РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2016 года № 56
О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода
«О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230»
В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода, статьей 18.1 Положения о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79,
ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
Согласовать проект постановления администрации города Нижнего Новгорода «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230» (прилагается).
Глава города И.Н.Карнилин
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_______________________ № ____
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230
В соответствии со статьей 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 №1228, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие экономики города Нижнего Новгорода на 2015 - 2019 годы», утвержденную постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230, следующие изменения:
1.1. Изложить раздел 1 «Паспорт Программы» в новой прилагаемой редакции (приложение № 1).
1.2. В разделе 2 «Текстовая часть Программы»:
1.2.1. Дополнить таблицу 1 подраздела 2.4 строками 3.7 и 3.8 следующего содержания:
3.7 Защита прав и законных интересов потребителей | Прочие расходы | 2015 - 2019 | ДЭРИиП, администрации районов города Нижнего Новгорода | Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей |
3.8 Осуществление полномочий по обеспечению выполнений требований действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции | Прочие расходы | ДЭРИиП, администрации районов города Нижнего Новгорода | Реализация мер, направленных на уменьшение количества жалоб жителей МКД на деятельность предприятий общественного питания, реализующих продукцию на первых этажах жилых зданий и встроенно-пристроенных к жилым зданиям помещений, а также НТО. Разработка предложений о внесении изменений в законодательство, регламентирующее розничную продажу алкогольной продукции |
1.2.2. В строке 6.3 таблицы 1 подраздела 2.4 слова «от 20 июля 2007 года № 256», «от 20 июля 2007 года № 255», «от 20 июля 2007 года № 254» заменить соответственно словами «от 20 мая 2015 года № 297», «от 20 мая 2015 года № 298», «от 20 мая 2015 года № 299».
1.2.3. Изложить таблицу 2 подраздела 2.5 в новой прилагаемой редакции (приложение № 2).
1.2.4. Изложить таблицы 4 и 5 подраздела 2.8 в новой прилагаемой редакции (приложения №№ 3, 4).
1.3. В разделе 3 «Подпрограммы Программы» пункты 3.1.1, 3.2.1, 3.3.1, 3.4.1, 3.5.1, 3.6.1 изложить в новой прилагаемой редакции (приложения №№ 5 -10).
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода )Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Кудрявцеву И.В.
Глава администрации С.В.Белов
Приложение № 1
к постановлению администрации
города
от _______ № ______
1. Паспорт Программы
Подпрограммы Программы | "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде". "Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода". "Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода". "Развитие инвестиционного потенциала города Нижнего Новгорода". "Информационно-аналитическое обеспечение, программное планирование и прогнозирование социально-экономического развития города Нижнего Новгорода ". "Реализация контрактной системы закупок и ценовой политики на территории города Нижнего Новгорода" | |||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Программы, составит 138 445 708,75 руб., в том числе: руб. | |||||||
Ответственный исполнитель (соисполнители) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||
Всего, в том числе: | 37 791 585,07 | 23 690 700,00 | 21 940 620,00 | 27 167 428,25 | 28 523 446,63 | |||
ДЭРИиП | 14 541 655,24 | 9 199 100,00 | 7 825 920,00 | 9 734 601,7 | 9 962 262,33 | |||
МКУ "УМС" (ДЭРИиП) | 11 166 788,26 | 10 491 600,00 | 11 134 700,00 | 12 349 626,55 | 13 188 241,90 | |||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДЭРИиП) | 2 634 202,39 | 4 000 000,00 | 2 880 000,00 | 5 083 200,00 | 5 372 942,40 | |||
Департамент строительства | 9 448 939,18 | 0,00 | 100 000,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Департамент градостроительного развития и архитектуры | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
<*> Объем бюджетных ассигнований определяется в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода. Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 74 804 264,89 руб., в том числе: 2016 г. - 12 926 360,09 руб., 2017 г. - 31 421 400,00 руб., 2018 г. - 14 471 550,00 руб., 2019 г. - 15 984 954,80 руб. | ||||||||
