Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 30 мая 2012 года N 128-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по информированию об оказании социальных услуг несовершеннолетним и семьям
с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной
ситуации, специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся
в социальной реабилитации, и учреждениями социального обслуживания населения*

(с изменениями на 30 июня 2016 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 16 декабря 2016 года N 215-П

__________________________

______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию.


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр «Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по информированию об оказании социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениями социального обслуживания населения. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию).

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 сентября 2010 г. N 186-П «Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по информированию о предоставлении социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации».



Министр
Н.И. Цилюрик


УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 30 мая 2012 года N 128-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по информированию об оказании социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми,
находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации
специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной
реабилитации, и учреждениями социального обслуживания населения*

(с изменениями на 30 июня 2016 года)


______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию.

 

     

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по информированию об оказании социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениями социального обслуживания населения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, оперативности информирования в сфере социальной поддержки населения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении устанавливает последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги и сроки, в течение которых эти действия должны быть произведены, определяет порядок взаимодействия органов, предоставляющих государственную услугу, с физическими и юридическими лицами. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию).

1 2. Круг заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении информации об оказании социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениями социального обслуживания населения (далее - заявление). (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию).

1.2.1. Сведения, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края, отделом по проблемам семьи и детей управления социального обслуживания населения (далее - министерство, отдел министерства).

1.3.2. Адрес места нахождения министерства, отдела министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67.

Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru

График работы министерства:

понедельник - пятница

с 9.00 до 18.00

обеденный перерыв

с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье

выходные.


В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час.

1.3.3. Справочные телефоны министерства:

(4212) 32-65-43 (приемная);

(4212) 32-48-57 (начальник отдела министерства);

(4212) 31-13-59, 32-62-49 (государственные гражданские служащие, ответственные за предоставление государственной услуги).

1.3.4. Справочная информация располагается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» (www.27.gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг края) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), на официальном сайте министерства www.mszn27.ru (далее - официальный сайт министерства).

1.3.5. В предоставлении государственной услуги иные органы исполнительной власти края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти края, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления участия не принимают.

1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг края и единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.6.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1) с использованием средств телефонной связи;

2) посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на портале государственных и муниципальных услуг края;

- на официальном сайте министерства.

1.3.6.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства, портале государственных и муниципальных услуг края, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в продпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, на портале государственных и муниципальных услуг края, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.7.1. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.7.2. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими, ответственными за предоставление государственной услуги в устной (лично или по телефону) и в письменной форме.

1.3.7.3. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением социальных услуг;

- о государственных стандартах социального обслуживания населения Хабаровского края;

- о защите прав и интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации;

- о порядке предоставления социальных услуг;

- о краевых государственных казенных учреждениях социального обслуживания семьи и детей, предоставляющих социальные услуги;

- о перевозке между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений;

- о формах предоставления государственной услуги;

- о предоставлении мер социальной поддержки несовершеннолетним;

- о перечне документов, необходимых для предоставления социальных услуг, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

- об источнике получения документов для предоставления социальных услуг краевыми государственными казенными учреждениями социального обслуживания семьи и детей, предоставляющими социальные услуги;

- о графике приема документов для предоставления социальных услуг краевыми государственными казенными учреждениями социального обслуживания семьи и детей, предоставляющими социальные услуги;

- о сроках рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении социальных услуг;

- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги.

1.3.7.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, на официальном сайте министерства

1.3.8.1. Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства, на портале государственных и муниципальных услуг края в форме электронного документа:

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

1.3.8.2. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: информирование о предоставлении социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края.

В предоставлении государственной услуги иные органы исполнительной власти края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти края, органы местного самоуправления, иные организации участие не принимают.

При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»