ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
«Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных
учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы»
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» и регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 N 384-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы» (далее - программа).
2. Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета), на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий .
3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования по реализации мероприятий в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий программы осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Финансирование мероприятий программы в форме субсидий на иные цели государственным и автономным учреждениям Новосибирской области осуществляется в Порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)
6. Главным распорядителям средств областного бюджета и государственным учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств областного бюджета, при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)
7. Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий , утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в .
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий , неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в перераспределению на другие мероприятия не подлежат.
10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в процессе реализации мероприятий .
11. Главные распорядители и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Порядок, формы и сроки представления отчетности по финансированию мероприятий устанавливаются министерством социального развития Новосибирской области.