АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2017 года N 924
О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории
города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций», утвержденную постановлением
администрации города Хабаровска от 30.12.2013 N 5568
На основании Устава городского округа «Город Хабаровск», решений Хабаровской городской Думы от 22.12.2015 N 223 «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2016 год», от 20.12.2016 N 472 «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска» администрация города
постановляет:
1. Внести в муниципальную программу «Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций», утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 30.12.2013 N 5568, следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций» изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ
муниципальной программы города Хабаровска
«Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций»
Ответственный исполнитель программы | управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
Соисполнители программы | комитет администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом; департамент архитектуры, строительства и землепользования; управление дорог и внешнего благоустройства; управление образования; управление здравоохранения; управление культуры; управление по физической культуре и спорту; управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда; управление транспорта; управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций |
Участники программы | МКУ «Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях» |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия, входящие в муниципальную программу | - обеспечение деятельности МКУ «Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях» города Хабаровска; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности; - расчистка льда в естественных водопропусках путем углубления, в том числе индивидуальная застройка; - восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами индивидуальной застройки в летнее время года; - восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами в зимнее время года (промывка горячей водой); - устройство кюветов и водоотводных каналов, а также укладка дренажных (водопропускных) труб; - ликвидация последствий масштабного наводнения 2013 года на территории г. Хабаровска; - организация и проведение смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны города Хабаровска |
Цель программы | формирование безопасной городской среды для проживания, предупреждение (снижение) негативных последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории города Хабаровска |
Стратегическая цель и задача(и) социально-экономического развития города | стратегическая цель: улучшение качества городской среды; задачи социально-экономического развития: - создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан; - повышение безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций |
Задачи программы | - обеспечение и поддержание высокой готовности органов управления, сил и средств городского звена РСЧС; - предупреждение чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с подтоплением талыми и грунтовыми водами, а также ликвидация подтоплений; - обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Основные целевые индикаторы программы | - количество чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, ед.; - количество пожаров в жилом фонде в границах городского округа, ед.; - количество погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа, чел.; - количество погибших при пожарах в границах городского округа, чел.; - количество погибших на водных объектах в границах городского округа, чел.; - уровень оснащенности поисково-спасательного отряда города средствами, обеспечивающими его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (36 ед.), %; - количество муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов, ед.; - уровень обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и особый период (19,4 тыс. ед.), %; - количество экземпляров информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города, шт.; - количество обучаемых на курсах ГО, чел.; - количество размещенных информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет, шт.; - количество человек, участвующих в информационных встречах по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, поведения на воде и действия в ЧС, чел.; - объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера от установленных нормативов, %; - количество случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб, количество обращений; - протяженность кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, км |
