ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23 марта 2016 года № 56

О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода
«О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230»

          В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода, статьей 18.1 Положения о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79,

ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:


Согласовать проект постановления администрации города Нижнего Новгорода «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230» (прилагается).



Глава города                                                                                               И.Н.Карнилин


Приложение
к решению городской Думы
от 23.03.2016 № 56


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_______________________ № ____

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230

В соответствии со статьей 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 №1228, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие экономики города Нижнего Новгорода на 2015 - 2019 годы», утвержденную постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230, следующие изменения:

1.1. Изложить раздел 1 «Паспорт Программы» в новой прилагаемой редакции (приложение № 1).

1.2. В разделе 2 «Текстовая часть Программы»:

1.2.1. Дополнить таблицу 1 подраздела 2.4 строками 3.7 и 3.8 следующего содержания:

3.7 Защита прав и законных интересов потребителей

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП, администрации районов города Нижнего Новгорода

Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей

3.8 Осуществление полномочий по обеспечению выполнений требований действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции

Прочие расходы

ДЭРИиП, администрации районов города Нижнего Новгорода

Реализация мер, направленных на уменьшение количества жалоб жителей МКД на деятельность предприятий общественного питания, реализующих продукцию на первых этажах жилых зданий и встроенно-пристроенных к жилым зданиям помещений, а также НТО. Разработка предложений о внесении изменений в законодательство, регламентирующее розничную продажу алкогольной продукции

1.2.2. В строке 6.3 таблицы 1 подраздела 2.4  слова «от 20 июля 2007 года № 256», «от 20 июля 2007 года № 255», «от 20 июля 2007 года № 254» заменить соответственно словами «от 20 мая 2015 года № 297», «от 20 мая 2015 года № 298», «от 20 мая 2015 года № 299».

1.2.3. Изложить таблицу 2 подраздела 2.5 в новой прилагаемой редакции (приложение № 2).

1.2.4. Изложить таблицы 4 и 5 подраздела 2.8 в новой прилагаемой редакции (приложения №№ 3, 4).

1.3. В разделе 3 «Подпрограммы Программы» пункты 3.1.1, 3.2.1, 3.3.1, 3.4.1, 3.5.1, 3.6.1 изложить в новой прилагаемой редакции (приложения №№ 5 -10).

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода )Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы  администрации города Нижнего Новгорода Кудрявцеву И.В.


     Глава администрации                     С.В.Белов



 Приложение № 1
     к постановлению администрации
     города
     от _______ № ______


1. Паспорт Программы

Подпрограммы Программы

 "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде".

 "Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода".

 "Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода".

 "Развитие инвестиционного потенциала города Нижнего Новгорода".

 "Информационно-аналитическое обеспечение, программное планирование и прогнозирование социально-экономического развития города Нижнего Новгорода ".

 "Реализация контрактной системы закупок и ценовой политики на территории города Нижнего Новгорода"

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Программы, составит 138 445 708,75 руб., в том числе:

руб.

Ответственный исполнитель (соисполнители)

2015

2016

2017

2018

2019

Всего, в том числе:

37 791 585,07

23 690 700,00

21 940 620,00

27 167 428,25

28 523 446,63

ДЭРИиП

14 541 655,24

9 199 100,00

7 825 920,00

9 734 601,7

9 962 262,33

МКУ "УМС" (ДЭРИиП)

11 166 788,26

10 491 600,00

11 134 700,00

12 349 626,55

13 188 241,90

Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДЭРИиП)

2 634 202,39

4 000 000,00

2 880 000,00

5 083 200,00

5 372 942,40

Департамент строительства

9 448 939,18

0,00

100 000,00

0,00

0,00

Департамент градостроительного развития и архитектуры

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

<*> Объем бюджетных ассигнований определяется в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода.

Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 74 804 264,89 руб., в том числе:

2016 г. - 12 926 360,09 руб.,

2017 г. - 31 421 400,00 руб.,

2018 г. - 14 471 550,00 руб.,

2019 г. - 15 984 954,80 руб.

Индикаторы достижения цели Программы

Количество субъектов СМСП в расчете на 10000 человек населения - 495,3 ед.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - 48,8%.

Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города - 1010,0 млн. руб.

Увеличение к концу 2019 года общего количества туристов, посетивших город Нижний Новгород (туристский поток), до 543 895 чел., в том числе:

российских туристов - 498 278 чел.,

иностранных туристов - 45 617 чел.

Количество коллективных средств размещения (КСР общего назначения) - 112 ед.

Объем платных туристских услуг (через все каналы реализации) - 8 464,2 млн руб.

Доля граждан, оценивших качество туристских услуг (включая гостеприимство) на "хорошо" и "отлично" - 85%

Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями составит 1050,0 кв.м

Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания составит 40 ед.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания составит 9 ед.

Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий) за период 2015 - 2019 гг. составит 343,7 млрд руб., в том числе:

за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках  развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы - 333,7 млрд руб.

Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению" - не более 10%.

Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом, - 95%.

Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города - не менее 17%.

Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, - 100%.

Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур составит 320000 тыс. руб. в год.



 Приложение № 2
     к постановлению администрации
     города
     от____________№_____________

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах    

№п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2013 год  (справочно)

2014 год  (справочно)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа "Развитие экономики города Нижнего Новгорода на 2015 - 2019 годы"

Индикаторы

1.

Количество субъектов СМСП в расчете на 10 000 человек населения

ед.

445,53

452,9

461,13

469,49

477,9

486,5

495,3

2.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

36,37

37,77

39,8

41,88

44,1

46,3

48,8

3.

Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города

млн. руб.

918,3

1010,1

974,5

980,0

990,0

1000,0

1010,0

4.

Общее количество туристов (туристский поток), посетивших город Нижний Новгород, в том числе:

чел.

336929

364470

382694

401829

429957

494450

543895

российских туристов

чел.

306575

333902

350598

368128

393897

452981

498278

иностранных туристов

чел.

30354

30568

32096

33701

36060

41469

45617

5.

Количество коллективных средств размещения (КСР общего назначения)

ед.

37

87

90

94

106

110

112

6.

Объем платных туристских услуг (через все каналы реализации)

млн. руб.

3576,8

5 672

5 955,6

6 253,3

6 691,1

7 694,7

8 464,2

7.

Доля граждан, оценивших качество туристских услуг (включая гостеприимство) на "хорошо" и "отлично"

%

40

45

50

60

70

80

85

8.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями

кв. м

927,7

935,0

1017,9

1020,0

1030,0

1040,0

1050,0

9.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания

ед.

29

31

39

39

39

39

40

10.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания

ед.

7,2

5,7

5,7

6,0

7,0

8,0

9,0

11.

Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий), в том числе:

млрд. руб.

69,2

73,2

58,6

62,9

68,1

73,9

80,2

11.1.

за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках  развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы

млрд. руб.

17,1

46,4

54,3

62,4

67,4

72,2

77,4

12.

Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению"

% (не более)

20

20

15

15

10

10

10

13.

Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом

%

3,6

1,8

80

90

95

95

95

14.

Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города

% (не менее)

17

17

17

17

17

17

17

15.

Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями

%

110

100

100

100

100

100

100

16.

Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур

тыс. руб.

304352,8

305000,0

310000,0

313000,0

315000,0

317000,0

320000,0

1. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде"

Индикаторы

1.

Количество субъектов СМСП в расчете на 10000 человек населения

ед.

445,53

452,9

461,13

469,49

477,9

486,5

495,3

2.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

36,37

37,77

39,8

41,88

44,1

46,3

48,8

3.

Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города

млн. руб.

918,3

1010,1

974,5

980,0

990,0

1000,0

1010,0

Непосредственный результат

1.

Количество проведенных совещаний, выездных семинаров, рабочих встреч, форумов, круглых столов, конференций, в том числе международных, с участием представителей СМСП

ед.

10

10

11

13

14

15

17

2.

Количество проведенных конкурсов, фестивалей, выставок, конференций, круглых столов, пресс-туров (презентаций) и т.п.

ед.

4

6

8

10

12

15

16

<*> Налоговые поступления в бюджет города от деятельности СМСП, применяющих специальные налоговые режимы (патентная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единый сельскохозяйственный налог)

2.  "Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода"

Индикаторы

1.

Общее количество туристов (туристский поток), посетивших город Нижний Новгород, в том числе:

чел.

336 929

364 470

382 694

401 829

429 957

494 450

543 895

1.1.

российских туристов

чел.

306575

333 902

350 598

368 128

393 897

452 981

498 278

1.2.

иностранных туристов

чел.

30354

30 568

32 096

33 701

36 060

41 469

45 617

2.

Количество коллективных средств размещения (КСР общего назначения)

ед.

37

87

90

94

106

110

112

3.

Количество введенного номерного фонда гостиниц (отелей)

ед.

2 918

4 105

4 310

4 526

4 843

5 182

5 441

4.

Объем платных туристских услуг (через все каналы реализации)

млн. руб.

3 576,8

5 672

5 955,6

6 253,3

6 691,1

7 694,7

8 464,2

5.

Доля граждан, оценивших качество туристских услуг (включая гостеприимство) на "хорошо" и "отлично"

%

40

45

50

60

70

80

85

<*> Учитываются только гостиницы (отели), номерной фонд которых составляет от 20 ед. и выше, нарастающим итогом; без учета хостелов (Реестр КСР МБУ "Управление по туризму города Нижнего Новгорода"). Общее количество КСР в 2013 году, согласно данным статистического наблюдения, составляет 69 ед.