Индикаторы достижения цели Программы | Количество субъектов СМСП в расчете на 10000 человек населения - 495,3 ед. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - 48,8%. Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города - 1010,0 млн. руб. Увеличение к концу 2019 года общего количества туристов, посетивших город Нижний Новгород (туристский поток), до 543 895 чел., в том числе: российских туристов - 498 278 чел., иностранных туристов - 45 617 чел. Количество коллективных средств размещения (КСР общего назначения) - 112 ед. Объем платных туристских услуг (через все каналы реализации) - 8 464,2 млн руб. Доля граждан, оценивших качество туристских услуг (включая гостеприимство) на "хорошо" и "отлично" - 85% Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями составит 1050,0 кв.м Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания составит 40 ед. Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания составит 9 ед. Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий) за период 2015 - 2019 гг. составит 343,7 млрд руб., в том числе: за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы - 333,7 млрд руб. Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению" - не более 10%. Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом, - 95%. Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города - не менее 17%. Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, - 100%. Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур составит 320000 тыс. руб. в год. |
Приложение № 2
к постановлению администрации
города
от____________№_____________
Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
№п/п | Наименование индикатора/непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/непосредственного результата | |||||||||
2013 год (справочно) | 2014 год (справочно) | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Муниципальная программа "Развитие экономики города Нижнего Новгорода на 2015 - 2019 годы" | ||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||
1. | Количество субъектов СМСП в расчете на 10 000 человек населения | ед. | 445,53 | 452,9 | 461,13 | 469,49 | 477,9 | 486,5 | 495,3 | |||
2. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 36,37 | 37,77 | 39,8 | 41,88 | 44,1 | 46,3 | 48,8 | |||
3. | Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города | млн. руб. | 918,3 | 1010,1 | 974,5 | 980,0 | 990,0 | 1000,0 | 1010,0 | |||
4. | Общее количество туристов (туристский поток), посетивших город Нижний Новгород, в том числе: | чел. | 336929 | 364470 | 382694 | 401829 | 429957 | 494450 | 543895 | |||
российских туристов | чел. | 306575 | 333902 | 350598 | 368128 | 393897 | 452981 | 498278 | ||||
иностранных туристов | чел. | 30354 | 30568 | 32096 | 33701 | 36060 | 41469 | 45617 | ||||
5. | Количество коллективных средств размещения (КСР общего назначения) | ед. | 37 | 87 | 90 | 94 | 106 | 110 | 112 | |||
6. | Объем платных туристских услуг (через все каналы реализации) | млн. руб. | 3576,8 | 5 672 | 5 955,6 | 6 253,3 | 6 691,1 | 7 694,7 | 8 464,2 | |||
7. | Доля граждан, оценивших качество туристских услуг (включая гостеприимство) на "хорошо" и "отлично" | % | 40 | 45 | 50 | 60 | 70 | 80 | 85 | |||
8. | Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями | кв. м | 927,7 | 935,0 | 1017,9 | 1020,0 | 1030,0 | 1040,0 | 1050,0 | |||
9. | Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания | ед. | 29 | 31 | 39 | 39 | 39 | 39 | 40 | |||
10. | Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания | ед. | 7,2 | 5,7 | 5,7 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | |||
11. | Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий), в том числе: | млрд. руб. | 69,2 | 73,2 | 58,6 | 62,9 | 68,1 | 73,9 | 80,2 | |||
11.1. | за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы | млрд. руб. | 17,1 | 46,4 | 54,3 | 62,4 | 67,4 | 72,2 | 77,4 | |||
12. | Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению" | % (не более) | 20 | 20 | 15 | 15 | 10 | 10 | 10 | |||
13. | Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом | % | 3,6 | 1,8 | 80 | 90 | 95 | 95 | 95 | |||
14. | Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города | % (не менее) | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | |||
15. | Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями | % | 110 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
16. | Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур | тыс. руб. | 304352,8 | 305000,0 | 310000,0 | 313000,0 | 315000,0 | 317000,0 | 320000,0 | |||
1. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде" | ||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||
