ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2014 года № 769

О внесении изменений в государственную программу "Социальная
поддержка граждан Нижегородской области", утвержденную
постановлением Правительства Нижегородской области
от 30 апреля 2014 года № 298



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 298.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.



И.о.Губернатора                                                                          В.А.Иванов


     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 7 ноября 2014 года № 769

     

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 298

     

1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы" Программы:

1.1. Позицию "Соисполнители программы" изложить в следующей редакции:

"

Соисполнители программы

министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области;

управление делами Правительства Нижегородской области;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия)".


1.2. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Всего на программу за счет средств областного бюджета предусмотрено 145 391 551,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 20 387 563,0 тыс. руб.,

2016 год - 21 655 430,6 тыс. руб.,

2017 год - 21 657 792,1 тыс. руб.,

2018 год - 26 285 204,6 тыс. руб.,

2019 год - 27 272 444,1 тыс. руб.,

2020 год - 28 133 116,9 тыс. руб.

Подпрограмма 1: 23 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 11 500,0 тыс. руб.,

2016 год - 11 500,0 тыс. руб.

Подпрограмма 2: 55 013 011,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 6 160 206,0 тыс. руб.,

2016 год - 7 411 222,2 тыс. руб.,

2017 год - 7 411 222,2 тыс. руб.,

2018 год - 11 187 981,0 тыс. руб.,

2019 год - 11 390 247,9 тыс. руб.,

2020 год - 11 452 132,6 тыс. руб.

Подпрограмма 3: 100 127,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 15 761,8 тыс. руб.,

2016 год - 15 761,8 тыс. руб.,

2017 год - 15 761,8 тыс. руб.;

2018 год - 16 674,3 тыс. руб.;

2019 год - 17 607,7 тыс. руб.;

2020 год - 18 559,6 тыс. руб.

Подпрограмма 4: 86 714 581,5 тыс. руб., том числе по годам:

2015 год - 13 701 363,7 тыс. руб.,

2016 год - 13 667 229,1 тыс. руб.,

2017 год - 13 667 070,0 тыс. руб.,

2018 год - 14 463 741,9 тыс. руб.,

2019 год - 15 221 875,9 тыс. руб.,

2020 год - 15 993 300,9 тыс. руб.

Подпрограмма 5: 2 301 131,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 315 855,9 тыс. руб.,

2016 год - 352 584,7 тыс. руб.,

2017 год - 355 514,6 тыс. руб.,

2018 год - 402 617,5 тыс. руб.,

2019 год - 425 576,1 тыс. руб.,

2020 год - 448 982,4 тыс. руб.

Подпрограмма 6: 71 450,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 7 327,2 тыс. руб.,

2016 год - 11 219,4 тыс. руб.,

2017 год - 11 219,4 тыс. руб.,

2018 год - 12 598,2 тыс. руб.,

2019 год - 13 886,3 тыс. руб.,

2020 год - 15 199,9 тыс. руб.

Подпрограмма 7: 1 168 249,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 - 175 548,4 тыс. руб.,

2016 - 185 913,4 тыс. руб.,

2017 - 197 004,1 тыс. руб.,

2018 - 201 591,7 тыс. руб.,

2019 - 203 250,2 тыс. руб.,

2020 - 204 941,5 тыс. руб.".

1.3. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":

1.3.1. В позиции "Индикаторы":

в абзаце четвертом слова "социальной, транспортной, инженерной" заменить словом "социальной";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Нижегородской области (к 2016 году - 100%);";

абзац шестой исключить;

абзацы девятый, одиннадцатый, тринадцатый, девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"- соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Нижегородской области (к 2020 году - 100%);";

"- удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий (к 2020 году - 0%);";

"- доля учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, повысивших качество медицинских, реабилитационных и оздоровительных услуг, оказываемых пожилым людям, достигнет от общего количества учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста (в 2020 году - 66,7%);";

"- отношение численности третьих или последующих детей, родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей, указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному, - 1,003;".

