РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2016 года N 472
О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
(с изменениями на 19 декабря 2017 года)
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 16 января 2017 года N 484
Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 25 апреля 2017 года N 551
Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 27 июня 2017 года N 595
Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 22 августа 2017 года N 626
Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 сентября 2017 года N 657
Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 26 сентября 2017 года N 673
Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 7 ноября 2017 года N 694
Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 декабря 2017 года N 724
________________________________
В соответствии с Бюджетном кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края «О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Хабаровская городская Дума
решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа «Город Хабаровск» (далее - города) на 2017 год:
1) общий объем доходов в сумме 14 678 477 650,52 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 6 615 378 650,52 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 6 611 688 666 руб., прочие безвозмездные поступления в сумме 6 303 084,92 руб., доходы от возврата организациями остатков прошлых лет 782 578,75 руб., возврат остатков средств межбюджетных трансфертов прошлых лет - 3 395 679,15 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 16 января 2017 года N 484 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 25 апреля 2017 года N 551 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 27 июня 2017 года N 595 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 22 августа 2017 года N 626 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 декабря 2017 года N 724 - см. предыдущую редакцию).
2) общий объем расходов в сумме 15 125 537 054,35 руб.; (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 16 января 2017 года N 484 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 25 апреля 2017 года N 551 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 27 июня 2017 года N 595 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 22 августа 2017 года N 626 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 декабря 2017 года N 724 - см. предыдущую редакцию).
3) прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 447 059 403,83 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 25 апреля 2017 года N 551 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 22 августа 2017 года N 626 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 декабря 2017 года N 724 - см. предыдущую редакцию).
4) верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2018 года составит 990 885 490,46 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 296 014 635 руб.
Установить предельный объем муниципального долга в 2017 году 3 000 000 000 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 25 апреля 2017 года N 551 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 22 августа 2017 года N 626 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 декабря 2017 года N 724 - см. предыдущую редакцию).
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города на 2017 год в сумме 19 103 660,12 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 22 августа 2017 года N 626 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 декабря 2017 года N 724 - см. предыдущую редакцию).
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) общий объем доходов на 2018 год в сумме 12 580 106 200 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 4 321 303 200 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 4 321 303 200 руб., на 2019 год в сумме 12 219 434 130 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 3 926 321 130 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 3 926 321 130 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 25 апреля 2017 года N 551 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 22 августа 2017 года N 626 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 декабря 2017 года N 724 - см. предыдущую редакцию).
2) общий объем расходов на 2018 год в сумме 13 324 145 637,30 руб., в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 233 000 000 руб., общий объем расходов на 2019 год в сумме 13 003 848 104,63 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 460 000 000 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 25 апреля 2017 года N 551 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 22 августа 2017 года N 626 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 декабря 2017 года N 724 - см. предыдущую редакцию).
3) прогнозируемый дефицит бюджета города на 2018 год в сумме 744 039 437,30 руб., прогнозируемый дефицит бюджета города на 2019 год в сумме 784 413 974,63 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 25 апреля 2017 года N 551 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 22 августа 2017 года N 626 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 декабря 2017 года N 724 - см. предыдущую редакцию).
4) вверхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2019 года составит 1 551 759 362,91 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 181 003 457 руб., верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2020 года составит 2 201 440 294,54 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 87 070 414 руб.
Предельный объем муниципального долга в 2018 году - 3 000 000 000 руб.; в 2019 году - 3 000 000 000 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 25 апреля 2017 года N 551 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 22 августа 2017 года N 626 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 декабря 2017 года N 724 - см. предыдущую редакцию).
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города на 2018 год в сумме 70 266 700 руб., на 2019 год - 72 049 800 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 декабря 2017 года N 724 - см. предыдущую редакцию).
3. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
- доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет»;
- неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- доходов от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходов от погашения задолженности, образовавшейся на 01 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходов от компенсации затрат бюджета города, платежей, взимаемых организациями за выполнение определенных функций, невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города, а также иных неналоговых доходов бюджета, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании муниципального правового акта финансового департамента без изменений в настоящее решение.
5. Утвердить:
1) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету города в 2017 году, согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету города в плановом периоде 2018 и 2019 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и по непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2017 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему решению;
4) ведомственную структуру расходов на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему решению, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;
5) расходы бюджета города по отраслям на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему решению, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, согласно приложению 9 к настоящему решению;
7) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;
8) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 11 к настоящему решению;
9) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 12 к настоящему решению.
6. Для учета в доходах бюджета города доходов от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 01 января 2012 года по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
7. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли для перечисления в городской бюджет в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством.
Установить, что расчет отчислений от прибыли в бюджет города производится в порядке, установленном Мэром города.
Уплата отчислений от прибыли в бюджет города за предыдущий год производится в сроки: 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года равными долями.
Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий благоустройства, имеющих сезонный характер работы, за предыдущий год производится не позднее 15 ноября текущего года.
8. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 01 января 2010 года, в форме рассрочки на период до 12 лет, а также списание указанных пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам производятся в соответствии с правовым актом администрации города.
9. Утвердить в бюджете города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.
Предоставление субсидий производить в соответствии с правовыми актами администрации города.
9.1. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на 2017 год в сумме 48 198 518 руб.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, находящихся на территории города и закрепленных на праве хозяйственного ведения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета города, рассчитывается по формуле:
,
где
- размер субсидии;
- расходы, подлежащие возмещению по объекту, капитальный ремонт которого выполнен хозяйственным способом, рублей;
- расходы, подлежащие возмещению по объекту, капитальный ремонт которого выполнен подрядным способом, рублей.
,
где
- сметная стоимость капитального ремонта объекта, проверенная контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования, рублей;
- сметная прибыль, предусмотренная в локальном сметном расчете на капитальный ремонт объекта, проверенным контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования, рублей;
- налог на добавленную стоимость, исчисленный исходя из сметной стоимости капитального ремонта объекта, рублей.
Перечень объектов капитального ремонта не должен содержать объекты, планируемые в тарифе за счет производственной программы получателя субсидии.
Субсидия на возмещение затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения перечисляется в объеме, не превышающем фактические затраты на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения в соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта систем теплоснабжения. (Пункт изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 22 августа 2017 года N 626 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 декабря 2017 года N 724 - см. предыдущую редакцию).
9.2. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Водоканал" на 2017 год в сумме 46 532 482 руб.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения МУП города Хабаровска «Водоканал» фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта сетей водопровода и канализации, находящихся на территории города и закрепленных на праве хозяйственного ведения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета города, рассчитывается по формуле:
,
где
- размер субсидии;
- расходы, подлежащие возмещению по объекту, капитальный ремонт которого выполнен хозяйственным способом, рублей;
- расходы, подлежащие возмещению по объекту, капитальный ремонт которого выполнен подрядным способом, рублей;
,
где
- сметная стоимость капитального ремонта объекта, проверенная контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования, рублей;