Недействующий

О внесении изменений в государственную программу "Информационное общество Нижегородской области (2014-2017 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2013 года № 800

     2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

     Объем финансового обеспечения по источникам
     финансирования мероприятий подпрограммы

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

2014,
тыс. руб.

2015,
тыс. руб
.

2016,
тыс. руб.

2017,
тыс. руб.

Всего за период реализации Подпрограммы

Министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - Минздрав)

Всего, в т.ч.

30 342,91

49 343,07

4664,00

84 349,98

Областной бюджет,

30 342,91

49 343,07

4 664,00

84 349,98

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

30 342,91

49 343,07

4 664,00

84 349,98

Федеральный бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Местный бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Прочие источники,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Министерство строительства Нижегородская область (далее - Минстрой)

Всего, в т.ч.

13 000,000

0,00

0,00

0,00

13 000,00

Областной бюджет,

13 000,000

0,00

0,00

0,00

13 000,00

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

13 000,000

0,00

0,00

0,00

13 000,00

Прочие расходы

Федеральный бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Местный бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Прочие источники,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" (далее - Газораспределение)

Всего, в т.ч.

0,00

6 288,73

14 634,38

255,00

21 178,11

Областной бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Федеральный бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Местный бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Прочие источники,

0,00

6 288,73

14 634,38

255,00

21 178,11

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,00

6 288,73

14 634,38

255,00

21 178,11

Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области (далее - Мининформ)

Всего, в т.ч.

22 070,60

80382,65

478 144,29

115 796,33

696 393,87

Областной бюджет,

16 730,60

56764,59

235 748,42

10760,00

320 003,61

в т.ч.

Кап. вложения

9 111,00

4 958,00

14 069,00

НИОКР

12 230,60

1 365,00

0,00

200,00

13 795,60

Прочие расходы

4 500,00

55 399,59

226 637,42

5 602,00

292 139,01

Федеральный бюджет,

0,00

16 411,68

213 461,52

95 255,00

325 128,20

в т.ч.

Кап. вложения

173 104,00

94 193,00

267 297,00

НИОКР

Прочие расходы

0,00

16 411,68

40 357,52

1 062,00

57 831,20

Местный бюджет,

5 340,00

7 206,38

28 934,35

9 781,33

51 262,06

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

5 340,00

0,00

0,00

0,00

5 340,00

Прочие расходы

0,00

7 206,38

28 934,35

9 781,33

45 922,06

Прочие источники,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Программе

Всего, в т.ч.

35 070,60

117 014,29

542 121,74

120 715,33

814 921,96

Областной бюджет,

29 730,60

87 107,50

285 091,49

15 424,00

417 353,59

в т.ч.

 

 

Кап. вложения

0,00

9 111,00

4 958,00

14 069,00

НИОКР

25 230,60

1 365,00

0,00

200,00

26 795,60

Прочие расходы

4 500,00

85 742,50

275 980,49

10 266,00

376 488,99

Федеральный бюджет,

0,00

16 411,68

213 461,52

95 255,00

325 128,20

в т.ч.

Кап. вложения

0,00

0,00

173 104,00

94 193,00

267 297,00

НИОКР

Прочие расходы

16 411,68

40 357,52

1 062,00

57 831,20

Местный бюджет,

5 340,00

7 206,38

28 934,35

9 781,33

51 262,06

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

5 340,00

5 340,00

Прочие расходы

0,00

7 206,38

28 934,35

9 781,33

45 922,06

Прочие источники,

0,00

6 288,73

14 634,38

255,00

21 178,11

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,00

6 288,73

14 634,38

255,00

21 178,11


Для реализации Подпрограммы будут использованы материально-технические, информационные и трудовые ресурсы органов исполнительной государственной власти Нижегородской области и по согласованию органов местного самоуправления в Нижегородской области, участвующих в реализации Подпрограммы.

