ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 года N 276-п
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года»
__________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 16.03.2015 N 89-п
_________________________
Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в долгосрочную целевую Программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года», утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п (далее - программа), следующие изменения:
1) в разделе I «Паспорт программы»:
а) раздел «Государственный заказчик программы» изложить в следующей редакции:
« | Государственные заказчики программы | Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области - |
|
б) в разделе «Исполнители основных мероприятий» после слов «Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области,» дополнить словами:
«министерство здравоохранения Новосибирской области,
министерство культуры Новосибирской области,
министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области,
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области,
министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области,
открытое акционерное общество «Сибирская энергетическая компания», закрытое акционерное общество «Региональные электрические сети», открытое акционерное общество «Новосибирскгортеплоэнерго», промышленные предприятия»;
в) в разделе «Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы»:
в пункте 1 слова «, финансируемых из областного бюджета» заменить словами «бюджетной сферы»;
в пункте 3 слова «теплоснабжении и» исключить;
в пункте 7 слово «электроэнергетике» заменить словами «организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;
г) раздел «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования (с расшифровкой по годам, источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) | Объемы и источники финансирования (2011-2015 гг.): областной бюджет Новосибирской области: 2012 г. - 385622,5 тыс. рублей; 2013 г. - 456132,8 тыс. рублей; 2014 г. - 423876,0 тыс. рублей; 2015 г. - 413100,0 тыс. рублей; местные бюджеты: 2011 г. - 73000,0 тыс. рублей; 2012 г. - 215000,0 тыс. рублей; 2013 г. - 274000,0 тыс. рублей; 2014 г. - 288000,0 тыс. рублей; 2015 г. - 287000,0 тыс. рублей; внебюджетные источники: 2011 г. - 20754,4 тыс. рублей; 2012 г. - 4912866,0 тыс. рублей; 2013 г. - 248500,0 тыс. рублей; 2014 г. - 267500,0 тыс. рублей; 2015 г. - 266500,0 тыс. рублей |
|
д) в разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях» пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Снижение потребления энергоресурсов организациями бюджетной сферы Новосибирской области на 3% ежегодно в течение 5 лет, начиная с 2010 года.»;
2) в пункте 2 раздела II «Общие положения» абзац 9 изложить в следующей редакции: «Постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации».»;
3) в разделе III «Цель и задачи программы» таблицу 2 «Цели, задачи и мероприятия долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 год» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
4) в разделе VIII «Система управления реализуемой программы»:
а) в абзаце 4 пункта 23 слова «по форме согласно приложению N 5 к постановлению администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па с приложением аналитической записки» заменить словами «в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации»;
б) дополнить пунктом 24 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
5) приложение N 1 к программе «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
6) приложение N 2 к программе «Сводные финансовые затраты» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Назначить государственным заказчиком-координатором программы министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
3. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Кравченко О.В.), министерству культуры Новосибирской области (Ярославцева Н.В.), министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Вершинин Д.В.), министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (Шмидт И.В.), министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Никонов В.А.) принять нормативные правовые акты о признании утратившими силу соответствующих актов, которыми утверждены ведомственные целевые программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
4. Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Сёмка С.Н.) совместно с министерством культуры Новосибирской области (Ярославцева Н.В.), министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (Шмидт И.В.), министерством здравоохранения Новосибирской области (Кравченко О.В.), министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Вершинин Д.В.) для осуществления финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года» подготовить предложения по внесению изменений в Закон Новосибирской области от 09.12.2011 N 169-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов».
