Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 16 декабря 2016 года N 215-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
 по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
 и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов

__________________________
Утратил силу на основании
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 9 апреля 2021 года N 115-П

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.3.5 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

2. Признать утратившими силу:

1) приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края:

- от 27 февраля 2009 г. N 45-П "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции министерства социальной защиты населения Хабаровского края по организации предоставления социальных услуг детям и подросткам с ограниченными возможностями и воспитывающим их семьям в реабилитационном Центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями";

- от 10 декабря 2009 г. N 216-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной ситуации";

- от 15 декабря 2009 г. N 219-П "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции министерства социальной защиты населения Хабаровского края по организации предоставления социальных услуг детям и подросткам с ограниченными возможностями и воспитывающим их семьям в реабилитационном Центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения края от 27 февраля 2009 г. N 45-П";

- от 27 января 2010 г. N 9-П "О внесении изменений в административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 декабря 2009 г. N 216-П";

- от 16 мая 2012 г. N 108-П "Об утверждении Административного регламента социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по информированию об оказании социальных услуг детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями и их семьям учреждениями (отделениями) социального обслуживания населения";

- от 30 мая 2012 г. N 128-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по информированию об оказании социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениями социального обслуживания населения";

- от 25 марта 2014 г. N 74-П "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края";

2) пункты 1, 4 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 114-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства социальной защиты населения Хабаровского края".


И.о. министра
М.И. Бурлака



УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 16 декабря 2016 года N 215-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, беженцы и лица без гражданства или их законные представители, постоянно проживающие на территории края (далее - граждане), обратившиеся в министерство социальной защиты населения края (далее - министерство), с запросом (заявлением) о предоставлении социальных услуг, поданным в письменной или в электронной форме, а также иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, обратившиеся от имени заявителей (далее - заявление либо обращение в интересах гражданина).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, краевыми государственными бюджетными учреждениями - центрами социального обслуживания населения, в том числе комплексными, краевыми государственными казенными (бюджетными) учреждениями социального обслуживания семьи и детей (далее - учреждения социального обслуживания).

1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00).

В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

1.3.3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы, адресах электронной почты и официальных сайтов органов исполнительной власти и организаций Хабаровского края, участвующих в предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте министерства www.mszn27.ru (далее - сайт министерства) и приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.

Органы местного самоуправления в предоставлении государственной услуги не участвуют.

1.3.4. Справочные телефоны министерства:

- (4212) 31-45-47 (заместитель начальника управления социального обслуживания населения - начальник отдела стационарных учреждений и социального обслуживания);

- (4212) 32-93-72, (4212) 32-51-00 (специалисты отдела стационарных учреждений и социального обслуживания управления социального обслуживания населения, участвующие в предоставлении государственной услуги);

- (4212) 32-62-49 (специалисты отдела по проблемам семьи и детей управления социального обслуживания населения, участвующие в предоставлении государственной услуги);

- (4212) 32-76-30 (специалисты отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов управления социальной поддержки населения, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы, адресах электронной почты учреждений социального обслуживания размещена на сайте министерства и подсайтах учреждений социального обслуживания, приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.6. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления запросов (заявлений) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал)

1.3.6.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала заявители могут получить:

- по телефонам министерства, указанным в подпунктах 1.3.2, 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента и учреждений социального обслуживания, указанным на сайте министерства и Приложении N 1 к Административному регламенту;

- в письменном виде на письменные запросы, поступившие в адрес министерства и учреждений социального обслуживания, в том числе по электронной почте;

- при личном обращении в министерство или учреждение социального обслуживания;

- с использованием Единого портала;

- с использованием Портала;

- на сайте министерства;

- из информации, размещенной на стендах министерства и учреждений социального обслуживания.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.6.2. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Электронная запись осуществляется на сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

1.3.6.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалований решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, на Портале, а также на Едином портале.

1.3.6.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.6.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется лицами, замещающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы министерства, государственными гражданскими служащими министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - сотрудники министерства), специалистами учреждения социального обслуживания, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты учреждения социального обслуживания), в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, сотрудник министерства, специалист учреждения социального обслуживания подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте, в том числе на Едином портале и Портале

1.3.7.1. Сотрудник министерства обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на сайте министерства, на Портале, в форме электронного документа:

- Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.7.2. Специалист учреждения социального обслуживания размещает на информационных стендах учреждения социального обслуживания на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах учреждений социального обслуживания, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, специалистом учреждения социального обслуживания в течение пяти рабочих дней после их опубликования.

1.3.8. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги

Сотрудник министерства осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги путем анкетирования получателей, а также путем опроса заявителей при предоставлении государственной услуги.

Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставленной государственной услуги размещена на Портале, Едином портале и на сайте министерства.

Сотрудник министерства ежеквартально осуществляет анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги и размещает его на сайте министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;

- отказ гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления либо обращения в интересах гражданина.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»