1.3.2. В позиции "Непосредственные результаты":

абзац пятый исключить;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"- количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные региональным законодательством (в 2020 году - 1 864 928 человек);";

дополнить абзацами следующего содержания:

"- количество доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в Нижегородской области (в 2016 году - 169 ед.);

- количество объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, на которые сформированы паспорта доступности (в 2016 году - 342 ед.);

- количество инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности в Нижегородской области (в 2016 году - 1 5500 чел.);

- численность получателей единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (в 2020 году - 1 150 чел.).".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы" Программы:

2.1. В пункте 2.1 "Характеристика текущего состояния":

2.1.1. В позиции "Подпрограмма 1 "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области на 2015-2016 годы" исключить абзацы следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 1225 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации";

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 декабря 2012 года № 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";";

"Дальнейшая реализация мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов необходима в 21 учреждениях спорта, в том числе в 19 ФОКах и 2 специализированных детских юношеских школах олимпийского резерва.";

"В рамках настоящей Подпрограммы 1 требуется обеспечить доступность для инвалидов и других МГН в 32 приоритетных учреждениях культуры.";

"Для достижения значений обязательного индикатора Подпрограммы 1 "доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и других МГН, в парке этого подвижного состава в Нижегородской области" в 2015 году - до 11,7%, необходимо приобретение такого транспорта не менее 203 единиц, в 2015 году - не менее 150 единиц (с учетом объемов ежегодно списываемых единиц).

Однако, включение приобретения такого объема транспортных средств в Подпрограмму 1 приведет к нарушению основного требования к программам субъектов о 10-20%-ном планировании программных средств на каждую приоритетную сферу (сфера транспорта заберет 76,7% общего объема финансирования Подпрограммы, по остальным приоритетным сферам финансирования распределится в размере от 2 до 4%), поэтому большую часть этих мероприятий необходимо реализовывать за рамками Подпрограммы 1.";

"Учитывая спрос на данный вид услуг, необходима закупка дополнительных единиц специализированных транспортных средств и создание аналогичных Служб в 8 районах (городах) Нижегородской области: Арзамасском, Балахнинском, Ковернинском, Уренском, Шарангском муниципальных районах и городских округах город Выкса, Шахунья, Саров Нижегородской области.";

"В целях повышения эффективности содействия трудоустройству инвалидов, реализуя Закон Нижегородской области от 26 декабря 2007 года № 191-З "О квотировании рабочих мест" (далее - Закон о квотировании), в 2012 году обеспечено трудоустройство 348 инвалидов на заквотированные рабочие места. По состоянию на 1 января 2013 года численность инвалидов, работающих в счет квоты, составила 8,1 тыс. человек. В целом по итогам 2012 года Закон о квотировании на территории области в части трудоустройства инвалидов реализован на 102%.

В рамках областной целевой программы "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2012 году", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2012 года № 57, трудоустроено на оснащенные рабочие места 266 незанятых инвалидов.

В 2013 году в рамках областной целевой программы "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2013 году", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2012 года № 931, оборудовано 304 рабочих места и трудоустроены на них инвалиды.

В целях повышения уровня доступности в сфере занятости требуется реализация мероприятий по оснащению элементами доступности в 15 центрах занятости населения.

Важным направлением в работе по обеспечению доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является повышение качества и эффективности реабилитации инвалидов, являющейся необходимым фактором, позволяющим инвалидам активно участвовать в жизни общества и расширяющим доступность для них объектов и услуг.

Для повышения эффективности и качества реабилитационных услуг необходимо реализовать разработанные стационарными учреждениями психоневрологического профиля внутриучрежденческие программы по социализации и обучению самообслуживанию.

Эффективность реализации таких мероприятий доказана опытом реализации региональной программы "Смогу жить самостоятельно" на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 1 июня 2010 года № 322, ставшей первым проектом в стране по подготовке воспитанников детских домов-интернатов для умственно отсталых детей, получившей финансирование Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В рамках повышения качества услуг, предоставляемых инвалидам и детям-инвалидам для повышения уровня компьютерной грамотности, требуется организация консультативных пунктов по использованию информационных технологий для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Немаловажным фактором при решении проблем социальной поддержки инвалидов является кадровый ресурс.

Для решения задачи по информационно-методическому и кадровому обеспечению системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов необходимо проводить обучение специалистов, задействованных в сфере реабилитации.

В целях максимальной эффективности решения проблем инвалидов, для использования на практике положительного опыта реализации Конвенции, необходимы мероприятия по участию руководителей и специалистов, задействованных в сфере реабилитации, в семинарах, конференциях, конгрессах.

Активность инвалидов и других МГН наряду с отсутствием физической доступности объектов для инвалидов ограничивают социальные барьеры, связанные с непониманием проблем инвалидов окружающими их людьми.

Требует решения проблема максимального вовлечения инвалидов в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь общества.

С 2010 года из средств областного бюджета осуществляется поддержка Автономной некоммерческой организации "Газета "Здравствуйте, люди!" в форме предоставления субсидий из областного бюджета на издание газеты для МГН.

