:
1) в разделе «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области»:
а) в строке «Всего финансовых затрат, в том числе из»:
цифры «2322320,0» заменить цифрами «2317320,0»;
цифры «510580,0» заменить цифрами «505580,0»;
б) в строке «областного бюджета»:
цифры «27820,0» заменить цифрами «22820,0»;
цифры «5340,0» заменить цифрами «340,0»;
2) в разделе «Всего по программе»:
а) в строке «Всего финансовых затрат, в том числе из»:
цифры «2322800,0» заменить цифрами «2317800,0»;
цифры «510700,0» заменить цифрами «505700,0»;
б) в строке «областного бюджета»:
цифры «28300,0» заменить цифрами «23300,0»;
цифры «5460,0» заменить цифрами «460,0».
Губернатор области
В.А. Юрченко
Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
«Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование | Ед. измере -ния | Значение весового коэффициен- | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||
в том числе по годам | |||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Цель. Повышение степени | 1. Сокращение числа | про-цент | 0,3 | - | 10 | 12 | 15 | 20 | Данные |
2. Доля пассажиров, | про- | 0,1 | * | 10 | 40 | 60 | 80 | **Индикатор рассчитывается | |
Задача 1. Содействие в оснащении средствами и системами | Доля объектов | про-цент | 0,3 | * | 12 | 32 | 65 | 77 | ***Индикатор рассчитывается |
Задача 2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения | Доля пассажиров, | про-цент | 0,1 | * | 15 | 30 | 50 | 70 | ****Индикатор рассчитывается |
3
Задача 3. Повышение | Доля специалистов и должностных лиц, | про-цент | 0,1 | * | 15 | 32 | 45 | 63 | *****Индикатор рассчитывается |
Задача 4. Повышение | 1. Количество | ед. | 0,05 | * | 4 | 5 | 7 | 8 | Данные УФСБ России по НСО, Управления на транспорте МВД России по СФО, |
2. Количество | чел. | 0,05 | * | 160 | 2400 | 2460 | 2520 |
*Показатели в 2011 году не отслеживались.
**Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, рассчитывается по формуле:
ППi
Дпу = (Дуi х ---- ),
ППi
где Дуi - доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности в отчетном периоде, по результатам мониторинга, проводимого субъектом транспортной инфраструктуры - исполнителем программы;
ППi - пассажиропоток за отчетный период по каждому субъекту транспортной инфраструктуры - исполнителю программы;
ППi - общий пассажиропоток субъектов транспортной инфраструктуры - исполнителей программы в отчетном периоде.
***Доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, определяется как отношение суммарного количества объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности (по данным территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в разрезе отраслей, субъектов транспортной инфраструктуры), к общему количеству категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
****Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства, рассчитывается по формуле:
ППi
Дпо = (Доi х ----),
ППi
где Доi - доля пассажиров, ознакомленных с действиями в отчетном периоде, по результатам мониторинга, проводимого каждым субъектом транспортной инфраструктуры - исполнителем программы;
ППi - пассажиропоток за отчетный период по каждому субъекту транспортной инфраструктуры - исполнителю программы;
ППi - общий пассажиропоток субъектов транспортной инфраструктуры - исполнителей программы в отчетном периоде.
*****Доля специалистов и должностных лиц, прошедших обучение, определяется как отношение суммарного количества специалистов и должностных лиц, прошедших обучение с начала реализации программы, к общему количеству специалистов и должностных лиц по всем субъектам транспортной инфраструктуры.
Применяемые сокращения:
ГУ МЧС России по Новосибирской области - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области»;
МВД - Министерство внутренних дел;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
СФО - Сибирский федеральный округ;
УФСБ России по НСО - Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.
_________».
Текст документа сверен по:
рассылка