1. | Количество субъектов СМСП в расчете на 10000 человек населения | ед. | 445,53 | 452,9 | 461,13 | 469,49 | 477,9 | 486,5 | 495,3 | |||
2. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 36,37 | 37,77 | 39,8 | 41,88 | 44,1 | 46,3 | 48,8 | |||
3. | Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города | млн. руб. | 918,3 | 1010,1 | 974,5 | 980,0 | 990,0 | 1000,0 | 1010,0 | |||
Непосредственный результат | ||||||||||||
1. | Количество проведенных совещаний, выездных семинаров, рабочих встреч, форумов, круглых столов, конференций, в том числе международных, с участием представителей СМСП | ед. | 10 | 10 | 11 | 13 | 14 | 15 | 17 | |||
2. | Количество проведенных конкурсов, фестивалей, выставок, конференций, круглых столов, пресс-туров (презентаций) и т.п. | ед. | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 15 | 16 | |||
<*> Налоговые поступления в бюджет города от деятельности СМСП, применяющих специальные налоговые режимы (патентная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единый сельскохозяйственный налог) | ||||||||||||
2. "Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода" | ||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||
1. | Общее количество туристов (туристский поток), посетивших город Нижний Новгород, в том числе: | чел. | 336 929 | 364 470 | 382 694 | 401 829 | 429 957 | 494 450 | 543 895 | |||
1.1. | российских туристов | чел. | 306575 | 333 902 | 350 598 | 368 128 | 393 897 | 452 981 | 498 278 | |||
1.2. | иностранных туристов | чел. | 30354 | 30 568 | 32 096 | 33 701 | 36 060 | 41 469 | 45 617 | |||
2. | Количество коллективных средств размещения (КСР общего назначения) | ед. | 37 | 87 | 90 | 94 | 106 | 110 | 112 | |||
3. | Количество введенного номерного фонда гостиниц (отелей) | ед. | 2 918 | 4 105 | 4 310 | 4 526 | 4 843 | 5 182 | 5 441 | |||
4. | Объем платных туристских услуг (через все каналы реализации) | млн. руб. | 3 576,8 | 5 672 | 5 955,6 | 6 253,3 | 6 691,1 | 7 694,7 | 8 464,2 | |||
5. | Доля граждан, оценивших качество туристских услуг (включая гостеприимство) на "хорошо" и "отлично" | % | 40 | 45 | 50 | 60 | 70 | 80 | 85 | |||
<*> Учитываются только гостиницы (отели), номерной фонд которых составляет от 20 ед. и выше, нарастающим итогом; без учета хостелов (Реестр КСР МБУ "Управление по туризму города Нижнего Новгорода"). Общее количество КСР в 2013 году, согласно данным статистического наблюдения, составляет 69 ед. <**> Доля определяется по результатам ежегодного опроса потребителей туристских услуг | ||||||||||||
Непосредственный результат | ||||||||||||
1. | Количество изданных рекламно-информационных материалов (проспекты, буклеты и др.) | ед. | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | |||
3. "Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода" | ||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||
1. | Объем розничного товарооборота во всех каналах реализации (в действующих ценах каждого года) | млн. руб | 299625,7 | 346 816,9 | 373 404,4 | 401 165,2 | 434 558,2 | 459 029,5 | 503407,5 | |||
2. | Оборот общественного питания (в действующих ценах каждого года) | млн. руб | 13496,8 | 11 900,5 | 11 759,5 | 12 582,7 | 13547,3 | 14 592,0 | 15 661,5 | |||
3. | Объем платных услуг, оказанных населению (по крупным и средним организациям в действующих ценах каждого года) | млн. руб | 72992,7 | 80 462 | 84 833,2 | 91860,8 | 101 317,9 | 112 631,4 | 120 886,8 | |||
4. | Объем бытовых услуг (по крупным и средним организациям) (в действующих ценах каждого года) | млн. руб | 2287,0 | 2803,5 | 3153,9 | 3398,8 | 3748,7 | 4167,4 | 4472,8 | |||
5. | Оборот розничной торговли на душу населения | тыс. руб. | 235,8 | 272,1 | 292,5 | 315,6 | 341,8 | 360,5 | 394,2 | |||
6. | Оборот организаций общественного питания на душу населения | тыс. руб. | 10,6 | 9,3 | 9,2 | 9,9 | 10,7 | 11,5 | 12,3 | |||
7. | Объем платных услуг на душу населения | тыс. руб. | 57,4 | 63,1 | 66,5 | 72,3 | 79,7 | 92,0 | 94,7 | |||
8. | Объем бытовых услуг на душу населения | тыс. руб. | 1,8 | 2,2 | 2,5 | 2,7 | 2,9 | 3,3 | 3,5 | |||
9. | Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями | кв. м | 927,7 | 935,0 | 1017,9 | 1020,0 | 1030,0 | 1040,0 | 1050,0 | |||
10. | Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания | ед. | 29 | 31 | 39 | 39 | 39 | 39 | 40 | |||
11. | Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания | ед. | 7,2 | 5,7 | 5,7 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | |||
12. | Количество открытых новых и реконструированных действующих объектов в сфере потребительского рынка города Нижнего Новгорода, в том числе: | ед. | 203 | 210 | 217 | 230 | 245 | 265 | 300 | |||