Данное издание, предназначенное для людей с ограниченными физическими возможностями, распространяется по подписке на территории Нижегородской области. Ежемесячный тираж газеты составляет от 5 до 6 тысяч экземпляров.

Для решения задачи по преодолению социальной разобщенности в обществе и формированию позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Нижегородской необходимо создание и трансляция общественно-политических и прочих программ с сурдопереводом; их трансляция на телеканалах и размещение соответствующих материалов в периодических изданиях; развитие и адаптация с учетом доступности для МГН сайта "Электронный гражданин Нижегородской области"; проведение мероприятий по изготовлению и трансляции социальных роликов по социализации инвалидов, создание и трансляция программ, посвященных проблемам инвалидов и способам их решения.

Нерешенность вышеперечисленных проблем инвалидов порождает следующие серьезные социально-экономические последствия:

- дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, негативно отражающаяся на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;

- высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации, выступающая в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющая возрастание спроса у инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;

- равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных и образовательно-информационных кампаний;

- ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных женщин, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста).

Поскольку проблемы инвалидов носят крупномасштабный характер, затрагивают все население Нижегородской области, для их решения требуется четкая последовательность действий, увязывающая в единую систему цели, задачи, мероприятия, ресурсы, а также предусматривающая систему контроля за достижением поставленных целей и задач.

Эффективное решение обозначенных проблем возможно только путем реализации комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров, обеспечение доступности для инвалидов и других МГН, объектов социальной защиты, здравоохранения, образования, культуры, спорта, транспорта, связи и информации, взаимосвязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих системный подход к решению выявленных проблем программно-целевым методом как наиболее целесообразным в комплексной реабилитации инвалидов, а также путем привлечения для выполнения поставленных задач нескольких источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета.".

2.1.2. Слова "от 29 января 2012 года № 1291" заменить словами "от 19 декабря 2012 года № 1291".

2.2. Пункт 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

"2.4. Перечень основных мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвло- жения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выпол- нения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

очередной год 2015

1 год планового периода - 2016

2 год планового периода - 2017

3 год планового периода - 2018

4 год планового периода - 2019

5 год планового периода - 2020

Всего

Государственная программа "Социальная поддержка граждан Нижегородской области"

20 387 563,0

21 655 430,6

21 657 792,1

26 285 204,6

27 272 444,1

28 133 116,9

145 391 551,3

Цель Программы: повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки

Подпрограмма 1 "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области на 2015-2016 годы"

11500,0

11500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

23000,0

Основное мероприятие 1.1

Организация основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Нижегородской области

Прочие расходы

2015-2016

министерство социальной политики Нижегородской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.2

Адаптация учреждений с учетом доступности

Прочие расходы

2015-2016

министерство социальной политики Нижегородской области

10 700,0

10 700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21 400,0

Основное мероприятие 1.3

Формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Нижегородской области

Прочие расходы

2015-2016

министерство социальной политики Нижегородской области

800,0

800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1600,0

Цель Программы: формирование и развитие оптимальной сети государственных учреждений всех типов, подведомственных координатору Программы, повышение эффективности их работы, координация и методическое обеспечение их деятельности, развитие новых форм и видов социального обслуживания граждан

Подпрограмма 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" на 2015-2020 годы

6 160 206,0

7 411 222,2

7 411 222,2

11 187 981,0

11 390 247,9

11 452 132,6

55 013 011,9

Основное мероприятие 2.1

Развитие эффективной системы социального обслуживания

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

6 148 729,8

7 396 755,5

7 396 735,8

11 172 639,9

11 374 032,3

11 435 025,2

54 923 918,5

Основное мероприятие 2.2

Устранение государственными учреждениями социальной защиты населения замечаний контролирующих органов

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

9 361,2

12 351,7

12 371,4

13 101,3

13 848,2

14 609,9

75 643,7

Основное мероприятие 2.3

Подготовка и переподготовка сотрудников государственных учреждений социальной защиты населения

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

2 115,0

2 115,0

2 115,0

2 239,8

2 367,4

2 497,5

13 449,7

Цель Программы: повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки

Подпрограмма 3 "Старшее поколение" на 2015-2020 годы

15 761,8

15 761,8

15 761,8

16 674,3

17 607,7

18 559,6

100 127,0

Основное мероприятие 3.1

Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны в связи с празднованием 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

