(с изменениями на 22 декабря 2014 года)
___________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом НСО от 16.05.2014 N 436-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);
Законом НСО от 03.06.2014 N 446-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);
Законом НСО от 26.08.2014 N 462-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);
Законом НСО от 07.11.2014 N 476-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);
Законом НСО от 22.12.2014 N 501-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования)
___________________________________________
Принят
Законодательным собранием
Новосибирской области
05 декабря 2013 года
Подписан
Губернатором
Новосибирской области
10 декабря 2013 года
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 101 068 713,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 20 960 313,7 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 19 917 533,0 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 22.12.2014 N 501-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 113 913 472,8 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 22.12.2014 N 501-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3) дефицит областного бюджета в сумме 12 844 759,1 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 22.12.2014 N 501-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год и на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2015 год в сумме 99 664 866,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 7 579 982,5 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 7 065 259,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 105 711 843,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 7 773 558,3 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 7 599 761,4 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 16.05.2014 N 436-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2) общий объем расходов областного бюджета на 2015 год в сумме 113 466 040,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 693 294,2 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 120 392 822,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 080 813,3 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 22.12.2014 N 501-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3) дефицит областного бюджета на 2015 год в сумме 13 801 174,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 14 680 978,5 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 16.05.2014 N 436-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
Статья 2. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Установить главных администраторов доходов областного бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:
1) главных администраторов налоговых и неналоговых доходов областного бюджета согласно таблице 1;
2) главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.
2. Установить главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 3. Формирование доходов областного бюджета
1. Установить, что доходы областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, установленных Закона Новосибирской области от 7 ноября 2011 года N 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».
2. Установить, что унитарные предприятия Новосибирской области за использование государственного имущества Новосибирской области осуществляют перечисления в областной бюджет в размере 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в областной бюджет унитарными предприятиями Новосибирской области производятся по итогам работы за каждый квартал в течение 20 дней после представления отчетности по налогу на прибыль организаций в налоговые органы по месту постановки на учет.
Статья 4. Дополнительные и дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от налоговых доходов, зачисляемых в областной бюджет
1. Утвердить дополнительные отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 5. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, бюджетами муниципальных образований Новосибирской области
Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, бюджетами муниципальных образований Новосибирской области в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Новосибирской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Статья 6. Прогнозный план приватизации государственного имущества Новосибирской области
Утвердить приватизации государственного имущества Новосибирской области на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Статья 7. Особенности реструктуризации и уменьшения отдельных видов задолженности перед областным бюджетом
1. Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов в соответствии с постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 года N 995 «О порядке и условиях проведения реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом и списания этих пеней и штрафов» проводится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и списание этих пеней и штрафов в порядке и на условиях, установленных Правительством Новосибирской области.
2. Установить, что Правительству Новосибирской области предоставляется право уменьшить задолженность министерства сельского хозяйства Новосибирской области перед областным бюджетом по средствам, предоставленным до 31 декабря 2005 года включительно на возвратной основе на обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей сельскохозяйственной техникой и племенным скотом, на сумму задолженности, подлежащей списанию с учета лизинговых компаний в связи с ликвидацией организаций -лизингополучателей в соответствии с законодательством Российской Федерации, с одновременным уменьшением задолженности лизинговых компаний перед министерством сельского хозяйства Новосибирской области.
Порядок и условия уменьшения задолженности устанавливаются Правительством Новосибирской области.
Статья 8. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2014 год согласно таблице 1 приложения 7 к настоящему Закону;
2) на 2015 - 2016 годы согласно таблице 2 приложения 7 к настоящему Закону.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
1) на 2014 год согласно таблице 1 приложения 8 к настоящему Закону;
2) на 2015 - 2016 годы согласно таблице 2 приложения 8 к настоящему Закону.
3. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 4 634 888,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4 787 062,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 4 718 798,6 тыс. рублей.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 22.12.2014 N 501-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
4. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета:
1) на 2014 год согласно таблице 1 приложения 9 к настоящему Закону;
2) на 2015 - 2016 годы согласно таблице 2 приложения 9 к настоящему Закону.
5. Субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2014 год и на 2015- 2016 годы по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно к настоящему Закону, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
6. Установить, что в 2014 - 2016 годах за счет средств областного бюджета оказываются государственные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем и объемом государственных услуг (работ), утвержденными Правительством Новосибирской области, и нормативами финансовых затрат (стоимостью) государственных услуг (работ), утвержденными областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области. Оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с государственным заданием, сформированным в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
7. Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области, департаменту лесного хозяйства Новосибирской области и министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 26.08.2014 N 462-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
Статья 9. Особенности заключения и оплаты договоров (государственных контрактов)
1. Заключение и оплата государственными казенными учреждениями Новосибирской области, органами государственной власти Новосибирской области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Установить, что государственные учреждения Новосибирской области, органы государственной власти Новосибирской области при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам):
а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;
б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
в) об обучении на курсах повышения квалификации;
г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
д) страхования;
е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;
2) в размере 90 процентов суммы договора (государственного контракта) -по договорам (государственным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
3) в размере 30 процентов суммы договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам);
4) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по распоряжению Правительства Новосибирской области.
Статья 10. Особенности учета средств, поступающих во временное распоряжение государственных учреждений Новосибирской области
Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение государственных учреждений Новосибирской области, учитываются на лицевых счетах, открытых им в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Статья 11. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств
1. Установить, что при отсутствии федерального закона и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение ассигнований для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих ассигнований федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти.
2. Установить, что при отсутствии закона и (или) иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и (или) иного нормативного правового акта Новосибирской области.
3. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, санкционирование оплаты денежных обязательств по нему осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области.
Статья 12. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан
1. Установить коэффициент индексации денежных выплат, установленных и Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области» и Закона Новосибирской области от 25 июля 2003 года N 127-ОЗ «О ветеранах труда Новосибирской области», с 1 января 2014 года - 1,0.