_________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления администрации города Н.Н. от 14.12.2016 № 4229
_________________________________________________________________
В соответствии со статьями 43, 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 №1228, руководствуясь решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.03.2016 № 56 «О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230», администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие экономики города Нижнего Новгорода на 2015 - 2019 годы», утвержденную постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230, следующие изменения:
1.1. Изложить раздел 1 «Паспорт Программы» в новой прилагаемой редакции (приложение № 1).
1.2. В разделе 2 «Текстовая часть Программы»:
1.2.1. Дополнить таблицу 1 подраздела 2.4 строками 3.7 и 3.8 следующего содержания:
«
3.7 Защита прав и законных интересов потребителей | Прочие расходы | 2015 - 2019 | ДЭРИиП, администрации районов города Нижнего Новгорода | Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей |
3.8 Осуществление полномочий по обеспечению выполнений требований действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции | Прочие расходы | ДЭРИиП, администрации районов города Нижнего Новгорода | Реализация мер, направленных на уменьшение количества жалоб жителей МКД на деятельность предприятий общественного питания, реализующих продукцию на первых этажах жилых зданий и встроенно-пристроенных к жилым зданиям помещений, а также НТО. Разработка предложений о внесении изменений в законодательство, регламентирующее розничную продажу алкогольной продукции |
».
1.2.2. Заменить в строке 6.3 таблицы 1 подраздела 2.4 слова «от 20 июля 2007 года №256», «от 20 июля 2007 года №255», «от 20 июля 2007 года №254» соответственно словами «от 20 мая 2015 года №297», «от 20 мая 2015 года №298», «от 20 мая 2015 года №299».
1.2.3. Изложить таблицу 2 подраздела 2.5 в новой прилагаемой редакции (приложение № 2).
1.2.4. Изложить таблицы 4 и 5 подраздела 2.8 в новой прилагаемой редакции (приложения №№ 3, 4).
1.3. Изложить в разделе 3 «Подпрограммы Программы» пункты 3.1.1, 3.2.1, 3.3.1, 3.4.1, 3.5.1, 3.6.1 в новой прилагаемой редакции (приложения №№ 5 -10).
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Кудрявцеву И.В.
Глава администрации города С.В.Белов
И.Н.Семашко
439 15 66
1. Паспорт Программы
Подпрограммы Программы | "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде". "Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода". "Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода". "Развитие инвестиционного потенциала города Нижнего Новгорода". "Информационно-аналитическое обеспечение, программное планирование и прогнозирование социально-экономического развития города Нижнего Новгорода ". "Реализация контрактной системы закупок и ценовой политики на территории города Нижнего Новгорода" | |||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Программы, составит 138 445 708,75 руб., в том числе: руб. | |||||||
Ответственный исполнитель (соисполнители) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||
Всего, в том числе: | 37 791 585,07 | 23 690 700,00 | 21 940 620,00 | 27 167 428,25 | 28 523 446,63 | |||
ДЭРИиП | 14 541 655,24 | 9 199 100,00 | 7 825 920,00 | 9 734 601,7 | 9 962 262,33 | |||
МКУ "УМС" (ДЭРИиП) | 11 166 788,26 | 10 491 600,00 | 11 134 700,00 | 12 349 626,55 | 13 188 241,90 | |||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДЭРИиП) | 2 634 202,39 | 4 000 000,00 | 2 880 000,00 | 5 083 200,00 | 5 372 942,40 | |||
Департамент строительства | 9 448 939,18 | 0,00 | 100 000,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Департамент градостроительного развития и архитектуры | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
<*> Объем бюджетных ассигнований определяется в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода. Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 74 804 264,89 руб., в том числе: 2016 г. - 12 926 360,09 руб., 2017 г. - 31 421 400,00 руб., 2018 г. - 14 471 550,00 руб., 2019 г. - 15 984 954,80 руб. | ||||||||
Индикаторы достижения цели Программы | Количество субъектов СМСП в расчете на 10000 человек населения - 495,3 ед. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - 48,8%. Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города - 1010,0 млн. руб. Увеличение к концу 2019 года общего количества туристов, посетивших город Нижний Новгород (туристский поток), до 543 895 чел., в том числе: российских туристов - 498 278 чел., иностранных туристов - 45 617 чел. Количество коллективных средств размещения (КСР общего назначения) - 112 ед. Объем платных туристских услуг (через все каналы реализации) - 8 464,2 млн руб. Доля граждан, оценивших качество туристских услуг (включая гостеприимство) на "хорошо" и "отлично" - 85% Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями составит 1050,0 кв. м Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания составит 40 ед. Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания составит 9 ед. Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий) за период 2015 - 2019 гг. составит 343,7 млрд руб., в том числе: за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы - 333,7 млрд руб. Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению" - не более 10%. Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом, - 95%. Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города - не менее 17%. Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, - 100%. Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур составит 320000 тыс. руб. в год. |
Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
№ п/п | Наименование индикатора/непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/непосредственного результата | ||||||
2013 год (справочно) | 2014 год (справочно) | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Муниципальная программа "Развитие экономики города Нижнего Новгорода на 2015 - 2019 годы" | |||||||||
Индикаторы | |||||||||
1. | Количество субъектов СМСП в расчете на 10 000 человек населения | ед. | 445,53 | 452,9 | 461,13 | 469,49 | 477,9 | 486,5 | 495,3 |
2. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 36,37 | 37,77 | 39,8 | 41,88 | 44,1 | 46,3 | 48,8 |
3. | Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города | млн. руб. | 918,3 | 1010,1 | 974,5 | 980,0 | 990,0 | 1000,0 | 1010,0 |
4. | Общее количество туристов (туристский поток), посетивших город Нижний Новгород, в том числе: | чел. | 336929 | 364470 | 382694 | 401829 | 429957 | 494450 | 543895 |
российских туристов | чел. | 306575 | 333902 | 350598 | 368128 | 393897 | 452981 | 498278 | |
иностранных туристов | чел. | 30354 | 30568 | 32096 | 33701 | 36060 | 41469 | 45617 | |
5. | Количество коллективных средств размещения (КСР общего назначения) | ед. | 37 | 87 | 90 | 94 | 106 | 110 | 112 |
6. | Объем платных туристских услуг (через все каналы реализации) | млн. руб. | 3576,8 | 5 672 | 5 955,6 | 6 253,3 | 6 691,1 | 7 694,7 | 8 464,2 |
7. | Доля граждан, оценивших качество туристских услуг (включая гостеприимство) на "хорошо" и "отлично" | % | 40 | 45 | 50 | 60 | 70 | 80 | 85 |
8. | Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями | кв. м | 927,7 | 935,0 | 1017,9 | 1020,0 | 1030,0 | 1040,0 | 1050,0 |
9. | Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания | ед. | 29 | 31 | 39 | 39 | 39 | 39 | 40 |
10. | Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания | ед. | 7,2 | 5,7 | 5,7 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 |
11. | Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий), в том числе: | млрд. руб. | 69,2 | 73,2 | 58,6 | 62,9 | 68,1 | 73,9 | 80,2 |
11.1. | за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы | млрд. руб. | 17,1 | 46,4 | 54,3 | 62,4 | 67,4 | 72,2 | 77,4 |
12. | Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению" | % (не более) | 20 | 20 | 15 | 15 | 10 | 10 | 10 |
13. | Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом | % | 3,6 | 1,8 | 80 | 90 | 95 | 95 | 95 |
14. | Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города | % (не менее) | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
15. | Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями | % | 110 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
16. | Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур | тыс. руб. | 304352,8 | 305000,0 | 310000,0 | 313000,0 | 315000,0 | 317000,0 | 320000,0 |
1. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде" | |||||||||
Индикаторы | |||||||||
1. | Количество субъектов СМСП в расчете на 10000 человек населения | ед. | 445,53 | 452,9 | 461,13 | 469,49 | 477,9 | 486,5 | 495,3 |
2. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 36,37 | 37,77 | 39,8 | 41,88 | 44,1 | 46,3 | 48,8 |
3. | Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города | млн. руб. | 918,3 | 1010,1 | 974,5 | 980,0 | 990,0 | 1000,0 | 1010,0 |
Непосредственный результат | |||||||||
1. | Количество проведенных совещаний, выездных семинаров, рабочих встреч, форумов, круглых столов, конференций, в том числе международных, с участием представителей СМСП | ед. | 10 | 10 | 11 | 13 | 14 | 15 | 17 |
2. | Количество проведенных конкурсов, фестивалей, выставок, конференций, круглых столов, пресс-туров (презентаций) и т.п. | ед. | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 15 | 16 |
<*> Налоговые поступления в бюджет города от деятельности СМСП, применяющих специальные налоговые режимы (патентная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единый сельскохозяйственный налог) | |||||||||
2. "Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода" | |||||||||
Индикаторы | |||||||||
1. | Общее количество туристов (туристский поток), посетивших город Нижний Новгород, в том числе: | чел. | 336 929 | 364 470 | 382 694 | 401 829 | 429 957 | 494 450 | 543 895 |
1.1. | российских туристов | чел. | 306575 | 333 902 | 350 598 | 368 128 | 393 897 | 452 981 | 498 278 |
1.2. | иностранных туристов | чел. | 30354 | 30 568 | 32 096 | 33 701 | 36 060 | 41 469 | 45 617 |
2. | Количество коллективных средств размещения (КСР общего назначения) | ед. | 37 | 87 | 90 | 94 | 106 | 110 | 112 |
3. | Количество введенного номерного фонда гостиниц (отелей) | ед. | 2 918 | 4 105 | 4 310 | 4 526 | 4 843 | 5 182 | 5 441 |
4. | Объем платных туристских услуг (через все каналы реализации) | млн. руб. | 3 576,8 | 5 672 | 5 955,6 | 6 253,3 | 6 691,1 | 7 694,7 | 8 464,2 |
5. | Доля граждан, оценивших качество туристских услуг (включая гостеприимство) на "хорошо" и "отлично" | % | 40 | 45 | 50 | 60 | 70 | 80 | 85 |
<*> Учитываются только гостиницы (отели), номерной фонд которых составляет от 20 ед. и выше, нарастающим итогом; без учета хостелов (Реестр КСР МБУ "Управление по туризму города Нижнего Новгорода"). Общее количество КСР в 2013 году, согласно данным статистического наблюдения, составляет 69 ед. <**> Доля определяется по результатам ежегодного опроса потребителей туристских услуг | |||||||||
Непосредственный результат | |||||||||
1. | Количество изданных рекламно-информационных материалов (проспекты, буклеты и др.) | ед. | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
3. "Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода" | |||||||||
Индикаторы | |||||||||
1. | Объем розничного товарооборота во всех каналах реализации (в действующих ценах каждого года) | млн. руб. | 299625,7 | 346 816,9 | 373 404,4 | 401 165,2 | 434 558,2 | 459 029,5 | 503407,5 |
2. | Оборот общественного питания (в действующих ценах каждого года) | млн. руб. | 13496,8 | 11 900,5 | 11 759,5 | 12 582,7 | 13547,3 | 14 592,0 | 15 661,5 |
3. | Объем платных услуг, оказанных населению (по крупным и средним организациям в действующих ценах каждого года) | млн. руб. | 72992,7 | 80 462 | 84 833,2 | 91860,8 | 101 317,9 | 112 631,4 | 120 886,8 |
4. | Объем бытовых услуг (по крупным и средним организациям) (в действующих ценах каждого года) | млн. руб. | 2287,0 | 2803,5 | 3153,9 | 3398,8 | 3748,7 | 4167,4 | 4472,8 |
5. | Оборот розничной торговли на душу населения | тыс. руб. | 235,8 | 272,1 | 292,5 | 315,6 | 341,8 | 360,5 | 394,2 |
6. | Оборот организаций общественного питания на душу населения | тыс. руб. | 10,6 | 9,3 | 9,2 | 9,9 | 10,7 | 11,5 | 12,3 |
7. | Объем платных услуг на душу населения | тыс. руб. | 57,4 | 63,1 | 66,5 | 72,3 | 79,7 | 92,0 | 94,7 |
8. | Объем бытовых услуг на душу населения | тыс. руб. | 1,8 | 2,2 | 2,5 | 2,7 | 2,9 | 3,3 | 3,5 |
9. | Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями | кв. м | 927,7 | 935,0 | 1017,9 | 1020,0 | 1030,0 | 1040,0 | 1050,0 |
10. | Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания | ед. | 29 | 31 | 39 | 39 | 39 | 39 | 40 |
11. | Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания | ед. | 7,2 | 5,7 | 5,7 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 |
12. | Количество открытых новых и реконструированных действующих объектов в сфере потребительского рынка города Нижнего Новгорода, в том числе: | ед. | 203 | 210 | 217 | 230 | 245 | 265 | 300 |
12.1. | объектов торговли | ед. | 138 | 140 | 155 | 145 | 150 | 160 | 175 |
12.2. | объектов общественного питания | ед. | 30 | 33 | 32 | 40 | 45 | 50 | 60 |
12.3. | объектов бытового обслуживания населения | ед. | 35 | 37 | 30 | 45 | 50 | 55 | 65 |
13. | Количество введенных в эксплуатацию качественных торговых площадей объектов торговли всего: | ||||||||
количество предприятий | ед. | 4 | 6 | 13 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
торговых площадей, в том числе: | тыс. кв. м | 16,3 | 87,5 | 185,8 | 91,5 | 92,5 | 93,5 | 95,0 | |
13.1. | торгово-развлекательных центров: | ||||||||
количество предприятий | ед. | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
торговых площадей | тыс. кв. м | 0 | 0 | 143,65 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | |
13.2. | торговых центров: | ||||||||
количество предприятий | ед. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
торговых площадей | тыс. кв. м | 6,4 | 6,5 | 14,44 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,5 | |
13.3. | гипермаркетов: | ||||||||
количество предприятий | ед. | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
торговых площадей | тыс. кв. м | 0 | 12,0 | 21,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |
13.4. | супермаркетов: | ||||||||
количество предприятий | ед. | 2 | 3 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
торговых площадей | тыс. кв. м | 1,2 | 2,0 | 6,64 | 4,5 | 5,5 | 6,5 | 7,5 | |
14. | Количество розничных рынков на территории города | ед. | 11 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Непосредственные результаты | |||||||||
1. | Количество участников в городских, областных конкурсах, смотрах-конкурсах, фестивалях | ед. | 120 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
2. | Количество организованных форумов, круглых столов, правовых консультаций | ед. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3. | Количество выставок, ярмарок товаров и услуг производителей Нижегородской области, в том числе: | ед. | 18 | 18 | 29 | 18 | 18 | 18 | 18 |
3.1. | количество сельскохозяйственных ярмарок на территории города | ед. | 11 | 11 | 17 | 14 | 14 | 14 | 14 |
4. "Развитие инвестиционного потенциала города Нижнего Новгорода" | |||||||||
Индикаторы | |||||||||
1. | Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий), в том числе: | млрд. руб. | 69,2 | 73,2 | 58,6 | 62,9 | 68,1 | 73,9 | 80,2 |
1.1. | за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках развития производственных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы | млрд. руб. | 17,1 | 46,4 | 54,3 | 62,4 | 67,4 | 72,2 | 77,4 |
Непосредственный результат | |||||||||
1. | Количество подготовленных заключений по инвестиционным программам организаций коммунального комплекса | ед. | 9 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2. | Количество исключенных/включенных инвестиционных площадок в информационный банк данных об инвестиционной деятельности на территории города Нижнего Новгорода | ед. | -/139 | 10/104 | 10/104 | 10/104 | 10/104 | 10/104 | 10/104 |
3. | Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в конкурсе "Лучший инвестиционный проект года города Нижнего Новгорода" | ед. | 32 | 32 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 |
4. | Количество пресс-релизов, размещенных в средствах массовой информации о развитии инвестиционной деятельности на территории города Нижнего Новгорода | ед. | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 6 |
5. "Информационно-аналитическое обеспечение, программное планирование и прогнозирование социально-экономического развития города Нижнего Новгорода" | |||||||||
Индикаторы | |||||||||
1. | Процент охвата хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города и включенных в перечень для сбора информации в ходе разработки прогноза | % | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 80 | 80 |
2. | Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению" | % (не более) | 20 | 20 | 15 | 15 | 10 | 10 | 10 |
3. | Доля выпадающих доходов от льгот по местным налогам, установленных нормативно-правовым актом городской Думы, в налоговых доходах бюджета города | % (не более) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. | Собираемость отчетов муниципальных предприятий об исчислении части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения | % | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 |
5. | Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом | % | 3,6 | 1,8 | 80 | 90 | 95 | 95 | 95 |
6. | Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города | % (не менее) | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
7. | Доля муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, максимально выполнивших за отчетный период утвержденные показатели оценки эффективности деятельности | % (не менее) | 10 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
8. | Доля муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, выполнивших финансовый план по таким статьям как: "доходы от основной деятельности", "затраты на оплату труда", "финансовый результат" на 80 и более процентов | % (не менее) | - | - | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
9. | Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями | % | 110 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
10. | Востребованность информационно-аналитических материалов | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Непосредственные результаты | |||||||||
1. | Количество регулярных информационно-аналитических продуктов по результатам мониторинга социально-экономических процессов города Нижнего Новгорода | ед. (не менее) | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
2. | Количество заседаний комиссии по обеспечению полноты поступления налоговых платежей в бюджет города | ед. | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3. | Количество совещаний, проведенных семинаров и рабочих встреч с руководителями муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода (или их представителями) по обсуждению проблем и вопросов, касающихся финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода | ед. (не менее) | 2 | 1 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
4. | Количество информационно-аналитических отчетов по итогам мониторинга результатов финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода | ед. (не менее) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
5. | Количество подготовленных аналитических материалов о поступлении в бюджет города земельного налога и налога на имущество физических лиц | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6. | Количество информационно-аналитических отчетов по итогам мониторинга реализации на территории города муниципальных программ | ед. | 4 | 4 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
7. | Доля структурных и территориальных подразделений администрации города, участвующих в процессе информационно-аналитического обмена | % | 0 | 0 | 50 | 70 | 100 | 100 | 100 |
6. "Реализация контрактной системы закупок и ценовой политики на территории города Нижнего Новгорода" | |||||||||
Индикаторы | |||||||||
1. | Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур | тыс. руб. | 304352,8 | 305000,0 | 310000,0 | 313000,0 | 315000,0 | 317000,0 | 320000,0 |
2. | Сроки рассмотрения обращений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений | рабочих дней | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 |
3. | Сроки рассмотрения документации, предоставленной муниципальными заказчиками для согласования начальных (максимальных) цен для осуществления закупок для муниципальных нужд | рабочих дней | 7 - 30 | 7 - 30 | 7 - 30 | 7 - 30 | 7 - 30 | 7 - 30 | 7 - 30 |
Непосредственный результат | |||||||||
1. | Количество проверенных процедур | шт. | 873 | 1000 | 600 | 800 | 800 | 800 | 800 |
2. | Количество муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, для которых установлены тарифы | шт. | 93 | 154 | 186 | 186 | 186 | 186 | 186 |
3. | Количество рассмотренных обращений (смет) от муниципальных заказчиков для согласования начальных (максимальных) цен для осуществления закупок для муниципальных нужд | шт. | 5928 | 4649 | 2743 | 2743 | 2743 | 2743 | 2743 |
4. | Своевременное установление размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, пользование жилым помещением и контроль за соответствием установленных размеров платы уровню инфляции в среднегодовом исчислении, определенному Федеральным законом РФ о федеральном бюджете на соответствующий год | ед. | Не чаще 1 раза в год | Не чаще 1 раза в год | Не чаще 1 раза в год | Не чаще 1 раза в год | Не чаще 1 раза в год | Не чаще 1 раза в год | Не чаще 1 раза в год |
5. | Количество объектов, по которым организована работа по оценке рыночной стоимости в соответствии с законодательством РФ в области оценочной деятельности | шт. | 1050 | 701 | 818 | 500 | 360 | 635 | 670 |