4 446,7

1 051,5

1 051,5

1 113,5

1 176,6

1 299,8

10 139,6

Основное мероприятие 3.2

Укрепление социального статуса и социальной защищенности пожилых людей

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

638,5

745,5

613,5

649,6

686,7

754,0

4 087,8

Основное мероприятие 3.3 Реализация оздоровительных и социокультурных потребностей, интеллектуального и творческого потенциала пожилых людей

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

160,0

176,70

572,0

351,4

526,3

208,6

1 995,00

Основное мероприятие 3.4 Реализация регионального проекта "Понятный интернет" по обучению граждан пожилого возраста компьютерной грамотности

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

40,0

779,0

300,0

1 217,6

671,3

0,0

3 007,9

Основное мероприятие 3.5 Развитие и модернизация учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

5 212,3

10 841,5

10 807,2

8 812,5

9 888,5

12 372,5

57 934,5

Основное мероприятие 3.6

Повышение информационной доступности социальных услуг для населения и автоматизация социального обслуживания

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

2 430,4

670,0

670,0

1 529,0

1 589,2

1 556,1

8 444,7

Основное мероприятие 3.7 Оказание социальной поддержки и расширение спектра услуг инвалидам и ветеранам боевых действий и семьям погибших (умерших) ветеранов боевых действий

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

700,0

700,0

950,0

1 424,1

1 696,9

937,5

6 408,5

Основное мероприятие 3.8

Сохранение памяти о погибших ветеранах боевых действий

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

1 336,3

0,0

0,0

749,4

514,9

543,2

3 143,8

Основное мероприятие 3.9

Единовременное денежное вознаграждение, цифровая печать именных надписей в дипломах, изготовление знаков, изготовление дипломов о присвоении звания и папок к ним (постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 мая 2004 года № 984-111 "Об утверждении Положения о Почетном звании "Заслуженный ветеран Нижегородской области")

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

342,1

342,1

342,1

344,6

347,2

349,8

2 067,9

Основное мероприятие 3.10

Изготовление бланков удостоверений, в связи с учреждением звания "Ветеран труда" (постановление Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2004 года № 282 "О порядке реализации Закона Нижегородской области "О мерах социальной поддержки ветеранов")

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

455,5

455,5

455,5

482,6

510,1

538,1

2 897,3

Цель Программы: повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки

Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" на 2015-2020 годы"

13 701 363,7

13 667 229,1

13 667 070,0

14 463 741,9

15 221 875,9

15 993 300,9

86 714 581,5

Основное мероприятие 4.1

Предоставление мер социальной поддержки с учетом прав отдельных категорий граждан в Нижегородской области и в объемах, предусмотренных федеральным законодательством, исходя из прогнозируемого количества граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки

Прочие расходы

2015-2020

Министерство социальной политики Нижегородской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.2 Предоставление мер социальной поддержки с учетом прав отдельных категорий граждан в Нижегородской области и в объемах, предусмотренных законодательством Нижегородской области, исходя из прогнозируемого количества граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки

Прочие расходы

2015-2020

Министерство социальной политики Нижегородской области

13 700 887,6

13 700 887,6

13 666 930,8

13 666 930,8

14 463 741,3

15 221 875,3

84 421 253,4

Основное мероприятие 4.3

Выплаты малоимущим гражданам процентной ставки по льготному целевому кредиту на газификацию домовладения (постановление Правительства Нижегородской области от 25 июля 2013 года № 493 "О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Нижегородской области".

Выплаты малоимущим гражданам процентной ставки по льготному целевому кредиту на газификацию домовладения)

Прочие расходы

2015 - 2020

Министерство социальной политики Нижегородской области

475,5

297,7

138,6

0,0

0,0

0,0

911,8

Основное мероприятие 4.4 Расходы на оплату услуг специализированных организаций по расчету денежных компенсаций на оплату жилищно- коммунальных услуг отдельным категориям граждан

Прочие расходы

2015 - 2020

Министерство социальной политики Нижегородской области

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

3,6

Цели Программы:
- профилактика социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение условий для социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
- формирование и реализация государственной региональной политики в отношении семьи и детей в целях создания условий для реализации семьей ее функций, улучшения качества жизни семей с детьми, обеспечения прав и законных интересов несовершеннолетних


Подпрограмма 5 "Укрепление института семьи в Нижегородской области" на 2015-2020 годы"

315 855,9

352 584,7

355 514,6

402 617,5

425 576,1

448 982,4

2 301 131,2

Основное мероприятие 5.1

Проведение мероприятий, направленных на пропаганду семейного образа жизни

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

140,5

140,5

140,5

148,8

157,3

165,9

893,5

Основное мероприятие 5.2

Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку семей с несовершеннолетними детьми и профилактику семейного неблагополучия

