Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2019 года N 95-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), проживающих в Хабаровском крае и нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе в электронном виде

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 04.03.2024 N 65-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru - 13.03.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 мая 2023 года)

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22.10.2020 N 229-П, приказов Министерства социальной защиты Хабаровского края от 28.02.2023 N 42-П, от 19.05.2023 N 126-П)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Положения о министерстве социальной защиты Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 5 августа 2016 г. N 259-пр приказываю:


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22.10.2020 N 229-П, приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 28.02.2023 N 42-П)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), проживающих в Хабаровском крае и нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе в электронном виде.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 28.02.2023 N 42-П)


2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 08 декабря 2016 г. N 203-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), проживающих в Хабаровском крае и нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе в электронном виде".



Министр
С.И.Петухова



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 28 мая 2019 г. N 95-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 4 ДО 15 ЛЕТ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО), ПРОЖИВАЮЩИХ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ОТДЫХЕ И ОЗДОРОВЛЕНИИ В ДЕТСКИХ САНАТОРИЯХ И САНАТОРНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22.10.2020 N 229-П, приказов Министерства социальной защиты Хабаровского края от 28.02.2023 N 42-П, от 19.05.2023 N 126-П)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), проживающих в Хабаровском крае (далее - дети) и нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (далее - санаторные учреждения), в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) министерством, краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя по постановке на учет детей в целях обеспечения их отдыхом и оздоровлением в санаторных учреждениях (далее - государственная услуга).


(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 28.02.2023 N 42-П)


1.2. Круг заявителей


Заявителем на предоставление государственной услуги является один из родителей или иной законный представитель ребенка (далее - заявитель), нуждающегося в отдыхе и оздоровлении в санаторном учреждении независимо от дохода семьи.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал услуг)


1.3.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


- с использованием средств телефонной связи;


- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:


- на Едином портале;


- на Портале;


- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в органе, предоставляющем государственную услугу.


(пп. 1.3.1.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)


1.3.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:


- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, на Портале, на информационном стенде;


- через индивидуальное консультирование при обращении лично к должностному лицу органа, предоставляющего государственную услугу, по телефону, посредством почтовой связи, направления обращения на адрес электронной почты уполномоченного органа.


Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.


(пп. 1.3.1.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)


1.3.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.


1.3.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центров социальной поддержки.


1.3.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:


- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, номерах телефонов и графиках работы;


- о филиалах краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.


1.3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре


1.3.2.1. Справочная информация о местах нахождения и графиках работы исполнительного органа края, центров социальной поддержки, многофункциональных центров, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства и центров социальной поддержки, многофункциональных центров в сети "Интернет" (далее - справочная информация), размещена на официальном сайте министерства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Портале услуг и Едином портале.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 28.02.2023 N 42-П)


Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства в форме электронного документа:


- настоящего Административного регламента;


- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»