<**> Доля определяется по результатам ежегодного опроса потребителей туристских услуг

Непосредственный результат

1.

Количество изданных рекламно-информационных материалов (проспекты, буклеты и др.)

ед.

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

3.  "Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода"

Индикаторы

1.

Объем розничного товарооборота во всех каналах реализации (в действующих ценах каждого года)

млн. руб

299625,7

346 816,9

373 404,4

401 165,2

434 558,2

459 029,5

503407,5

2.

Оборот общественного питания (в действующих ценах каждого года)

млн. руб

13496,8

11 900,5

11 759,5

12 582,7

13547,3

14 592,0

15 661,5

3.

Объем платных услуг, оказанных населению (по крупным и средним организациям в действующих ценах каждого года)

млн. руб

72992,7

80 462

84 833,2

91860,8

101 317,9

112 631,4

120 886,8

4.

Объем бытовых услуг (по крупным и средним организациям) (в действующих ценах каждого года)

млн. руб

2287,0

2803,5

3153,9

3398,8

3748,7

4167,4

4472,8

5.

Оборот розничной торговли на душу населения

тыс. руб.

235,8

272,1

292,5

315,6

341,8

360,5

394,2

6.

Оборот организаций общественного питания на душу населения

тыс. руб.

10,6

9,3

9,2

9,9

10,7

11,5

12,3

7.

Объем платных услуг на душу населения

тыс. руб.

57,4

63,1

66,5

72,3

79,7

92,0

94,7

8.

Объем бытовых услуг на душу населения

тыс. руб.

1,8

2,2

2,5

2,7

2,9

3,3

3,5

9.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями

кв. м

927,7

935,0

1017,9

1020,0

1030,0

1040,0

1050,0

10.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания

ед.

29

31

39

39

39

39

40

11.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания

ед.

7,2

5,7

5,7

6,0

7,0

8,0

9,0

12.

Количество открытых новых и реконструированных действующих объектов в сфере потребительского рынка города Нижнего Новгорода, в том числе:

ед.

203

210

217

230

245

265

300

12.1.

объектов торговли

ед.

138

140

155

145

150

160

175

12.2.

объектов общественного питания

ед.

30

33

32

40

45

50

60

12.3.

объектов бытового обслуживания населения

ед.

35

37

30

45

50

55

65

13.

Количество введенных в эксплуатацию качественных торговых площадей объектов торговли всего:

количество предприятий

ед.

4

6

13

11

12

13

14

торговых площадей, в том числе:

тыс. кв. м

16,3

87,5

185,8

91,5

92,5

93,5

95,0

13.1.

торгово-развлекательных центров:

количество предприятий

ед.

0

0

3

1

1

1

1

торговых площадей

тыс. кв. м

0

0

143,65

70,0

70,0

70,0

70,0

13.2.

торговых центров:

количество предприятий

ед.

1

1

2

1

1

1

1

торговых площадей

тыс. кв. м

6,4

6,5

14,44

7,0

7,0

7,0

7,5

13.3.

гипермаркетов:

количество предприятий

ед.

0

1

3

1

1

1

1

торговых площадей

тыс. кв. м

0

12,0

21,0

10,0

10,0

10,0

10,0

13.4.

супермаркетов:

количество предприятий

ед.

2

3

5

7

8

9

10

торговых площадей

тыс. кв. м

1,2

2,0

6,64

4,5

5,5

6,5

7,5

14.

Количество розничных рынков на территории города

ед.

11

6

5

6

6

6

6

Непосредственные результаты

1.

Количество участников в городских, областных конкурсах, смотрах-конкурсах, фестивалях

ед.

120

130

130

130

130

130

130

2.

Количество организованных форумов, круглых столов, правовых консультаций

ед.

3

3

3

3

3

3

3

3.

Количество выставок, ярмарок товаров и услуг производителей Нижегородской области, в том числе:

ед.

18

18

29

18

18

18

18

3.1.

количество сельскохозяйственных ярмарок на территории города

ед.

11

11

17

14

14

14

14

4.  "Развитие инвестиционного потенциала города Нижнего Новгорода"

Индикаторы

1.

Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий), в том числе:

млрд. руб.

69,2

73,2

58,6

62,9

68,1

73,9

80,2

1.1.

за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках  развития производственных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы

млрд. руб.

17,1

46,4

54,3

62,4

67,4

72,2

77,4

Непосредственный результат

1.

Количество подготовленных заключений по инвестиционным программам организаций коммунального комплекса

ед.

9

5

5

5

5

5

5

2.