Этапы и сроки реализации программы | в один этап с 2014 по 2020 год |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам | прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 1016184,8 тыс. руб., в том числе: - 2014 г. - 584495,82 тыс. руб.; - 2015 г. - 69413,76 тыс. руб.; - 2016 г. - 71895,66 тыс. руб.; - 2017 г. - 71161,5 тыс. руб.; - 2018 г. - 71161,5 тыс. руб.; - 2019 г. - 71161,5 тыс. руб.; - 2020 г. - 76895,06 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы | Достижение к 2020 году: - снижение количества чрезвычайных ситуаций в границах городского округа от 16 единиц в 2012 году до 7 единиц; - снижение количества пожаров в жилом фонде в границах городского округа от 787 единиц в 2012 году до 376 единиц; - снижение количества погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа от 94 человек в 2012 году до 79 человек; - снижение количества погибших при пожарах в границах городского округа от 35 человек в 2012 году до 16 человек; - снижение количества погибших на водных объектах в границах городского округа от 17 человек в 2012 году до 10 человек; - увеличение уровня оснащенности поисково-спасательного отряда города средствами, обеспечивающими его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, с 64% до 100% от нормы комплектования оборудованием и снаряжением в размере 36 ед.: от 20 ед. в 2012 году до 36 ед.; - увеличение количества муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов, с 3 ед. в 2012 году до 6 ед.; - увеличение уровня обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и особый период от общей потребности с 28% в 2012 году до 100%, от общей потребности в размере 19,4 тыс. ед.; - увеличение количества экземпляров информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города, от 4150 шт. в 2012 году до 17000 шт.; - увеличение количества обучаемых на курсах ГО от 550 чел. в 2012 году до 640 чел.; - увеличение количества размещенных информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет, от 60 шт. в 2012 году до 100 шт.; - увеличение количества человек, участвующих в информационных встречах по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, поведения на воде и действия в ЧС от 2 000 чел. в 2012 году до 6 000 чел.; - увеличение объема резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера от установленных нормативов, от 60,09% до 100% планируемой стоимости материальной базы резерва в размере 9,5 млн. руб.: с 5,9 млн. руб. в 2012 году до 9,5 млн. руб.; - снижение случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб от 76 обращений граждан в 2012 году до 35 обращений; - увеличение протяженности кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, от 6,5 км в 2012 году до 10 км |
» |
1.2. Абзац второй раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
«Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы - 1 016 184,8 тыс. руб., в том числе:
- 2014 год - 584 495,82 тыс. руб.: в том числе средства бюджета города 76 447,37 тыс. руб., межбюджетные трансферты 508 048,45 тыс. руб.;
- 2015 год - 69 413,76 тыс. руб.; в том числе: средства бюджета города 68 868,59 тыс. руб., межбюджетные трансферты 545,17 тыс. руб.;
- 2016 год - 71 895,66 тыс. руб.;
- 2017 год - 71 161,5 тыс. руб.;
- 2018 год - 71 161,5 тыс. руб.;
- 2019 год - 71 161,5 тыс. руб.;
- 2020 год - 76 895,06 тыс. руб.».
1.3. Дополнить разделом 7 следующего содержания:
«7. Методика оценки результативности муниципальной программы
Для оценки результативности () муниципальной программы применяются 3 критерия (см. Таблица).
Каждому критерию () соответствует весовой коэффициент (), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке, сумма которых равна 1.
Таблица. Критерии оценки результативности муниципальной
программы
N п/п | Критерии () | Весовой коэффициент критерия () |
1. | Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой | 0,4 |
2. | Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам | 0,2 |
3. | Уровень достижения запланированных индикаторов | 0,4 |
Расчет оценки каждого критерия () производится путем умножения его весового коэффициента () на полученный параметр каждого критерия ().
Итоговая количественная оценка результативности программы () рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев.
;
Методика расчета критериев оценки результативности
муниципальной программы ...
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой ().
Параметр критерия рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100%.
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам ().
Параметр критерия рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100%.
Уровень достижения запланированных индикаторов ().
Расчет критерия () определяется как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на 100%.».
1.4. Приложение N 1 к муниципальной программе городского округа «Город Хабаровск» «Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
Мэр города
А.Н. Соколов
Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 24 марта 2017 года N 924
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Защита населения и
территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций» за счет средств бюджета города на реализацию
целей муниципальной программы
N п/п | Наименование основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнители | Источники финансирования | Код ГРБС | Расходы (руб.), годы | |||||||
