В целях определения уровня софинансирования муниципальные образования Нижегородской области подразделяются на группы.
Критерием отнесения к одной из групп является соотношение суммы прочих расходов (общих расходов за исключением расходов на оплату труда и оплату коммунальных услуг) к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований Нижегородской области, определенных при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год (расчет уровня дотационности муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и уровня софинансирования областных целевых программ из бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2013 год).
К первой группе относятся муниципальные образования Нижегородской области, у которых данное соотношение составляет до 25%, ко второй группе - от 25 до 30%, к третьей группе - от 30 до 40%, к четвертой группе - от 40 до 50%, к пятой группе - свыше 50%.
Уровень софинансирования из бюджетов муниципальных образований Нижегородской области в зависимости от группы должен составить:
первая группа - не менее 10%;
вторая группа - не менее 15%;
третья группа - не менее 20%;
четвертая группа - не менее 30%;
пятая группа - не менее 50%.
Наименование муниципального образования Нижегородской области | № 1.1.1. мероприятия в Подпрограмме | № 3.2. мероприятия в Подпрограмме | Итого | |||
(См.Примечание) | Областной бюджет, тыс.руб. | Местный бюджет, тыс. руб. | Областной бюджет, тыс.руб. | Местный бюджет, тыс. руб. | 577,55 | Местный бюджет, |
Ардатовский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 451,10 | 577,55 |
Арзамасский муниципальный район | 100 | 100 | 351,10 | 351,10 | 577,55 | 451,1 |
Балахнинский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Богородский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Большеболдинский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 540,04 | 577,55 |
Большемурашкинский муниципальный район | 100 | 100 | 440,04 | 440,04 | 577,55 | 540,04 |
Бутурлинский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Вадский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Варнавинский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 540,04 | 577,55 |
Вачский муниципальный район | 100 | 100 | 440,04 | 440,04 | 540,04 | 540,04 |
Ветлужский муниципальный район | 100 | 100 | 440,04 | 440,04 | 577,55 | 540,04 |
Вознесенский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Володарский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Воротынский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Воскресенский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 346,53 | 577,55 |
г.о. город Выкса | 60 | 140 | 286,53 | 668,58 | 0,00 | 808,58 |
г.о. город Н.Новгород | 0 | 200 | 0,00 | 1 346,98 | 577,55 | 1546,98 |
г.о. город Бор | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 591,45 | 577,55 |
г.о. город Дзержинск | 100 | 100 | 491,45 | 491,45 | 540,04 | 591,45 |
г.о. город Саров | 100 | 100 | 440,04 | 440,04 | 577,55 | 540,04 |
г.о. Семеновский | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Гагинский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Городецкий муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Дальнеконстантиновский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 540,04 | 577,55 |
Дивеевский муниципальный район | 100 | 100 | 440,04 | 440,04 | 577,55 | 540,04 |
Княгининский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Ковернинский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 540,04 | 577,55 |
Краснобаковский муниципальный район | 100 | 100 | 440,04 | 440,04 | 577,55 | 540,04 |
Краснооктябрьский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 0,00 | 577,55 |
Кстовский муниципальный район | 0 | 200 | 0,00 | 702,21 | 577,55 | 902,21 |
Кулебакский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Лукояновский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Лысковский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 540,04 | 577,55 |
Навашинский муниципальный район | 100 | 100 | 440,04 | 440,04 | 577,55 | 540,04 |
Павловский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 540,04 | 577,55 |
г.о. город Первомайск | 100 | 100 | 440,04 | 440,04 | 540,04 | 540,04 |
Перевозский муниципальный район | 100 | 100 | 440,04 | 440,04 | 577,55 | 540,04 |
Пильнинский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Починковский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Сергачский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Сеченовский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Сокольский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Сосновский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Спасский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Тонкинский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Тоншаевский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 451,10 | 577,55 |
Уренский муниципальный район | 100 | 100 | 351,10 | 351,10 | 577,55 | 451,1 |
Чкаловский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Шарангский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 577,55 | 577,55 |
Шатковский муниципальный район | 100 | 100 | 477,55 | 477,55 | 540,04 | 577,55 |
г.о. город Шахунья | 100 | 100 | 440,04 | 440,04 | 27454,83 | 540,04 |
Итого: | 4 860 | 5 340 | 22 594,83 | 25 026,07 | 577,55 | 30 366,07 |
Финансирование Подпрограммы из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Согласно ФЦП системы-112, в качестве внебюджетных источников финансирования мероприятий Подпрограммы рассматриваются средства операторов связи, которые выделяются на модернизацию сетей связи и передачи данных для обеспечения функционирования системы-112 (суммы в полном объеме будут определены только после создания министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации регионального системного проектасистемы-112) - внебюджетные источники.
По прочим мероприятиям Подпрограммы, в случае участия органов местного самоуправления Нижегородской области в их реализации, возможно помимо средств местных бюджетов привлечение софинансирования организаций, отвечающих за деятельность соответствующих ДДС муниципальных образований (в части создания подсистемы аварийной службы газовой сети системы-112 в газифицированных природным газом муниципальных районах Нижегородской области) с ежегодным уточнением их объемов, поэтому финансирование за счет прочих источников - 24 661,2 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы рассчитано на основе представленного "Локального сметного расчета, локальные сметы и сводный сметный расчёт" на создание системы - 112 в рамках исполнения государственного контракта № 9 от 26 июля 2012 года по теме: "Разработка проектной документации на создание системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Нижегородской области (система 112)" компанией ЗАО "Стинс Коман", а также анализа трудозатрат и длительности выполнения каждого мероприятия Подпрограммы, затрат на поставляемое программное обеспечение и вычислительную технику в рамках реализации проектов. Стоимость человеко-дня принимается исходя из средней заработной платы специалиста (эксперта) в составе организации-исполнителя с учетом необходимых накладных расходов. При этом учитывается характер работ и определяются соответствующие статьи расходов бюджета.
Объемы бюджетного финансирования Подпрограммы корректируются ежегодно в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год.
Распределение предполагаемых объемов и источников финансирования по государственным заказчикам, статьям расходования средств ("капитальные вложения", "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "прочие нужды") и направлениям Подпрограммы приведено в приложении 2 к Подпрограмме.
Согласно процедуре, определенной в Порядке ФЦП системы-112, для получения субсидии из федерального бюджета необходимо представить Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в перечень документов, в который входят:
1. Документы об утверждении проектной документации по реконструкции и оснащению помещений основного и резервного центров обработки вызовов (ЦОВ/РЦОВ) системы-112;
2. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на создание ЦОВ и РЦОВ
3. Копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости проекта создания ЦОВ и РЦОВ.
В связи с вышеперечисленным перечень используемого оборудования в рамках мероприятия Подпрограммы п.3.2 войдет в сводный сметный расчет объектов ЦОВ и РЦОВ.