МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 года N 2490
г. Новосибирск
Об утверждении ведомственной целевой программы
«Развитие улично-дорожной сети города Новосибирска» на 2013 - 2018 годы
(с изменениями на 24 ноября 2015 года)
(Наименование в редакции, введенной
постановлением мэра от 24.08.2015 N 5355,
- см. предыдущую редакцию)
__________________
- Утратило силу -
постановление мэра от 25.03.2016 N 1098
___________________
__________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра от 25.12.2013 N 12280;
постановлением мэра от 23.10.2014 N 9195;
постановлением мэра от 27.04.2015 N 3164;
постановлением мэра от 24.08.2015 N 5355;
постановлением мэра от 24.11.2015 N 6760
__________________________
В целях обеспечения транспортной связи между районами города Новосибирска, пропуска транзитного транспорта через территорию города Новосибирска, максимального вклада дорожного хозяйства в ускорение роста экономического потенциала города, улучшения качества жизни и увеличения мобильности населения, создания мультипликативного эффекта от развития улично-дорожной сети в других отраслях, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125, руководствуясь Уставом города Новосибирска,
постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие улично-дорожной сети города Новосибирска» на 2013 - 2018 годы (приложение). (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 24.08.2015 N 5355, - см. предыдущую редакцию)
2. Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М.
Мэр города
В. Ф. Городецкий
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Развитие улично-дорожной сети города Новосибирска» на 2013 - 2018 годы
1. Паспорт ведомственной целевой программы «Развитие улично-
дорожной сети города Новосибирска» на 2013 - 2018 годы
(Раздел в редакции, введенной
постановлением мэра от 24.11.2015 N 6760,
- см. предыдущую редакцию)
Наименование ведомственной целевой программы | Ведомственная целевая программа «Развитие улично-дорожной сети города Новосибирска» на 2013 ? 2018 годы (далее ? Программа) |
Разработчик Программы | Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска |
Цели, задачи, целевые индикаторы Программы | Цель: обеспечение транспортной связи между районами города Новосибирска, пропуск транзитного транспорта через территорию города Новосибирска, увеличение транспортной мобильности населения. Задачи: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска; увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска. Целевые индикаторы: протяженность введенных в эксплуатацию участков автомобильных дорог общего пользования (км); увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования на участках, введенных в эксплуатацию (автомобилей/час) |
Исполнители мероприятий Программы | Департамент транспорта и дорожно-благо-устроительного комплекса мэрии города Новосибирска, муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Управление дорожного строительства» |
Ответственный исполнитель Программы | Департамент транспорта и дорожно-благо-устроительного комплекса мэрии города Новосибирска |
Сроки реализации Программы | 2013 - 2018 годы |
Объем финансирования Программы | Общий объем финансирования Программы составляет 2656466,9 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города Новосибирска - 1599980,5 тыс. рублей, из них: 2013 год - 504207,0 тыс. рублей; 2014 год - 409200,0 тыс. рублей; 2015 год - 176411,1 тыс. рублей, включая кредиторскую задолженность - 150596,9 тыс. рублей; 2016 год - 50000,0 тыс. рублей; 2018 год - 460162,4 тыс. рублей, включая кредиторскую задолженность - 460162,4 тыс. рублей; средства областного бюджета Новосибирской области - 1056486,4 тыс. рублей, из них: 2013 год - 438199,1 тыс. рублей; 2014 год - 100000,0 тыс. рублей; 2015 год - 366000,0 тыс. рублей, включая кредиторскую задолженность - 216000,0 тыс. рублей; 2016 год - 50000,0 тыс. рублей; 2017 год - 102287,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы | Ввод в эксплуатацию участков автомобильных дорог общего пользования протяженностью 5,634 км, в том числе: участка магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск ? Ташанта с транспортной развязкой на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в городе Новосибирске ? 0,7 км; автомобильной дороги общего пользования по ул. Объединения в Заельцовском, Калининском районах города Новосибирска - 2,383 км; автомобильной дороги общего пользования по Мочищенскому шоссе от ул. Жуковского до ул. Кедровой в Заельцовском районе города Новосибирска - 2,551 км; увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования на участках, введенных в эксплуатацию, до 32795 автомобилей/час, в том числе: на участке магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск - Ташанта с транспортной развязкой на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в городе Новосибирске ? до 27195 автомобилей/час; автомобильной дороги общего пользования по ул. Объединения в Заельцовском, Калининском районах города Новосибирска ? до 2800 автомобилей/час; автомобильной дороги общего пользования по Мочищенскому шоссе от ул. Жуковского до ул. Кедровой в Заельцовском районе города Новосибирска ? до 2800 автомобилей/час |
Объектом регулирования Программы является сеть автомобильных дорог общего пользования в городе Новосибирске. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 25.12.2013 N 12280, - см. предыдущую редакцию)
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 N 824 «О Генеральном плане города Новосибирска»;
решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1288 «О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска»;
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125.
