Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 166-П

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате
реабилитированным лицам расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год
по территории Российской Федерации  

(c изменениями на 30 июня 2016 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 9 августа 2016 года N 140-П

__________________________

_________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 года N 114-П

_________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 декабря 2009 г. N 233-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации".

Министр
Н.И.Цилюрик


УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 года N 166-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда
 (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации

(c изменениями на 30 июня 2016 года)

     

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с выплатой реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят реабилитированные лица, постоянно проживающие на территории Хабаровского края.

1.2.2. Компенсация расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации предоставляется реабилитированным лицам при проезде:

на железнодорожном транспорте - в размере 100 процентов стоимости проезда;

при отсутствии железнодорожного транспорта - на водном, воздушном или междугородном транспорте - в размере 50 процентов стоимости проезда.

1.2.3. Компенсация расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации (далее - компенсация расходов) предоставляется реабилитированным лицам, воспользовавшимся воздушным транспортом в районах, имеющих железнодорожное сообщение, для поездки на похороны близких родственников (супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушки, бабушки, внуков), осуществляется при условии обратного возвращения к месту постоянного жительства на железнодорожном транспорте. При этом компенсация расходов по оплате проезда на воздушном транспорте производится в размере стоимости обратного железнодорожного билета.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./факс (4212)32-65-43.

Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница

с 9.00 до 18.00

суббота, воскресенье

выходные

обеденный перерыв

с 13.00 до 14.00

1.3.3. Справочные телефоны министерства: 32-62-75 (начальник отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения), 32-36-63 (должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения министерства - veteran@pens.kht.ru.

1.3.4. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;

посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- на сайте министерства (www.mszn.kht.ru);

- на информационном интернет-портале края (www.khabkrai.ru);

- на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru);

посредством размещения на информационных стендах центров социальной поддержки.

Размещаемая информация обновляется по мере изменения действующего законодательства.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право выбрать способ получения информации.

1.3.7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.8. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время для информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: выплата реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.

При предоставлении государственной услуги недопустимо от заявителя требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление компенсации расходов заявителям;

- отказ в предоставлении компенсации расходов заявителям.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать тридцать дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

- Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.03.2005, N 2(31);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр "О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.05.2010, N 4(93);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4(105) (часть 2), N 10 (часть 1).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления компенсации расходов заявитель представляет в центр социальной поддержки заявление о компенсации расходов на проезд.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»