ПРИКАЗ
от 09 августа 2016 года N 140-П
Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате
проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации, в том числе в электронном виде
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 125-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru - 19.05.2023).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившими силу:
пункт 9 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 114-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства социальной защиты населения Хабаровского края".
Министр
Н.И. Цилюрик
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению
реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате
проезда (туда и обратно) один раз в год по территории
российской федерации, в том числе в электронном виде
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по назначению реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации, в том числе в электронном виде (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, признанные в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" подвергшимися политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, постоянно проживающие на территории Хабаровского края (далее - реабилитированные лица), а также их уполномоченные представители (законные представители) (далее - заявители).
1.2.2. Компенсация расходов по оплате проезда осуществляется:
на железнодорожном транспорте - в размере 100 процентов стоимости проезда;
при отсутствии железнодорожного транспорта - на водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте - в размере 50 процентов стоимости проезда.
Компенсация расходов предоставляется за проезд в жестких вагонах с четырехместным купе и вагонах более низких категорий в поездах всех категорий, в автобусах междугородного сообщения независимо от форм собственности.
Компенсация расходов по оплате проезда воздушным транспортом в районах, имеющих железнодорожное сообщение, осуществляется в случае поездки на похороны близких родственников (супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушки, бабушки, внуков). Компенсация расходов предоставляется при условии обратного возвращения к месту постоянного жительства на железнодорожном транспорте. При этом оплата проезда на воздушном транспорте производится в размере стоимости обратного железнодорожного билета.
1.2.3. Реабилитированные лица имеют право на компенсацию расходов по оплате проезда один раз в год по территории Российской Федерации до конкретного пункта назначения (туда и обратно). Компенсация расходов по оплате проездных билетов, подтверждающих поездки по нескольким маршрутам следования с остановками в населенных пунктах (за исключением транзитных маршрутов), не производится.
1.3. Требования к порядку информирования предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
Официальный сайт министерства - www.mszn27.ru (далее - официальный сайт министерства).
График работы министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 32-62-75 (начальник отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения), (4212) 32-71-61 (специалисты отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Информация о местах нахождения, контактных номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки приведена в Приложении к Административному регламенту.
1.3.5. Иные органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления и организации участие в предоставлении государственной услуги не принимают.
1.3.6. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления запроса (заявления) (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.6.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, заявители могут получить:
по телефонам министерства и центров социальной поддержки;
в письменном виде на письменные запросы, поступившие в адрес министерства и центров социальной поддержки, в том числе по электронной почте;
при личном обращении в министерство или центр социальной поддержки;
с использованием Единого портала;
с использованием Портала;
на официальном сайте министерства;
из информации, размещенной на стендах министерства и центров социальной поддержки.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.6.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалований решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, на Портале, а также на Едином портале.
1.3.6.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.6.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется лицами, замещающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы министерства, государственными гражданскими служащими министерства (далее - сотрудники министерства), работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - работники центра социальной поддержки), в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.6.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник министерства, работник центра социальной поддержки подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа исполнительной власти края, в том числе на Едином портале и Портале
1.3.7.1. Сотрудник министерства обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства, на Портале, а также на Едином портале в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Работник центра социальной поддержки размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, работником центра социальной поддержки в течение пяти рабочих дней со дня их опубликования.
1.3.8. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги
1.3.8.1. Работник центра социальной поддержки осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги. В этих целях работник центра социальной поддержки предлагает заявителям в ходе предоставления государственной услуги заполнить анкету на бумажном носителе и ежеквартально проводит анализ анкет. Информацию по результатам анализа анкетирования заявителей (далее - информация) центр социальной поддержки направляет в министерство.
1.3.8.2. Сотрудник министерства на основании информации, полученной от центра социальной поддержки, осуществляет анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю, письменную информацию о результатах проведенного анализа размещает на официальном сайте министерства.
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации (далее - компенсация расходов по оплате проезда).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
назначение компенсации расходов по оплате проезда;
отказ в назначении компенсации расходов по оплате проезда.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи исполнением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";