Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2012 года N 22-п


Об утверждении Порядка финансирования мероприятий,
предусмотренных долгосрочной целевой программой «Формирование системы достопримечательных мест,
историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области
на 2012-2017 годы», направленных на сохранение объектов культурного наследия, и Порядка предоставления
 местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной
 целевой программы «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных
 заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области
на 2012-2017 годы»

(с изменениями на 28 апреля 2014 года)

_________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 03.02.2015 N 46-п

________________________


____________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 31.01.2013 N 32-п;

постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 184-п

____________________________________________________


В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области (В редакции, введенной постановлением Правительства области от 31.01.2013 N 32-п, - см. предыдущую редакцию)

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012-2017 годы», направленных на сохранение объектов культурного наследия;

2) Порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012-2017 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В. (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 31.01.2013 N 32-п, - см. предыдущую редакцию)


     Губернатор области
     В.А.Юрченко


     УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 23.01.2012 N 22-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 28.04.2014 N 184-п
, -
см. предыдущую редакцию)



ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
 «Формирование системы достопримечательных мест,
историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов
в Новосибирской области на 2012-2017 годы», направленных на сохранение объектов культурного наследия



1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 N 344-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012-2017 годы» (далее - программа), направленных на сохранение объектов культурного наследия.

2. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы, направленных на сохранение объектов культурного наследия, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.

3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года управление формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Финансирование мероприятий программы, направленных на сохранение объектов культурного наследия (организация и проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ, работ по инженерно-геологическому и археологическому  обследованию территории достопримечательных мест, регенерации их историко-градостроительной среды), осуществляется:

1) по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основании государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 184-п, - см. предыдущую редакцию)

2) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов  на реализацию мероприятий программы;

3) путем предоставления государственному автономному учреждению Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» (далее - ГАУ НСО НПЦ) субсидии на иные цели на реализацию мероприятий программы в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п. (Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 184-п, - см. предыдущую редакцию)

5. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий, утвержденным приказом управления, проектной документацией на проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, работ по инженерно-геологическому и археологическому  обследованию территории достопримечательных мест, регенерации их историко-градостроительной среды, согласованной управлением, сметной документацией, утвержденной управлением.

6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.

7. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.

8. Управление и ГАУ НСО НПЦ (далее - заказчики) в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах, заключаемых с организациями -исполнителями программных мероприятий, в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), предусматривают:

1) отсутствие у поставщиков недоимки по  платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

9. Порядок и формы представления отчетности о расходовании средств на реализацию мероприятий программы устанавливаются управлением. Исполнители мероприятий программы представляют в управление акт приемки выполненных работ (по выполненным противоаварийным и ремонтно-реставрационным работам дополнительно прилагаются формы КС-2, КС-3, подтверждающие фактическое выполнение работ, необходимые для приема-передачи выполненных работ и их оплаты), отчет о проведенных обследованиях (по выполненным работам по инженерно-геологическому и археологическому  обследованию территории достопримечательных мест). По государственному контракту требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта и конкурсной документации.

10. Остаток субсидии на иные цели, не использованный ГАУ НСО НПЦ в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату (или взысканию) в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

11. Управление в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на финансирование мероприятий программы.

          

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 23.01.2012 N 22-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 28.04.2014 N 184-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Формирование
системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических
комплексов в Новосибирской области на 2012-2017 годы»     


1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 N 344-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012-2017 годы»  (далее -программа), направленных на сохранение объектов культурного наследия.

2. Предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы, направленных на сохранение объектов культурного наследия (далее - иные межбюджетные трансферты),  осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.

3. Предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) включение объекта культурного наследия (далее - ОКН), на котором должны быть проведены работы по сохранению ОКН (противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы, работы по инженерно-геологическому и археологическому обследованию территории достопримечательных мест, регенерации их историко-градостроительной среды), в перечень программных мероприятий программы;

2) представление администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) в управление заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета, с указанием расходов на реализацию соответствующих мероприятий программы и размера софинансирования из местного бюджета;

3) наличие проектно-сметной документации на организацию и проведение работ по сохранению ОКН, получившей положительное заключение государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области и согласованной с управлением; (Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 184-п, - см. предыдущую редакцию)

4) представление администрациями муниципальных образований заверенных копий заключенных муниципальных контрактов на проведение работ по сохранению ОКН и заявки на финансирование за счет средств областного бюджета по форме, установленной управлением.

4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных управлением с администрациями муниципальных образований.

5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местные бюджеты в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы (далее - неиспользованные остатки целевых средств), подлежат возврату в доход областного бюджета. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением управления, осуществляющего полномочия главного администратора доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств.

6. В соглашениях управления с администрациями муниципальных образований должны быть предусмотрены:

1) мероприятия программы, осуществляемые за счет иных межбюджетных трансфертов;

2) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов;

3) возврат иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;

4) контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов;

5) требования к содержанию муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на проведение работ на ОКН в части включения в них следующих положений:

отсутствие у лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами, недоимки по  платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6) критерии оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, переданных местным бюджетам на реализацию мероприятий программы, предусматривающие:

а) своевременность представления в управление документации, предусмотренной подпунктами 2, 4 пункта 3, пунктом 7 настоящего Порядка;

б) отсутствие по состоянию на 1 января остатка целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местный бюджет в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы, потребность в котором для использования его на те же цели в финансовом году, следующим за отчетным, подтверждена. (Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 31.01.2013 N 32-п)    

7. Администрации  муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчеты о выполненных объемах работ и использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке и по форме, установленными управлением.

8. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета осуществляется управлением.

9. Администрации  муниципальных образований - получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



     

     Редакция документа с учетом
     измененийи дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»