ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 года N 6-п
Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной
целевой программой «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений
в Новосибирской области на 2012-2014 годы», и установлении
Условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области
местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
«Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений
в Новосибирской области на 2012-2014 годы»
(с изменениями на 25 июня 2014 года)
_______________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства области от 12.03.2013 N 96-п;
постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п;
постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п
_______________________________________________
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы».
2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы» согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)
Губернатор области
В.А.Юрченко
ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
«Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных
учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы»
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» и регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 N 384-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы» (далее - программа).
2. Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета), на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий .
3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования по реализации мероприятий в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий программы осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Финансирование мероприятий программы в форме субсидий на иные цели государственным и автономным учреждениям Новосибирской области осуществляется в Порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)
6. Главным распорядителям средств областного бюджета и государственным учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств областного бюджета, при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)
7. Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий , утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в .
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий , неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в перераспределению на другие мероприятия не подлежат.
10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в процессе реализации мероприятий .
11. Главные распорядители и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Порядок, формы и сроки представления отчетности по финансированию мероприятий устанавливаются министерством социального развития Новосибирской области.
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами
на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Укрепление и развитие материально-технической базы
детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы»
1. Настоящие Условия разработаны в соответствии со 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» и регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой ы «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 N 384-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы» (далее - программа).
2. Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий программы (далее - субсидии) предоставляются местным бюджетам:
1) на сохранение, модернизацию и развитие объектов детских оздоровительных учреждений, в том числе объектов инфраструктуры детских оздоровительных учреждений;
2) на оснащение и благоустройство объектов и территорий детских оздоровительных учреждений в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и Правилами противопожарного режима в Российской Федерации.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.03.2013 N 96-п, - см. предыдущую редакцию)
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в решениях о бюджетах муниципальных районов и городских округов Новосибирской области расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы детских оздоровительных учреждений, доля софинансирования должна составлять не менее 5% для муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (за исключением города Новосибирска), для города Новосибирска – не менее 30%;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.03.2013 N 96-п, - см. предыдущую редакцию)
2) наличие у органов местного самоуправления нормативно-правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии.
3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)
4. Субсидии перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
5. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия , осуществляемые за счет субсидий;
2) целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;
4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием субсидий;
6) обязательства администраций муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)
7) норма, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 1 пункта 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 12.03.2013 N 96-п)
8) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 12.03.2013 N 96-п)
6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"