Информационная поддержка будет осуществляться исполнителями основных мероприятий Подпрограммы под общей координацией министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области с использованием официальных веб-ресурсов исполнителей основных мероприятий, сайта министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области, а также иных средств массовой информации.

Для определения объемов расходов, связанных с созданием и развертыванием системы-112 в регионе в МЧС России разработаны Методические рекомендации по программно-целевому планированию мероприятий по созданию системы обеспечения мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на 2012-2017 годы в субъекте РФ ("размер затрат на создание Системы-112 на одного человека составляет 268 руб./чел. (федеральная составляющая - 125 руб./чел., региональная - 142 руб./чел.)").

Таким образом, предполагаемый объем финансирования Подпрограммы (без прочих источников) может составить 880 511,8 тыс. руб., из которых средства региона - 468 287,17 тыс. руб., или 53,2 процента от общего объема финансирования, федерального бюджета  - 412 224,63 тыс. руб., или 46,8 процента от общего объема финансирования.

В соответствии с п.п. "г" п.19 Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утвержденного постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2011 года № 958 специалистами министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области  разработано и согласовано с  МЧС России техническое задание "Разработка проектной документации на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Нижегородской области" (далее ТЗ), также получено согласование МЧС России технического проекта на создание и эксплуатацию системы-112 в Нижегородской области, который разработан на основании ТЗ (исполнитель работ, согласно государственного контракта № 9 от 26 июля 2012 года, ЗАО "СтинсКоман").

Таким образом, исходя из предусмотренных в Подпрограмме мероприятий сформировано ресурсное обеспечение Подпрограммы, подтвержденное локально-сметным расчетом технического проекта (по всем источникам финансирования), общая сумма расходов составляет 537940,76 тыс. руб.:

- федеральное финансирование (на создание базовой инфраструктуры системы-112) - 267297 тыс. руб., кроме этого 57 831,2 тыс. руб., на финансирование служб федеральных органов исполнительной власти, интегрированных в систему-112,

- за счет средств областного бюджета - 417 353,59 тыс. руб, с учетом софинансирования бюджетов муниципальных образований Нижегородской области,

- за счет средств местного бюджета (по согласованию) - 51262,06 тыс. руб.

- за счет прочих источников финансирования (по согласованию) - 24 661,2 тыс. руб., в части аварийно-диспетчерских служб ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" в газифицированных природным газом муниципальных районах Нижегородской области, интегрированных в систему-112.

Согласно федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года № 223 (далее - ФЦП система-112) предусмотрено привлечение средств федерального бюджета для финансирования и софинансирования следующих мероприятий настоящей Подпрограммы:

- разработка системного проекта телекоммуникационной подсистемы системы-112 Нижегородской области (министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет обследование существующей на территории Нижегородской области телекоммуникационной инфраструктуры сетей операторов связи, разработку опросных форм, сбор, обработку и анализ данных, подготовку заключений по результатам аудита и разработку системного проекта телекоммуникационной подсистемы системы-112);

- софинансирование создания основных и резервных центров обработки вызовов (в ФЦП системы-112 определен порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Подпрограммы - приложение 6 "Порядок предоставления и распределения субсидий+" (далее - Порядок) и приложение 8 "Методика детализации укрупненного инвестиционного проекта");

- интеграция дежурно диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти с системой - 112 Нижегородской области, в том числе оснащение комплексами средств автоматизации и обучения персонала;

- дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмета информации, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи;

- разработка учебно-методических комплектов и создание головных центров обучения для подготовки преподавателей и персонала системы-112 на базе МЧС России.

В настоящую Подпрограмму включены мероприятия, относящиеся не только к полномочиям Правительства Нижегородской области, но и к вопросам местного значения, к полномочиям органов местного самоуправления, такие как вопросы информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (далее - ЕДДС). ЕДДС в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2012 года № 151 "О создании единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области" являются органами повседневного управления муниципальной (городской, районной) территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), предназначенной для координации действий дежурных и диспетчерских служб района (города).