Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 08 декабря 2016 года N 203-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по
 предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно),
проживающих в Хабаровском крае и нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных
 оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе в электронном виде

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 28 мая 2019 года N 95-П

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края",

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), проживающих в Хабаровском крае и нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе в электронном виде.

Министр
Н.И. Цилюрик

     


УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 08 декабря 2016 года N 203-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по постановке на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), проживающих в Хабаровском крае и
нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях
круглогодичного действия, в том числе в электронном виде

     

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), проживающих в Хабаровском крае и нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент, дети соответственно) определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя, по постановке на учет детей в целях обеспечения их отдыхом и оздоровлением в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги является один из родителей детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (далее - санаторные учреждения), проживающих в Хабаровском крае, независимо от дохода семьи.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, центрами социальной поддержки, краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).

1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.

Официальный сайт: https://www.mszn27.ru/ (далее - официальный сайт министерства).

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг

Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 32-48-57 (начальник отдела по проблемам семьи и детей), (4212) 31-13-59, 32-48-66 (сотрудник отдела по проблемам семьи и детей, участвующий в предоставлении государственной услуги).

Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении к Административному регламенту.

1.3.5. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)

1.3.5.1. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на официальном сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

1.3.5.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:

- по телефонам министерства;

- при письменном обращении в адрес министерства, в том числе по электронной почте;

- на Едином портале;

- в личном кабинете Портала.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте министерства, в том числе на Едином портале и Портале

1.3.6.1. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства, на Портале, Едином портале в форме электронного документа:

- Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.6.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.6.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, специалистом центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.

1.3.7. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги

1.3.7.1. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги путем анкетирования получателей, а также путем опроса заявителей при предоставлении государственной услуги.

Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставленной государственной услуги размещена на Портале и на официальном сайте министерства.

Специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, ежеквартально проводит анализ анкет и их результаты направляет в министерство.

1.3.7.2. Сотрудник министерства, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю и размещает их на официальном сайте министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Постановка на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), проживающих в Хабаровском крае и нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе в электронном виде.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- постановка на учет;

- отказ в постановке на учет.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги

Центр социальной поддержки осуществляет постановку на учет ребенка согласно дате и времени поступления документов от заявителя.

Решение о постановке на учет (отказе в постановке на учет) принимается руководителем центра социальной поддержки в течение 10 рабочих дней с даты поступления от заявителя заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи исполнением государственной услуги:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. N 247-пр "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание";

- постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края";

- постановление Правительства Хабаровского края от 20 августа 2015 г. N 260-пр "Об утверждении Порядка обеспечения отдыха и оздоровления детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно) в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия";

- постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для оказания государственной услуги один из родителей ребенка, нуждающегося в отдыхе и оздоровлении в санаторном учреждении (далее - заявитель), представляет в центр социальной поддержки непосредственно либо через многофункциональный центр заявление (запрос) в произвольной форме (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие необходимые документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ, удостоверяющий личность ребенка (для ребенка, достигшего 14-летнего возраста);

3) свидетельство о рождении ребенка;

4) справка для получения путевки по форме N 070/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению";

5) документ, подтверждающий проживание ребенка на территории Хабаровского края. При отсутствии у ребенка регистрации по месту жительства или пребывания на территории Хабаровского края документом, подтверждающим фактическое проживание на территории Хабаровского края, является справка общеобразовательной организации, расположенной на территории Хабаровского края, подтверждающая обучение ребенка в этой организации, либо справка лечебно-профилактического учреждения Хабаровского края о постановке ребенка на учет.

Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»