(Раздел в редакции, введенной
постановлением мэра от 24.08.2015 N 5355,
- см. предыдущую редакцию)
Формирование мероприятий по развитию улично-дорожной сети города Новосибирска базируется на необходимости обеспечения устойчивых внутригородских транспортных связей путем создания разветвленной системы городских магистралей, повышения связанности улично-дорожной сети на территории города Новосибирска, расчлененного большим количеством естественных и искусственных преград.
В настоящее время приоритетным направлением развития улично-дорожной сети является завершение строительства ранее начатых объектов и реконструкция существующих объектов:
участка магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск ? Ташанта с транспортной развязкой на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в городе Новосибирске, являющейся начальным узлом ул. Большевистской и пропускающей до 95000 автомобилей в сутки, через которую осуществляется интенсивное внутригородское движение, пригородные и межрайонные грузопассажирские перевозки, в связи с чем условия движения являются крайне напряженными;
автомобильной дороги общего пользования по ул. Объединения в Заельцовском, Калининском районах города Новосибирска, которая соединит Калининский район города Новосибирска, характеризующийся развитым промышленным комплексом по производству 22 % товаров и услуг города Новосибирска, с общественно-деловым центром города Новосибирска. Критическое состояние пропускной способности улично-дорожной сети в районе города Новосибирска обусловлено ее отставанием от роста территории застройки, несоответствием значительному росту интенсивности движения транспортных средств, увеличением числа транспортных средств, особенно индивидуального легкового транспорта;
автомобильной дороги общего пользования по Мочищенскому шоссе от ул. Жуковского до ул. Кедровой в Заельцовском районе города Новосибирска, реконструкция которой вызвана необходимостью приведения транспортно-эксплуатационного состояния дороги к уровню, обеспечивающему установленные требования к ее потребительским свойствам, обеспечением транспортной связи между жилыми районами и общественными центрами и внешними автомобильными дорогами, созданием удобной и безопасной среды проживания населения.
Разработка и реализация Программы обусловлена необходимостью снижения транспортной нагрузки на центральную часть города Новосибирска, обслуживания на современном уровне районов новой застройки, усиления транспортных связей ядра плотной городской застройки, включая территорию исторического и общественно-делового центра, с отдаленными районами города Новосибирска и анклавными его частями, что позволит реализовать транзитную и логистическую функции Новосибирского транспортного узла.
Превращение в мощный транспортный узел, повышение транспортной мобильности граждан повысит привлекательность города Новосибирска для населения и грузовладельцев, станет дополнительным стимулом развития экономики, расширения внутренних и международных связей не только города Новосибирска, но и Новосибирской области в целом.