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

275 964,0

310 098,6

310 257,7

354 690,5

374 917,5

395 537,4

2 021 465,6

Основное мероприятие 5.3

Изготовление бланков "Удостоверение многодетной семьи Нижегородской области" (постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 303 "О порядке реализации Закона Нижегородской области от 28 декабря 2004 года № 158-З "О мерах социальной поддержки многодетных семей")

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

52,5

52,5

52,5

55,6

58,8

62,0

333,9

Основное мероприятие 5.4

Расходы на изготовление дипломов многодетной матери Нижегородской области, Почетных знаков "Родительская слава", удостоверений о награждении Почетным знаком "Родительская слава" и дипломов "Лауреат премии Нижегородской области "Нижегородская семья" (Закон Нижегородской области от 21 апреля 2003 года № 28-З "О наградах и премиях Нижегородской области")

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

32,8

32,8

32,8

34,6

36,4

38,6

208,0

Основное мероприятие 5.5

Расходы по перевозке на территории Нижегородской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ- интернатов, специальных учебно- воспитательных и иных детских учреждений

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

21,5

21,5

21,5

22,8

24,1

25,4

136,8

Основное мероприятие 5.6

Субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

39 644,6

42 238,8

45 009,6

47 665,2

50 382,1

53 153,1

278 093,4

Основное мероприятие 5.7

Субвенции на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

Прочие расходы

2015-2020

министерство социальной политики Нижегородской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель Программы: повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг

Подпрограмма 6 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области на 2015-2020 годы"

7 327,2

11 219,4

11 219,4

12 598,2

13 886,3

15 199,9

71 450,4

Основное мероприятие 6.1

Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 21 января 2010 года № 20 "О финансовой поддержке некоммерческих организаций в Нижегородской области")

Прочие расходы

2015-2020

Управление делами Правительства Нижегородской области (министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области)

3 582,0

5 528,1

5 528,1

6 149,3

6 784,8

7 432,9

35 005,2

Основное мероприятие 6.2

Предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям государственных грантов Нижегородской области (в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 21 января 2010 года № 20 "О финансовой поддержке некоммерческих организаций в Нижегородской области")

Прочие расходы

2015-2020

Управление делами Правительства Нижегородской области (министерство внутренней региональной и муниципальной
политики Нижегородской области)

3 582,0

5 528,1

5 528,1

6 149,3

6 784,8

7 432,9

35 005,2

Основное мероприятие 6.3

Содействие в обеспечении деятельности Общественной палаты Нижегородской области

Прочие расходы

2015 - 2020

Управление делами Правительства Нижегородской области (министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области)

163,2

163,2

163,2

299,6

316,7

334,1

1 440,0

Основное мероприятие 6.4

Привлечение работников социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в деятельности Благотворительного совета Нижегородской области (постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 22 апреля 2004 года № 923-III "О создании Благотворительного совета Нижегородской области")

Прочие
расходы

2015-2020

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6.5

Развитие форматов морального поощрения активных работников социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев

Прочие расходы

2015-2020

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6.6

Формирование состава совета при Губернаторе Нижегородской области по вопросам некоммерческих организаций в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 апреля 2007 года № 455-р "О создании совета при Губернаторе Нижегородской области по вопросам некоммерческих организаций"

Прочие расходы

2015-2020

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6.7

Освещение на постоянной основе в региональных и муниципальных средствах массовой информации основных результатов деятельности Правительства Нижегородской области в отношении некоммерческих организаций в целях формирования позитивного общественного мнения о мерах поддержки некоммерческих организаций, предпринимаемых Правительством Нижегородской области

Прочие расходы

2015-2020

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6.8

Регулярное освещение в средствах массовой информации системной деятельности некоммерческих организаций Нижегородской области (пресс- релизы и информационные сообщения) - акции, мероприятия, семинары, круглые столы по социальной тематике

Прочие расходы

2015-2020

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6.9

Проведение конференций, семинаров и иных мероприятий по актуальным вопросам деятельности социально- ориентированных некоммерческих организаций, обмену опытом и распространению лучших практик

Прочие расходы

2015-2020

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6.10

Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на оказание на безвозмездной основе консультационных услуг другим социально ориентированным некоммерческим организациям

Прочие расходы

2015-2020

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации государственной программы"

175 548,4

185 913,4

197 004,1

201 591,7

203 250,2

204 941,5

1 168 249,3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»