Губернатор области
В.А. Юрченко
Цели, задачи и целевые индикаторы
долгосрочной целевой программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование | Ед. изме-рения | Значение | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||
в том числе по годам | |||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
Цель: | снижение энергоемкости ВРП к уровню 2009 года | % | 0,3 | 4 | 8 | 12 | 15 | 18 | расчеты выполняются на основании статистических данных |
снижение потребления энергетических ресурсов на территории Новосибирской области (к 2010 г.): | % | ||||||||
электроэнергии | 0,03 | 0 | 0,5 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | |||
теплоэнергии | 0,04 | 0 | 0,5 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | |||
воды | 0,03 | 0 | 0,5 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | |||
Задачи | |||||||||
1. Повышение энергетической эффективности в организациях бюджетной сферы Новосибирской области | снижение потребления энергетических ресурсов организациями бюджетной сферы Новосибирской области (к 2010 г.): | % | |||||||
электроэнергии | 0,05 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | |||
теплоэнергии | 0,10 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | |||
воды | 0,05 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | |||
уровень инструментального учета потребления энергетических ресурсов организациями бюджетной сферы | % | 0,1 | 50 | 90 | 100 | 100 | 100 | ||
2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе | снижение удельных расходов использования энергетических ресурсов в жилищном фонде | % | 0,025 | 1 | 2 | 4 | 6 | 8 | |
количество многоквартирных домов, оборудованных приборами учета потребления энергоресурсов в рамках программы | кол-во домов | 0,025 | 667 | 800 | 857 | 957 | 957 | ||
3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры | сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче: | % | |||||||
электроэнергии | 0,02 | 0,5 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | |||
теплоэнергии | 0,03 | 0,3 | 0,6 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | |||
снижение удельного расхода топлива на выработку теплоэнергии | % | 0,05 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 | ||
повышение эффективности расхода электроэнергии на освещение улиц, экономия электроэнергии | млн. кВт.ч | 0,05 | 2,66 | 2,66 | 2,66 | 2,66 | 2,66 | ||
4. Повышение энергетической эффективности на транспорте | увеличение количества высокоэкономичных транспортных средств в части использования моторных топлив | шт. | 0,01 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | |
5. Повышение энергетической эффективности в промышленности | снижение удельной энергоемкости важнейших видов продукции | % | 0,03 | 3 | 6 | 8 | 12 | 15 | |
6. Повышение энергетической эффективности в сельском и лесном хозяйстве. | создание кадастра возобновляемых энергетических ресурсов в сельском и лесном хозяйстве | кол-во | 0,01 | 1 | |||||
7. Повышение энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности | снижение удельной энергоемкости важнейших видов продукции | % | 0,06 | 3 | 6 | 8 | 12 | 15 |
_________».
«24. Реализация программных мероприятий.
Реализация программы и оценка эффективности реализации осуществляется в соответствии с разделом V Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации».
Исполнителями мероприятий программы, реализуемых за счет бюджетных средств, являются исполнительные органы государственной власти Новосибирской области:
министерство здравоохранения Новосибирской области,
министерство культуры Новосибирской области,
министерство образования науки и инновационной политики Новосибирской области,
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области,
министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик-координатор программы.
В целях осуществления контроля за ходом реализации программы, проведения оценки эффективности реализации программы, заказчики по запросу заказчика-координатора представляют ему пояснительные записки, отчетные, статистические материалы и информацию, характеризующую уровень достижения запланированных результатов программы, возникающие проблемы при реализации программы и предложения по их устранению.
Исполнители программы осуществляют исполнение программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в пределах выделенных бюджетных средств.
Реализация задачи 1. «Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере».
Повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях культуры Новосибирской области, управление и ресурсное обеспечение реализации мероприятий программы в сфере культуры осуществляется министерством культуры Новосибирской области (далее - министерство культуры).
Министр культуры осуществляет руководство мероприятиями программы в сфере культуры, несет ответственность за их реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на их выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией указанных мероприятий.
Управление мероприятиями программы в сфере культуры осуществляется на принципах обеспечения нормативного, методического и информационного единства.
Министерство культуры:
формирует организационно-финансовый план для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, а также уточнения и корректировки ресурсов и целевых показателей мероприятий программы в сфере культуры;
ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий программы в сфере культуры на основе мониторинга реализации мероприятий и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей;
корректирует мероприятия и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке;
определяет для исполнителей формы отчетности, срок и периодичность представления отчетов об использовании бюджетных средств, возврат бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством;
обеспечивает размещение на своем сайте текста программы, методических материалов в части управления реализацией программы и контроля за ходом выполнения мероприятий программы в сфере культуры, а также материалов о ходе и результатах их реализации;
осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения мероприятий программы в сфере культуры. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании ее исполнителями выделяемых финансовых средств.