(Раздел в редакции, введенной
постановлением мэра от 24.08.2015 N 5355,
- см. предыдущую редакцию)
N п/п | Цель и задачи | Показатель | Единица | 2012 год | Период реализации Программы по годам | |||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Обеспечение транспортной связи между районами города Новосибирска, пропуск транзитного транспорта через территорию города Новосибирска, увеличение транспортной мобильности населения | ||||||||||
1.1 | Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска | Протяженность введенных в эксплуатацию участков автомобильных дорог общего пользования | км | - | - | 0,7 | 3,451 | 0,6 | 0,883 | - |
1.2 | Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска | Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования на участках, введенных в эксплуатацию | автомобилей/ | - | - | 27195 | - | 2800 | 2800 | - |
___________
5. Перечень мероприятий Программы
(Раздел в редакции, введенной
постановлением мэра от 24.11.2015 N 6760,
- см. предыдущую редакцию)
N п/п | Цель, задачи, | Показатель | Единица | Период реализации Программы по годам | Всего по Программе | Исполнитель | Срок | |||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. Обеспечение транспортной связи между районами города Новосибирска, пропуск транзитного транспорта через территорию города Новосибирска, | ||||||||||||
1.1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска | ||||||||||||
1.1.1 | Строительство участка магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск - Ташанта с транспортной развязкой на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в городе Новосибирске | Протяженность | км | - | 0,7 | - | - | 0,7 | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2013 - 2014 | ||
Средняя стоимость единицы | тыс. | - | 2164211,0 | - | - | - | - | - | ||||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. | 839150,8 | 309200,0 | 366596,9 | - | - | - | 1514947,7 | ||||
областной бюджет Новосибирской области, в том числе | тыс. | 438199,1 | - | 216000,0 | - | - | - | 654199,1 | ||||
кредиторская задолженность за счет областного бюджета Новосибирской области | тыс. | - | - | 216000,0 | - | - | - | 216000,0 | ||||
бюджет города Новосибирска, в том числе: | тыс. | 400951,7 | 309200,0 | 150596,9 | - | - | - | 860748,6 | ||||
кредиторская задолженность за счет бюджета города Новосибирска | тыс. | - | - | 150596,9 | - | - | - | 150596,9 | ||||
1.1.2 | Строительство автомобильной дороги общего пользования по ул. Объединения в Заельцовском, Калининском районах, в том числе: | Протяженность | км | - | - | 1,5 | - | 0,883 | - | 2,383 | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2013 ? 2017 |
Средняя стоимость единицы | тыс. | - | - | 249179,7 | - | 543601,4 | - | - | ||||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. | 103255,3 | 200000,0 | 70514,2 | - | 102287,3 | 377712,7 | 853769,5 | ||||
областной бюджет Новосибирской области | тыс. | - | 100000,0 | 50000,0 | - | 102287,3 | - | 252287,3 | ||||
бюджет города Новосибирска, в том числе: | тыс. | 103255,3 | 100000,0 | 20514,2 | - | - | 377712,7 | 601482,2 | ||||
кредиторская задолженность за счет бюджета города Новосибирска | тыс. | - | - | - | - | - | 377712,7 | 377712,7 | ||||
1.1.2.1 | Строительство автомобильной дороги общего пользования по ул. Объединения от Красного проспекта до ул. Фадеева (участок от Красного проспекта до ул. Лебедевского) | Протяженность | км. | - | - | 1,5 | - | - | - | 1,5 | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2013 - 2015 |
Средняя стоимость единицы | тыс. | - | - | 249179,7 | - | - | - | - | ||||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. | 103255,3 | 200000,0 | 70514,2 | - | - | - | 373769,5 | ||||
областной бюджет Новосибирской области | тыс. | - | 100000,0 | 50000,0 | - | - | - | 150000,0 | ||||
бюджет города Новосибирска | тыс. | 103255,3 | 100000,0 | 20514,2 | - | - | - | 223769,5 | ||||
1.1.2.2 | Строительство автомобильной дороги общего пользования по ул. Объединения от Красного проспекта до ул. Фадеева (участок от ул. Лебедевского до ул. Фадеева) | Протяженность | км. | - | - | - | - | 0,883 | - | 0,883 | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2016 - 2017 |
Средняя стоимость единицы | тыс. | - | - | - | - | 543601,4 | - | - | ||||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. | - | - | - | - | 102287,3 | 377712,7 | 480000,0 | ||||
областной бюджет Новосибирской области | тыс. | - | - | - | - | 102287,3 | - | 102287,3 | ||||
бюджет города Новосибирска, в том числе: | тыс. | - | - | - | - | - | 377712,7 | 377712,7 | ||||
кредиторская задолженность за счет бюджета города Новосибирска | тыс. | - | - | - | - | - | 377712,7 | 377712,7 | ||||
1.1.3 | Реконструкция автомобильной дороги общего пользования по Мочищенскому шоссе от ул. Жуковского до ул. Кедровой в Заельцовском районе города Новосибирска, в том числе: | Протяженность | км | - | - | 1,951 | 0,6 | - | - | 2,551 | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2015 - 2016 |
