ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 года № 783
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру.".
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. По объектам строительства, по которым в соответствии со статьёй 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, экспертиза и согласование сметной документации осуществляются органами, которые организуют и проводят государственную экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий.".
1.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Рекомендовать органам государственной власти, государственным казенным, государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Нижегородской области (далее - заказчики) использовать рекомендуемые предельные (максимальные) цены для обоснования начальной (максимальной) цены контракта или иного гражданско-правового договора, цены контракта или иного гражданско-правового договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при подготовке извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг.".
1.4. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в целях определения и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов или иных гражданско-правовых договоров, цен контрактов или иных гражданско-правовых договоров, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на объекты строительства, финансирование которых предполагается с привлечением средств областного бюджета, проводить согласование рекомендуемых предельных (максимальных) цен с министерством экономики Нижегородской области.".
1.5. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Контроль за исполнением настоящего постановления, за исключением пункта 7, возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова.
Контроль за исполнением пункта 7 настоящего постановления возложить на министерство инвестиционной политики Нижегородской области.".
1.6. В Системе формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, утверждённой постановлением (далее - Система):
1.6.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Положения Системы не распространяются на правоотношения, связанные с нормированием в сфере закупок в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".
1.6.2. Абзац шестой пункта 1.2 после слов "иные объекты, работы, услуги в сфере строительства" дополнить словами ", за исключением проектных и изыскательских работ по землеустройству и земельному кадастру".
1.6.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Для подготовки извещения об осуществлении закупки:
3.2.1. На объекты строительства, указанные в пункте 3.1 постановления Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" (далее - постановление), стоимостью 5 млн. руб. и более - рекомендуемые предельные цены формируются минэкономики в порядке, определённом разделом 5 Системы.
3.2.2. На объекты строительства, указанные в пункте 3.1 постановления, стоимостью менее 5 млн. руб. рекомендуемые предельные цены минэкономики не формируются, начальная (максимальная) цена контракта (договора, лота) в этом случае определяется заказчиком на основании результатов государственной экспертизы либо экспертизы в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 567 (далее - Методические рекомендации), и Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Нижегородской области, утверждёнными постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июня 2014 года № 434 (далее - Методические рекомендации).
3.2.3. На продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, за исключением объектов строительства, проектных и изыскательских работ по землеустройству и земельному кадастру, рекомендуемые предельные цены формируются в соответствии с Методологией сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утверждённой распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р.
3.2.4. На объекты, указанные в пункте 3.2 постановления, рекомендуемые предельные цены формируются:
- при стоимости 1 млн. руб. и более - минэкономики в порядке, определённом разделом 5 Системы;
- при стоимости до 1 млн. руб. - заказчиком на основании результатов экспертизы сметной документации в соответствии с Методическими рекомендациями.".
1.6.4. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен при подготовке
извещения о закупке оборудования, работ по объектам строительства,
проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному
кадастру для государственных нужд Нижегородской области, нужд
государственных бюджетных и автономных учреждений
Нижегородской области".
1.6.5. В пункте 5.2:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.2. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на объекты строительства, проектные и изыскательские работы по землеустройству и земельному кадастру осуществляется на основании результатов экспертизы сметной документации либо государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включая сметную стоимость.";
2) подпункты 5.2.1-5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Экспертизе подлежит сметная документация по объектам строительства, проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру, указанным в пункте 3 постановления, стоимостью свыше 100 тыс. рублей.
5.2.2. По объектам строительства, проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру, указанным в пункте 3 постановления, стоимостью свыше 500 тыс. рублей сметная документация представляется на экспертизу после её согласования с главными распорядителями бюджетных средств (в части объёмов, видов работ и (или) применяемых материалов).".
1.6.6. В пункте 5.3:
1) подпункт 5.3.2 изложить в следующей редакции:
"5.3.2. Расчёт предельной (максимальной) цены объектов строительства проводится в соответствии с Методическими рекомендациями.";
2) в абзаце первом подпункта 5.3.3 слова "в соответствии с Методикой" заменить словами "в соответствии с Методическими рекомендациями".
1.6.7. Раздел 5 дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на проектные и изыскательские работы по землеустройству и земельному кадастру осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями в следующем порядке.
Заказчик направляет в минэкономики обращение с указанием полного своего наименования, полного наименования вида работ и источника финансирования с приложением:
- расчёта предельной (максимальной) цены;
- копии положительного заключения экспертизы сметной документации;
- копии сметного расчёта.".
1.6.8. Абзац первый пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Если сметной документацией (расчётом цены), являющейся неотъемлемой частью государственного контракта или иного гражданско-правового договора по объектам строительства, проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру, вне зависимости от даты его заключения, предусмотрен резерв средств на непредвиденные работы и затраты, то в случае возникновения в процессе производства указанных работ и затрат локальный сметный расчёт на выполнение непредвиденных работ и затрат на сумму, превышающую 100 тысяч рублей, подлежит экспертизе в уполномоченном органе (учреждении).".
1.6.9. В разделе 8 слова "и соответствие Методике" заменить словами "и соответствие Методическим рекомендациям".
1.6.10. Приложение к Системе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 14 ноября 2014 года № 783
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Системе формирования
рекомендуемых предельных
(максимальных) цен на товары, работы,
услуги для государственных нужд
Нижегородской области, нужд государственных
бюджетных и автономных учреждений
Нижегородской области
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых заказчиками на экспертизу
№ № п/п | Наименование документов | Объекты строительства | Проектно- изыска- | Освобожде- | Проектные и изыска- | |
Проектно- сметная документация которых не подлежит госэкспертизе | Для которых разработка проекта не требуется | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Акт обследования или дефектная ведомость | + |
| |||
2 | Акт обследования или в случаях, установленных действующим законодательством, техническое заключение специализированной организации о результатах обследования (для объектов капитального ремонта и реконструкции) | + | + |
| ||
3 | Техническое задание или ведомость объёмов работ, утверждённая заказчиком | + | +* | + | + | |
4 | Задание на проектирование | + | + | |||
5 | Сметная документация в печатном виде | + | + | + | + | + |
6 | Сметная документация в электронном виде в формате gsf (при наличии указанного формата) | + | + | + | + | + |
7 | Копии прайс-листов, калькуляции на материалы и оборудование, если на них имеются ссылки в смете | + | + | + | + |
|
8 | Рабочая документация, утверждённая заказчиком | + |
| |||
9 | Копия свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией разработчику проектно-сметной документации | + |
| |||
10 | Пояснительная записка | + | + | + | + | + |
11 | План (копия плана БТИ) или схемы, чертежи | + | +* | + |
| |
12 | Выкопировка с генплана (масштаб 1:500, 1:2000) | +** | + |
| ||
13 | Технические условия (при необходимости получения) | + | + | + |
| |
14 | Расчёт продолжительности работ (кроме объектов нового строительства) | + | +*** |
| ||
15 | Проект организации строительства (для объектов нового строительства) | + |
|
|
|
|
"+" - обозначает документы, которые необходимо представлять для проведения экспертизы
* - для проведения экспертизы смет на обследование зданий, сооружений
** - для проведения экспертизы смет на проектирование
*** - при применении повышающих коэффициентов, связанных с сокращением срока проектирования".