12.1. | объектов торговли | ед. | 138 | 140 | 155 | 145 | 150 | 160 | 175 | |||
12.2. | объектов общественного питания | ед. | 30 | 33 | 32 | 40 | 45 | 50 | 60 | |||
12.3. | объектов бытового обслуживания населения | ед. | 35 | 37 | 30 | 45 | 50 | 55 | 65 | |||
13. | Количество введенных в эксплуатацию качественных торговых площадей объектов торговли всего: | |||||||||||
количество предприятий | ед. | 4 | 6 | 13 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||
торговых площадей, в том числе: | тыс. кв. м | 16,3 | 87,5 | 185,8 | 91,5 | 92,5 | 93,5 | 95,0 | ||||
13.1. | торгово-развлекательных центров: | |||||||||||
количество предприятий | ед. | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
торговых площадей | тыс. кв. м | 0 | 0 | 143,65 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | ||||
13.2. | торговых центров: | |||||||||||
количество предприятий | ед. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
торговых площадей | тыс. кв. м | 6,4 | 6,5 | 14,44 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,5 | ||||
13.3. | гипермаркетов: | |||||||||||
количество предприятий | ед. | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
торговых площадей | тыс. кв. м | 0 | 12,0 | 21,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | ||||
13.4. | супермаркетов: | |||||||||||
количество предприятий | ед. | 2 | 3 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
торговых площадей | тыс. кв. м | 1,2 | 2,0 | 6,64 | 4,5 | 5,5 | 6,5 | 7,5 | ||||
14. | Количество розничных рынков на территории города | ед. | 11 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||
Непосредственные результаты | ||||||||||||
1. | Количество участников в городских, областных конкурсах, смотрах-конкурсах, фестивалях | ед. | 120 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | |||
2. | Количество организованных форумов, круглых столов, правовых консультаций | ед. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3. | Количество выставок, ярмарок товаров и услуг производителей Нижегородской области, в том числе: | ед. | 18 | 18 | 29 | 18 | 18 | 18 | 18 | |||
3.1. | количество сельскохозяйственных ярмарок на территории города | ед. | 11 | 11 | 17 | 14 | 14 | 14 | 14 | |||
4. "Развитие инвестиционного потенциала города Нижнего Новгорода" | ||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||
1. | Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий), в том числе: | млрд. руб. | 69,2 | 73,2 | 58,6 | 62,9 | 68,1 | 73,9 | 80,2 | |||
1.1. | за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках развития производственных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы | млрд. руб. | 17,1 | 46,4 | 54,3 | 62,4 | 67,4 | 72,2 | 77,4 | |||
Непосредственный результат | ||||||||||||
1. | Количество подготовленных заключений по инвестиционным программам организаций коммунального комплекса | ед. | 9 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
2. | Количество исключенных/включенных инвестиционных площадок в информационный банк данных об инвестиционной деятельности на территории города Нижнего Новгорода | ед. | -/139 | 10/104 | 10/104 | 10/104 | 10/104 | 10/104 | 10/104 | |||
3. | Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в конкурсе "Лучший инвестиционный проект года города Нижнего Новгорода" | ед. | 32 | 32 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | |||
4. | Количество пресс-релизов, размещенных в средствах массовой информации о развитии инвестиционной деятельности на территории города Нижнего Новгорода | ед. | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 6 | |||
5. "Информационно-аналитическое обеспечение, программное планирование и прогнозирование социально-экономического развития города Нижнего Новгорода" | ||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||
1. | Процент охвата хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города и включенных в перечень для сбора информации в ходе разработки прогноза | % | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 80 | 80 | |||
2. | Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению" | % (не более) | 20 | 20 | 15 | 15 | 10 | 10 | 10 | |||
3. | Доля выпадающих доходов от льгот по местным налогам, установленных нормативно-правовым актом городской Думы, в налоговых доходах бюджета города | % (не более) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
4. | Собираемость отчетов муниципальных предприятий об исчислении части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения | % | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | |||
5. | Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом | % | 3,6 | 1,8 | 80 | 90 | 95 | 95 | 95 | |||
6. | Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города | % (не менее) | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | |||
7. | Доля муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, максимально выполнивших за отчетный период утвержденные показатели оценки эффективности деятельности | % (не менее) | 10 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | |||
8. | Доля муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, выполнивших финансовый план по таким статьям как: "доходы от основной деятельности", "затраты на оплату труда", "финансовый результат" на 80 и более процентов | % (не менее) | - | - | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | |||
9. | Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями | % | 110 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
10. | Востребованность информационно-аналитических материалов | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
Непосредственные результаты | ||||||||||||
1. | Количество регулярных информационно-аналитических продуктов по результатам мониторинга социально-экономических процессов города Нижнего Новгорода | ед. (не менее) | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | |||
2. | Количество заседаний комиссии по обеспечению полноты поступления налоговых платежей в бюджет города | ед. | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
3. | Количество совещаний, проведенных семинаров и рабочих встреч с руководителями муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода (или их представителями) по обсуждению проблем и вопросов, касающихся финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода | ед. (не менее) | 2 | 1 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |||
4. | Количество информационно-аналитических отчетов по итогам мониторинга результатов финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода | ед. (не менее) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
5. | Количество подготовленных аналитических материалов о поступлении в бюджет города земельного налога и налога на имущество физических лиц | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
6. | Количество информационно-аналитических отчетов по итогам мониторинга реализации на территории города муниципальных программ | ед. | 4 | 4 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | |||
7. | Доля структурных и территориальных подразделений администрации города, участвующих в процессе информационно-аналитического обмена | % | 0 | 0 | 50 | 70 | 100 | 100 | 100 | |||
6. "Реализация контрактной системы закупок и ценовой политики на территории города Нижнего Новгорода" | ||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||
1. | Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур | тыс. руб. | 304352,8 | 305000,0 | 310000,0 | 313000,0 | 315000,0 | 317000,0 | 320000,0 | |||
2. | Сроки рассмотрения обращений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений | рабочих дней | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | |||
3. | Сроки рассмотрения документации, предоставленной муниципальными заказчиками для согласования начальных (максимальных) цен для осуществления закупок для муниципальных нужд | рабочих дней | 7 - 30 | 7 - 30 | 7 - 30 | 7 - 30 | 7 - 30 | 7 - 30 | 7 - 30 | |||
Непосредственный результат | ||||||||||||
1. | Количество проверенных процедур | шт. | 873 | 1000 | 600 | 800 | 800 | 800 | 800 | |||
2. | Количество муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, для которых установлены тарифы | шт. | 93 | 154 | 186 | 186 | 186 | 186 | 186 | |||
3. | Количество рассмотренных обращений (смет) от муниципальных заказчиков для согласования начальных (максимальных) цен для осуществления закупок для муниципальных нужд | шт. | 5928 | 4649 | 2743 | 2743 | 2743 | 2743 | 2743 | |||
4. | Своевременное установление размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, пользование жилым помещением и контроль за соответствием установленных размеров платы уровню инфляции в среднегодовом исчислении, определенному Федеральным законом РФ о федеральном бюджете на соответствующий год | ед. | Не чаще 1 раза в год | Не чаще 1 раза в год | Не чаще 1 раза в год | Не чаще 1 раза в год | Не чаще 1 раза в год | Не чаще 1 раза в год | Не чаще 1 раза в год | |||
5. | Количество объектов, по которым организована работа по оценке рыночной стоимости в соответствии с законодательством РФ в области оценочной деятельности | шт. | 1050 | 701 | 818 | 500 | 360 | 635 | 670 |