Средняя стоимость единицы | тыс. | - | - | 96232,6 | 166666,7 | - | - | - | ||||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. | - | - | 105300,0 | 100000,0 | - | 82449,7 | 287749,7 | ||||
областной бюджет Новосибирской области | тыс. | - | - | 100000,0 | 50000,0 | - | - | 150000,0 | ||||
бюджет города Новосибирска, в том числе: | тыс. | - | - | 5300,0 | 50000,0 | - | 82449,7 | 137749,7 | ||||
кредиторская задолженность за счет бюджета города Новосибирска | тыс. | - | - | - | - | - | 82449,7 | 82449,7 | ||||
1.1.3.1 | Реконструкция автомобильной дороги общего пользования по Мочищенскому шоссе от ул. Жуковского до ул. Кедровой в Заельцовском районе г. Новосибирска (участок от Дачного шоссе до ул. Кедровой) | Протяженность | км | - | - | 1,951 | - | - | - | 1,951 | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2015 |
Средняя стоимость единицы | тыс. | - | - | 96232,6 | - | - | - | - | ||||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. | - | - | 105300,0 | - | - | 82449,7 | 187749,7 | ||||
областной бюджет Новосибирской области | тыс. | - | - | 100000,0 | - | - | - | 100000,0 | ||||
бюджет города Новосибирска, в том числе: | тыс. | - | - | 5300,0 | - | - | 82449,7 | 87749,7 | ||||
кредиторская задолженность за счет бюджета города Новосибирска | тыс. | - | - | - | - | - | 82449,7 | 82449,7 | ||||
1.1.3.2 | Реконструкция автомобильной дороги общего пользования по Мочищенскому шоссе от ул. Жуковского до ул. Кедровой в Заельцовском районе г. Новосибирска (участок от ул. Жуковского до Дачного шоссе) | Протяженность | км | - | - | - | 0,6 | - | - | 0,6 | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2016 |
Средняя стоимость единицы | тыс. | - | - | - | 166666,7 | - | - | - | ||||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. | - | - | - | 100000,0 | - | - | 100000,0 | ||||
областной бюджет Новосибирской области | тыс. | - | - | - | 50000,0 | - | - | 50000,0 | ||||
бюджет города Новосибирска, в том числе: | тыс. | - | - | - | 50000,0 | - | - | 50000,0 | ||||
1.1.4 | Ввод в эксплуатацию участка магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск - Ташанта с транспортной развязкой на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в городе Новосибирске | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2014 |
1.1.5 | Ввод в эксплуатацию автомобильной дороги общего пользования по ул. Объединения в Заельцовском, Калининском районах | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2015, 2017 |
1.1.6 | Ввод в эксплуатацию автомобильной дороги общего пользования по Мочищенскому шоссе от ул. Жуковского до ул. Кедровой в Заельцовском районе города Новосибирска | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2015, 2016 |
Итого по подпункту 1.1, в том числе: | тыс. | 942406,1 | 509200,0 | 542411,1 | 100000,0 | 102287,3 | 460162,4 | 2656466,9 | ||||
областной бюджет Новосибирской области | тыс. | 438199,1 | 100000,0 | 366000,0 | 50000,0 | 102287,3 | - | 1056486,4 | ||||
бюджет города Новосибирска | тыс. | 504207,0 | 409200,0 | 176411,1 | 50000,0 | - | 460162,4 | 1599980,5 | ||||
1.2. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска | ||||||||||||
1.2.1 | Увеличение пропускной способности на участке магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта с транспортной развязкой на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в городе Новосибирске | Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования на участках, введенных в эксплуатацию | автомобилей/час | - | 27195 | - | - | - | - | 27195 | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2014 |
1.2.2 | Увеличение пропускной способности автомобильной дороги общего пользования по ул. Объединения в Заельцовском, Калининском районах города Новосибирска | Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования на участках, введенных в эксплуатацию | автомобилей/час | - | - | - | - | 2800 | - | 2800 | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2017 |
1.2.3 | Увеличение пропускной способности автомобильной дороги общего пользования по Мочищенскому шоссе от ул. Жуковского до ул. Кедровой в Заельцовском районе города Новосибирска | Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования на участках, введенных в эксплуатацию | автомобилей/час | - | - | - | 2800 | - | - | 2800 | ДТиДБК, МКУ «УДС» | 2016 |
Итого по подпункту 1.2: | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Итого по Программе, в том числе: | тыс. | 942406,1 | 509200,0 | 542411,1 | 100000,0 | 102287,3 | 460162,4 | 2656466,9 | ||||
областной бюджет Новосибирской области | тыс. | 438199,1 | 100000,0 | 366000,0 | 50000,0 | 102287,3 | - | 1056486,4 | ||||
бюджет города Новосибирска | тыс. | 504207,0 | 409200,0 | 176411,1 | 50000,0 | - | 460162,4 | 1599980,5 |