Всего | в том числе: | |||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Муниципальная программа «Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций» | всего | 045 | 1 016 184 805,28 | 584 495 821,81 | 69 413 761,82 | 71 895 662,15 | 71 161 500,00 | 71 161 500,00 | 71 161 500,00 | 76 895 059,50 | ||
МКУ «Центр проведения спасательных работ» | всего | 549 301 888,58 | 133 485 899,75 | 67 117 708,36 | 69 912 300,97 | 68 597 200,00 | 68 597 200,00 | 68 597 200,00 | 72 994 379,50 | |||
бюджет города | 488 644 374,58 | 73 373 556,60 | 66 572 537,51 | 69 912 300,97 | 68 597 200,00 | 68 597 200,00 | 68 597 200,00 | 72 994 379,50 | ||||
межбюджетные трансферты | 60 657 514,00 | 60 112 343,15 | 545 170,85 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
управление по делам ГО и ЧС | бюджет города | 045 | 928 541,58 | 162 079,86 | 67 235,86 | 195 925,86 | 113 500,00 | 113 500,00 | 113 500,00 | 162 800,00 | ||
комитет администрации города по управлению Индустриальным районом | всего | 033 | 16 800 559,56 | 10 413 261,00 | 1 103 612,00 | 858 486,56 | 995 900,00 | 995 900,00 | 995 900,00 | 1 437 500,00 | ||
бюджет города | 7 770 125,56 | 1 382 827,00 | 1 103 612,00 | 858 486,56 | 995 900,00 | 995 900,00 | 995 900,00 | 1 437 500,00 | ||||
межбюджетные трансферты | 9 030 434,00 | 9 030 434,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
комитет администрации города по управлению Железнодорожным районом | бюджет города | 030 | 5 550 546,86 | -793 509,20 | 569 140,00 | 511 217,66 | 833 400,00 | 833 400,00 | 833 400,00 | 1 176 480,00 | ||
комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом | всего | 031 | 3 522 118,87 | 1 403 900,77 | 206 065,60 | 183 752,50 | 306 500,00 | 306 500,00 | 306 500,00 | 808 900,00 | ||
бюджет города | 2 853 618,87 | 735 400,77 | 206 065,60 | 183 752,50 | 306 500,00 | 306 500,00 | 306 500,00 | 808 900,00 | ||||
межбюджетные трансферты | 668 500,00 | 668 500,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
комитет администрации города по управлению Кировским районом | бюджет города | 029 | 1 843 978,60 | 0,00 | 350 000,00 | 233 978,60 | 315 000,00 | 315 000,00 | 315 000,00 | 315 000,00 | ||
департамент архитектуры, строительства и землепользования | межбюджетные трансферты | 013 | 8 735 789,23 | 8 735 789,23 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление дорог и внешнего благоустройства | межбюджетные трансферты | 014 | 80 664 910,00 | 80 664 910,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление образования | межбюджетные трансферты | 016 | 8 232 194,00 | 8 232 194,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление здравоохранения | межбюджетные трансферты | 017 | 115 840,00 | 115 840,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление культуры | межбюджетные трансферты | 019 | 1 326 400,00 | 1 326 400,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление по физической культуре и спорту | межбюджетные трансферты | 018 | 1 013 100,00 | 1 013 100,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда | межбюджетные трансферты | 034 | 250 853 788,00 | 250 853 788,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление транспорта | межбюджетные трансферты | 035 | 17 308 400,00 | 17 308 400,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций | межбюджетные трансферты | 040 | 69 986 750,00 | 69 986 750,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1. | Мероприятия | |||||||||||
1.1 | Обеспечение деятельности МКУ «Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях» города Хабаровска | всего | 488 444 374,58 | 73 373 556,60 | 66 572 537,51 | 69 912 300,97 | 68 547 200,00 | 68 547 200,00 | 68 547 200,00 | 72 944 379,50 | ||
МКУ «Центр проведения спасательных работ» | бюджет города | 045 | 488 444 374,58 | 73 373 556,60 | 66 572 537,51 | 69 912 300,97 | 68 547 200,00 | 68 547 200,00 | 68 547 200,00 | 72 944 379,50 | ||
1.2 | Обеспечение первичных мер пожарной безопасности | всего | 928 541,58 | 162 079,86 | 67 235,86 | 195 925,86 | 113 500,00 | 113 500,00 | 113 500,00 | 162 800,00 | ||
управление по делам ГО и ЧС администрации города | бюджет города | 010 | 858 541,58 | 162 079,86 | 67 235,86 | 125 925,86 | 113 500,00 | 113 500,00 | 113 500,00 | 162 800,00 | ||
управление по делам ГО и ЧС администрации города | бюджет города | 045 | 70 000,00 | 0,00 | 0,00 | 70 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.3 | Расчистка льда в естественных водопропусках путем углубления, в том числе индивидуальная застройка | всего | 3 620 695,38 | 442 105,72 | 706 682,00 | 342 574,66 | 466 600,00 | 466 600,00 | 466 600,00 | 729 533,00 | ||
комитет администрации города по управлению Индустриальным районом | бюджет города | 033 | 1 351 899,00 | 185 000,00 | 214 649,00 | 114 750,00 | 200 000,00 | 200 000,00 | 200 000,00 | 237 500,00 | ||
комитет администрации города по управлению Железнодорожным районом | бюджет города | 030 | 2 268 796,38 | 257 105,72 | 492 033,00 | 227 824,66 | 266 600,00 | 266 600,00 | 266 600,00 | 492 033,00 | ||
комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом | бюджет города | 031 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