Количество исключенных/включенных инвестиционных площадок в информационный банк данных об инвестиционной деятельности на территории города Нижнего Новгорода

ед.

-/139

10/104

10/104

10/104

10/104

10/104

10/104

3.

Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в конкурсе "Лучший инвестиционный проект года города Нижнего Новгорода"

ед.

32

32

40

45

50

55

60

4.

Количество пресс-релизов, размещенных в средствах массовой информации о развитии инвестиционной деятельности на территории города Нижнего Новгорода

ед.

3

4

4

5

6

6

6

5.  "Информационно-аналитическое обеспечение, программное планирование и прогнозирование социально-экономического развития города Нижнего Новгорода"

Индикаторы

1.

Процент охвата хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города и включенных в перечень для сбора информации в ходе разработки прогноза

%

60

65

70

75

80

80

80

2.

Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению"

% (не более)

20

20

15

15

10

10

10

3.

Доля выпадающих доходов от льгот по местным налогам, установленных нормативно-правовым актом городской Думы, в налоговых доходах бюджета города

% (не более)

1

1

1

1

1

1

1

4.

Собираемость отчетов муниципальных предприятий об исчислении части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения

%

80

85

90

95

100

100

100

5.

Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом

%

3,6

1,8

80

90

95

95

95

6.

Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города

% (не менее)

17

17

17

17

17

17

17

7.

Доля муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, максимально выполнивших за отчетный период утвержденные показатели оценки эффективности деятельности

% (не менее)

10

20

20

20

20

20

20

8.

Доля муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, выполнивших финансовый план по таким статьям как: "доходы от основной деятельности", "затраты на оплату труда", "финансовый результат" на 80 и более процентов

% (не менее)

-

-

60

60

60

60

60

9.

Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями

%

110

100

100

100

100

100

100

10.

Востребованность информационно-аналитических материалов

%

100

100

100

100

100

100

100

Непосредственные результаты

1.

Количество регулярных информационно-аналитических продуктов по результатам мониторинга социально-экономических процессов города Нижнего Новгорода

ед. (не менее)

17

17

17

17

17

17

17

2.

Количество заседаний комиссии по обеспечению полноты поступления налоговых платежей в бюджет города

ед.

1

4

4

4

4

4

4

3.

Количество совещаний, проведенных семинаров и рабочих встреч с руководителями муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода (или их представителями) по обсуждению проблем и вопросов, касающихся финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода

ед. (не менее)

2

1

10

10

10

10

10

4.

Количество информационно-аналитических отчетов по итогам мониторинга результатов финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода

ед. (не менее)

4

4

4

4

4

4

4

5.

Количество подготовленных аналитических материалов о поступлении в бюджет города земельного налога и налога на имущество физических лиц

ед.

1

1

1

1

1

1

1

6.

Количество информационно-аналитических отчетов по итогам мониторинга реализации на территории города муниципальных программ

ед.

4

4

7

7

7

7

7

7.

Доля структурных и территориальных подразделений администрации города, участвующих в процессе информационно-аналитического обмена

%

0

0

50

70

100

100

100

6.  "Реализация контрактной системы закупок и ценовой политики на территории города Нижнего Новгорода"

Индикаторы

1.

Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур

тыс. руб.

304352,8

305000,0

310000,0

313000,0

315000,0

317000,0

320000,0

2.

Сроки рассмотрения обращений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений

рабочих дней

42

42

42

42

42

42

42

3.

Сроки рассмотрения документации, предоставленной муниципальными заказчиками для согласования начальных (максимальных) цен для осуществления закупок для муниципальных нужд

рабочих дней

7 - 30

7 - 30

7 - 30

7 - 30

7 - 30

7 - 30

7 - 30

Непосредственный результат

1.

Количество проверенных процедур

шт.

873

1000

600

800

800

800

800

2.

Количество муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, для которых установлены тарифы

шт.

93

154

186

186

186

186

186

3.

Количество рассмотренных обращений (смет) от муниципальных заказчиков для согласования начальных (максимальных) цен для осуществления закупок для муниципальных нужд

шт.

5928

4649

2743

2743

2743

2743

2743

4.

Своевременное установление размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, пользование жилым помещением и контроль за соответствием установленных размеров платы уровню инфляции в среднегодовом исчислении, определенному Федеральным законом РФ о федеральном бюджете на соответствующий год

ед.

Не чаще 1 раза в год

Не чаще 1 раза в год

Не чаще 1 раза в год

Не чаще 1 раза в год

Не чаще 1 раза в год

Не чаще 1 раза в год

Не чаще 1 раза в год

5.

Количество объектов, по которым организована работа по оценке рыночной стоимости в соответствии с законодательством РФ в области оценочной деятельности

шт.

1050

701

818

500

360

635

670

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»