комитет администрации города по управлению Кировским районом | бюджет города | 029 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.4 | Восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами индивидуальной застройки в летнее время | всего | 193 283,92 | 77 418,96 | 115 864,96 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
комитет администрации города по управлению Индустриальным районом | бюджет города | 033 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
комитет администрации города по управлению Железнодорожным районом | бюджет города | 030 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом | бюджет города | 031 | 193 283,92 | 77 418,96 | 115 864,96 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
комитет администрации города по управлению Кировским районом | бюджет города | 029 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.5 | Восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами индивидуальной застройки в зимнее время (промывка горячей водой) | всего | 1 925 015,00 | 198 266,00 | 245 000,00 | 271 749,00 | 295 000,00 | 295 000,00 | 295 000,00 | 325 000,00 | ||
комитет администрации города по управлению Индустриальным районом | бюджет города | 033 | 1 370 266,00 | 198 266,00 | 195 000,00 | 177 000,00 | 200 000,00 | 200 000,00 | 200 000,00 | 200 000,00 | ||
комитет администрации города по управлению Железнодорожным районом | бюджет города | 030 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом | бюджет города | 031 | 279 750,00 | 0,00 | 0,00 | 49 750,00 | 50 000,00 | 50 000,00 | 50 000,00 | 80 000,00 | ||
комитет администрации города по управлению Кировским районом | бюджет города | 029 | 274 999,00 | 0,00 | 50 000,00 | 44 999,00 | 45 000,00 | 45 000,00 | 45 000,00 | 45 000,00 | ||
1.6 | Устройство кюветов и водоотводных каналов, а также укладка дренажных водопропускных труб | всего | 12 279 275,59 | 2 193 946,29 | 1 161 270,64 | 1 173 111,66 | 1 689 200,00 | 1 689 200,00 | 1 689 200,00 | 2 683 347,00 | ||
комитет администрации города по управлению Индустриальным районом | бюджет города | 033 | 5 047 960,56 | 999 561,00 | 693 963,00 | 566 736,56 | 595 900,00 | 595 900,00 | 595 900,00 | 1 000 000,00 | ||
комитет администрации города по управлению Железнодорожным районом | бюджет города | 030 | 3 281 750,48 | 536 403,48 | 77 107,00 | 283 393,00 | 566 800,00 | 566 800,00 | 566 800,00 | 684 447,00 | ||
комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом | бюджет города | 031 | 2 380 584,95 | 657 981,81 | 90 200,64 | 134 002,50 | 256 500,00 | 256 500,00 | 256 500,00 | 728 900,00 | ||
комитет администрации города по управлению Кировским районом | бюджет города | 029 | 1 568 979,60 | 0,00 | 300 000,00 | 188 979,60 | 270 000,00 | 270 000,00 | 270 000,00 | 270 000,00 | ||
1.7 | Ликвидация последствий масштабного наводнения 2013 года на территории г. Хабаровска | всего | 508 593 619,23 | 508 048 448,38 | 545 170,85 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
департамент архитектуры, строительства и землепользования | межбюджетные трансферты | 013 | 8 735 789,23 | 8 735 789,23 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление дорог и внешнего благоустройства | межбюджетные трансферты | 014 | 80 664 910,00 | 80 664 910,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление образования | межбюджетные трансферты | 016 | 8 232 194,00 | 8 232 194,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление здравоохранения | межбюджетные трансферты | 017 | 115 840,00 | 115 840,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление культуры | межбюджетные трансферты | 019 | 1 326 400,00 | 1 326 400,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление по физической культуре и спорту | межбюджетные трансферты | 018 | 1 013 100,00 | 1 013 100,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда | межбюджетные трансферты | 034 | 250 853 788,00 | 250 853 788,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление транспорта | межбюджетные трансферты | 035 | 17 308 400,00 | 17 308 400,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций | межбюджетные трансферты | 040 | 69 986 750,00 | 69 986 750,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
комитет администрации города по управлению Индустриальным районом | межбюджетные трансферты | 033 | 9 030 434,00 | 9 030 434,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом | межбюджетные трансферты | 031 | 668 500,00 | 668 500,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
МКУ «Центр проведения спасательных работ» | межбюджетные трансферты | 045 | 60 657 514,00 | 60 112 343,15 | 545 170,85 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.8 | Организация и проведение смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны города | всего | 200 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 50 000,00 | 50 000,00 | 50 000,00 | 50 000,00 | ||
МКУ «Центр проведения спасательных работ» | бюджет города | 045 | 200 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 50 000,00 | 50 000,00 | 50 000,00 | 50 000,00 |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка