АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 сентября 2016 года N 3337


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 13.02.2014 N 496 «Об утверждении
 муниципальной программы «Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2017 годы»



В соответствии с Уставом городского округа «Город Хабаровск», на основании постановления администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917» Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 13.02.2014 N 496 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2017 годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления цифру «2017» заменить цифрой «2020».

1.2. В наименовании приложения «Муниципальная программа «Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2017 годы» (далее - Программа) к постановлению цифру «2017» заменить цифрой «2020».

1.3. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:


«ПАСПОРТ
муниципальной программы города Хабаровска «Повышение качества
жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы»

 

Ответственный исполнитель программы

- управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда города

Соисполнители программы

- комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом; комитет администрации города по управлению Центральным районом;

комитет администрации города по управлению Индустриальным районом;

комитет администрации города по управлению Железнодорожным районом;

комитет администрации города по управлению Кировским районом;

департамент архитектуры, строительства и землепользования;

управление дорог и внешнего благоустройства;

управление транспорта;

администрация города;

управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций

Подпрограммы и (или) основные мероприятия и (или) мероприятия, входящие в муниципальную программу

- капитальный ремонт и благоустройство дворовых территорий и проездов к ним;

- содержание общественных кладбищ, оказание ритуальных услуг;

- повышение экологической эффективности функционирования работы системы ЖКХ и благоустройства;

- формирование земельных участков путем проведения кадастрового учета и улучшение содержания свободных муниципальных помещений в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом;

- создание условий для формирования и развития объединений собственников помещений в МКД, системного подхода к осуществлению эффективного управления МКД;

- снижение расходов граждан на оплату коммунальных услуг в рамках переданных государственных полномочий Хабаровского края;

- предоставление субсидий в 2016 году МУП города Хабаровска «Тепловые сети» на возмещение фактических затрат, возникших в 2015 году в связи с приобретением природного газа, поставку которого осуществляет АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» - участник Консорциума «Сахалин-1», для обеспечения бесперебойного теплоснабжения жителей пос. Красная Речка

Цель программы

- повышение эффективности функционирования работы системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение условий проживания граждан, отвечающих стандартам качества, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель программы

- раздел 6, подраздел 6.2, п. 6.2.5. «Модернизация жилищного фонда»;

раздел 6, подраздел 6.2, п. 6.2.6. «Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства»

Задачи программы

- повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- повышение качества содержания жилищного фонда;

- обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования;

- совершенствование системы управления жилищным фондом;

- увеличение срока службы МКД и улучшение технических характеристик;

- повышение качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

- создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан

Основные целевые индикаторы программы

- общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, кв. м;

- удовлетворенность качеством работы жилищно-коммунального хозяйства, %;

- доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, %;

- доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, %;

- количество обустроенных дворовых территорий, объектов;

- количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов с использованием субсидии краевого бюджета и бюджета города, штук;

- количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с использованием субсидии краевого бюджета и бюджета города, штук;

- количество благоустроенных дворовых территорий за счет предоставления муниципальных грантов, штук;

- доля отремонтированных муниципальных жилых помещений в городском округе, %;

- количество проведенных семинаров по основам управления МКД, единиц;

- количество проведенных городских конкурсов «Лучший двор, лучший подъезд», «Лучший зимний двор, лучший фасад», единиц;

- протяженность отремонтированных дорог общественных кладбищ, п.м/год;

- количество ниш колумбариев для захоронения урн с прахом на Центральном и Матвеевском кладбищах, единиц;

- прирост объемов вывоза и перегрузки твердых бытовых отходов, %;

- доля выполненных технических паспортов муниципальных жилых помещений согласно годовому плану графику;

- доля конечных автобусных остановок, оборудованных контейнерами для вывоза ТБО и мобильными туалетными кабинами, %;

- обеспеченность бесперебойной работы по санитарной очистке и благоустройству территории города комитетами по управлению районами, %;

- доля выполненных графиков по вывозу ТБО с территорий частного сектора комитетами по управлению районами

Этапы и сроки реализации программы

в один этап с 2014 по 2020 год

Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам

Прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 3 131 442,61 тыс. руб., в том числе:

- 2014 г. - 342 092,56 тыс. руб.;

- 2015 г. - 463 125,73 тыс. руб.;

- 2016 г. - 625 975,88 тыс. руб.;

- 2017 г. - 425 062,11 тыс. руб.;

- 2018 г. - 425 062,11 тыс. руб.;

- 2019 г. - 425 062,11 тыс. руб.;

- 2020 г. - 425 062,11 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение к 2020 году:

- улучшения показателей удовлетворенности населения города жилищно-коммунальными услугами (до 76,25%);

- повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в многоквартирных домах, в которых выбран один из способов управления (100%);

- упорядочения земельных отношений, формирования земельных участков путем проведения кадастрового учета в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом (до 58,18%);

- повышения уровня доверия населения к решениям органов местного самоуправления, своевременной организации открытых конкурсов по отбору управляющей компании на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом, либо решение не было реализовано (100%);

- повышения качества содержания мест захоронений и уровня предоставления ритуальных услуг населению города (100%)



1.4. Раздел 1 Программы «Характеристика текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства и основные проблемы» изложить в следующей редакции:

«Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Хабаровска является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и повышение безопасности и комфортности проживания граждан.

Стратегия социально-экономического развития города Хабаровска заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, увязке выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся:

- содержание муниципального жилищного фонда;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории города.

В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжается работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, по отработке схемы взаимодействия муниципального образования (в лице управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда) с частными управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ и созданию городской информационно-аналитической системы управления жилищным хозяйством.

Достаточно большое количество многоквартирных домов, имеющих высокий износ жилищного фонда, нуждается в капитальном ремонте и реконструкции. Для реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации на территории города управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города переданы полномочия по доверенности представителя собственника жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, имеющих долю муниципальной собственности, по финансированию управляющих организаций по вопросам содержания и ремонта жилья и капитальному ремонту в части бюджетных расходов по отрасли ЖКХ и финансированию объектов, включенных в муниципальную адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Проблему капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям необходимо решать программным способом, предусматривающим финансирование из бюджетов других уровней, для чего подается ежегодная заявка на софинансирование расходных обязательств по ремонту дворовых территорий в рамках постановления Правительства Хабаровского края от 07.06.2012 N 185-пр «Об утверждении государственной программы Хабаровского края «Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края».

В целях оказания содействия собственниками жилых помещений проводятся конкурсы на предоставление муниципальных грантов на капитальный ремонт дворовых территорий, для участия в которых собственниками домов подаются заявки со всех районов города.

Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами, функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

Ведется постоянная работа по оказанию консультативно-методической помощи и организации семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления многоквартирными домами для собственников жилых помещений и представителей управляющих организаций. В рамках выполнения данной программы организованы обучающие семинары для председателей, бухгалтеров, членов ТСЖ, ЖСК, а также представителей Советов многоквартирных домов. Подготовлено и издано методическое пособие по актуальным вопросам управления многоквартирным домом тиражом 600 экземпляров.

Проводятся городские смотры-конкурсы «Лучший двор, лучший подъезд», «Лучший зимний двор», городской конкурс «Хабаровская марка» в сфере предоставления услуг по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда и отраслевой конкурс «Лучшее ландшафтное и цветочное оформление территорий города».

С введением в действие законов Хабаровского края о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, и по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, стабилизируется социальная обстановка в городском округе.

В целях улучшения ритуального обслуживания населения и повышения качества предоставления ритуальных услуг выполняются мероприятия по оптимизации производства, реконструкции и строительству объектов ритуального назначения. Завершено строительство крематория и первой очереди колумбария на Центральном кладбище. Ежегодно проводится комплекс мероприятий для обеспечения соответствия санитарным и экологическим требованиям и правилам содержания общественных кладбищ, включающих в себя санитарную очистку, противоклещевую обработку и дератизацию на территории общественных кладбищ, выполнение текущего и капитального ремонта дорог, устройство системы водоотведения и ограждения кладбищ. В течение года с применением системы видео наблюдения осуществляется охрана территории Центрального кладбища и кладбищенского комплекса в с. Матвеевка. Запланировано проведение мероприятий по улучшению благоустройства общественных кладбищ (озеленение, установка малых архитектурных форм, устройство освещения и видеонаблюдения).

В соответствии с Законом Хабаровского края от 14.11.2007 N 154 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению» выполняются государственные полномочия по погребению.

В соответствии с постановлениями администрации города ежегодно проводятся санитарные месячники по уборке территорий, целью которых является улучшение санитарного состояния, благоустройства и озеленения территории города. Вывоз твердых бытовых отходов, мусора, собранного на территории города в период проведения санитарных месячников, осуществляется на мусороперегрузочную станцию «Северная» с последующей транспортировкой и утилизацией на полигоне ТБО. Осуществляется строительство мусороперегрузочной станции «Южная» с планируемым вводом в эксплуатацию в 2016 году.

В соответствии с Законом Хабаровского края от 23.11.2011 N 146 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных» на территории города организован отлов безнадзорных животных, временное содержание, идентификация, учет безнадзорных животных, эвтаназия и утилизация трупов в случаях, предусмотренных Законом.

В целях повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и организации использования средств на компенсацию удорожания газа предусмотрено предоставление субсидии МУП города Хабаровска «Тепловые сети» на возмещение фактических затрат, возникших в 2015 году в связи с приобретением природного газа, поставку которого осуществляет АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» - участник Консорциума «Сахалин-1» для обеспечения бесперебойного теплоснабжения жителей пос. Красная Речка.

Модернизация системы жилищно-коммунального хозяйства требует комплексного и системного подхода, а возникающие проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года и без привлечения бюджетных средств других уровней.

Конечной целью реализации мероприятий Программы является создание условий, обеспечивающих возможность предоставления населению города услуг надлежащего качества в необходимом объеме и позволяющих решить важные не только социальные, но и экономические задачи.».

1.5. В разделе 3 Программы «Сроки реализации муниципальной программы» цифру «2017» заменить цифрой «2020».

1.6. В разделе 4 Программы «Прогноз конечных результатов реализации Программы» в пункте 4.1. цифру «49» заменить цифрой «76,25».

1.7. В разделе 5 Программы «Механизм реализации управления Программой» цифру «2017» заменить цифрой «2020».

1.8. Программу дополнить разделом 6. «Методика оценка результативности Программы» и изложить его в следующей редакции:

«Для проведения оценки результативности муниципальной программы применяются следующие критерии:

N п/п

Критерий

Весовой коэффициент критерия (G)

1.

Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой

0,15

2.

Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам

0,35

3.

Уровень достижения запланированных индикаторов

0,5



Расчет оценки каждого критерия производится путем умножения его весового коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия (К). Итоговая количественная оценка результативности программы рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев .


Методика расчета критериев оценки результативности

1. Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой , рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100%.

2. Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объёмам, умноженное на 100%.

3. Уровень достижения запланированных индикаторов определяется как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на 100%».

2. Приложение N 1 «Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города, межбюджетных трансфертов на реализацию целей муниципальной программы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Приложение N 2 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения» изложить согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.


Мэр города
А.Н. Соколов



Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 22 сентября 2016 года N 3337


ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города, межбюджетных
трансфертов на реализацию целей муниципальной программы

     

N п\п

Мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источник финансирования

КБК ГРБС

Расходы (руб.), годы

Всего

в том числе по годам:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Капитальный ремонт и благоустройство дворовых территорий и проездов к ним

УЖКХ

034

1219305330

121285046,15

124801820,8

198258462,82

193740000

193740000

193740000

193740000

1.1

Капитальный ремонт многоквартирных домов

УЖКХ

бюджет города

034

14947000

14947000

0

0

0

-

-

-

1.2

Капитальный и текущий ремонт муниципального жилья

УЖКХ

бюджет города

034

50295206,57

6288000

8699536,7

16907669,87

4600000

4600000

4600000

4600000

1.3

Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах соразмерно муниципальной доле в праве общей собственности на это имущество в целях реализации ст. 158 Жилищного кодекса РФ

УЖКХ

бюджет города

034

198325109,8

49054746,15

25270363,63

24000000

25000000

25000000

25000000

25000000

1.4

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориях многоквартирных домов

УЖКХ

бюджет города

034

273762300

27635300

0

86127000

40000000

40000000

40000000

40000000

1.4.1

Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним

УЖКХ

бюджет города

034

227635300

27635300

0

40000000

40000000

40000000

40000000

40000000

1.4.2

Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним

УЖКХ

бюджет края

034

46127000

-

-

46127000

-

-

-

-

1.5

Предоставление муниципальных грантов юридическим лицам на благоустройство дворовых территорий

УЖКХ

бюджет города

034

265582070

23360000

55036070

40626000

36640000

36640000

36640000

36640000

1.6

Капитальный ремонт муниципального жилья (домов)

УЖКХ

бюджет города

034

203188096

0

20444713,09

22743383

40000000

40000000

40000000

40000000

1.7

Капитальный ремонт, модернизация, реконструкция и снос МКД (общего имущества МКД в рамках решений межведомственной комиссии, решений судов и иных надзорных органов

УЖКХ

бюджет города

034

213205547,4

0

15351137,42

7854410

47500000

47500000

47500000

47500000

2.

Содержание общественных кладбищ, оказание ритуальных услуг

УЖКХ, администрация города, ДАСиЗ

бюджет города

034

714209461

130846304

118281204

79777033,37

96326230

96326230

96326230

96326230

2.1

Вывоз тел (останков) умерших в морги больниц и учреждений судебно-медицинской экспертизы при отсутствии лиц, взявших на себя обязанности по погребению

УЖКХ

бюджет города

034

22355 293

2640000

2752027,5

283265,5

4170000

4170000

4170000

4170000

2.2

Реализация Закона Хабаровского края от 14.11.2007 N 154 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, представляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению»

УЖКХ

краевой бюджет

034

81695050

11685340

9916070

12564560

11882270

11882270

11882270

11882270

в том числе администрирование

администрация города

краевой бюджет

010

1777560

0

296260

296260

296260

296260

296260

296260

2.3

Предоставление гарантированного перечня услуг на погребение

УЖКХ

бюджет города

034

110295242,4

14331000

18975900

17084742,4

14975900

14975900

14975900

14975900

2.4

Возмещение расходов по содержанию общественных кладбищ, в том числе:

УЖКХ

бюджет города

034

173130492,4

13853700

27413959,36

22429433,04

27358350

27358350

27358350

27358350

2.4.1

Текущее содержание кладбищ

УЖКХ

бюджет города

034

158383803,1

11711000

25164366,76

20646116,3

25215580

25215580

25215580

25215580

2.4.2

Охрана кладбищ

УЖКХ

бюджет города

034

11564141,4

1680600

1811542,6

1349598,8

1680600

1680600

1680600

1680600

2.4.3.

Дезинсекция кладбищ

УЖКХ

бюджет города

034

1828018

271900

253000

215518

271900

271900

271900

271900

2.4.3.1

Проведение энтомологического обследования кладбищ

УЖКХ

бюджет города

034

69786

8800

10068

15718

8800

8800

8800

8800

2.4.4

Дератизация кладбищ

УЖКХ

бюджет города

034

1354530

190200

185050

218200

190270

190270

190270

190270

2.5

Финансовое обеспечение выполнение функций муниципального казенного учреждения г. Хабаровска «Служба заказчика по содержанию общественных кладбищ»

УЖКХ

бюджет города

034

67413652,28

9020964

9068182,6

11662865,7

9415410

9415410

9415410

9415410

2.6

Развитие инфраструктуры общественных кладбищ в городе Хабаровске

УЖКХ

бюджет города

034

153496788,3

28245000

10827421,57

12327166,76

25524300

25524300

25524300

25524300

ДАСиЗ

013

94532218

44270300

35232918

3029000

3000000

3000000

3000000

3000000

2.6.1

Строительство колумбария на Центральном кладбище

ДАСиЗ

бюджет города

013

61958242,76

30000000

31709242,76

249000

0

0

0

0

2.6.2

Ремонт дорог на Центральном и Матвеевском кладбищах, в том числе:

УЖКХ

бюджет города

034

92067647

17748300

6101476,6

8381870,4

14959000,0

14959000,0

14959000,0

14959000

ДАСиЗ

013

834078

500000

334078

0

0

0

0

0

2.6.2.1

В асфальтобетонном покрытии

УЖКХ

бюджет города

034

6641881,5

6453000

5650173,3

7596808,2

11679700

11679700

11679700

11679700

ДАСиЗ

013

834077,8

500000

334077,8

0

0

0

0

0

2.6.2.2

В гравийном покрытии

УЖКХ

бюджет города

034

25648865,47

11295300

451303,27

785062,2

3279300

3279300

3279300

3279300

2.6.3

Устройство ограждения кладбищ, в том числе:

УЖКХ

бюджет города

034

495000

345000

0

150000

0

0

0

0

ДАСиЗ

013

9101000

9101000

0

0

0

0

0

0

2.6.3.1

Центрального кладбища

УЖКХ

034

150000

0

0

150000

0

0

0

0

2.6.3.2

В пос. Красная Речка

УЖКХ

бюджет города

034

345000

345000

0

0

0

0

0

0

2.6.3.3

в пос. Березовка

УЖКХ

бюджет города

034

0

0

0

0

0

0

0

0

2.6.4

Изготовление и установка емкостей для технической воды

УЖКХ

бюджет города

034

932450

85000

167450

0

170000

170000

170000

170000

2.6.5

Изготовление и установка контейнерных площадок

УЖКХ

бюджет города

034

654000

324000

66000

0

66000

66000

66000

66000

2.6.6

Изготовление и установка контейнеров

УЖКХ

бюджет города

034

1145019

177500

171019

88500

177000

177000

177000

177000

2.6.7

Капитальный ремонт часовни

УЖКХ

бюджет города

034

2755700

2755700

0

0

0

0

0

0

2.6.8

Монтаж освещения и системы видеонаблюдения на Центральном и Матвеевском кладбищах

УЖКХ

бюджет города

034

6044604

4081300

1963304

0

0

0

0

0

2.6.9

Обслуживание систему видеонаблюдения на общественных кладбищах

УЖКХ

бюджет города

034

881600

0

131600

150000

150000

150000

150000

150000

2.6.10

Озеленение кладбищ

УЖКХ

бюджет города

034

5768000

0

0

0

1442000

1442000

1442000

1442000

2.6.10.1

Установка малых архитектурных форм на Центральном и Матвеевском кладбищах

УЖКХ

бюджет города

034

2400000

0

0

0

600000

600000

600000

600000

2.6.11

Устройство и ремонт системы водоотведения на Центральном и Матвеевском кладбищах

УЖКХ

034

20986204

0

1555752

2809252

4155300

4155300

4155300

4155300

ДАСиЗ

бюджет города

013

7858897,75

4669300

3189597,75

0

0

0

0

0

2.6.12

Устройство стационарных туалетов, в том числе:

УЖКХ

бюджет города

034

3200000

0

0

0

800000

800000

800000

800000

2.6.12.1

На Центральном кладбище (2 шт.)

УЖКХ

бюджет города

034

1200000

0

0

0

300000

300000

300000

300000

2.6.12.2

На Матвеевском кладбище (модуль - 2 шт.)

УЖКХ

бюджет города

034

2000000

0

0

0

500000

500000

500000

500000

2.6.13

Благоустройство Аллеи Памяти на Матвеевском кладбище

УЖКХ

бюджет города

034

12000000

0

0

0

3000000

3000000

3000000

3000000

2.6.14

Снос кустарников и деревьев для увеличения площади захоронений на Анастасьевском кладбище

УЖКХ

бюджет города

034

575000

115000

0

0

115000

115000

115000

115000

2.6.15

Поправка могил невостребованных трупов на Анастасьевском кладбище

УЖКХ

бюджет города

034

1927220

0

367220

0

390000

390000

390000

390000

2.6.16

Обеспечение проведения массовых мероприятий (установка дополнительных биотуалетов, сопровождение мероприятий бригадой скорой помощи)

УЖКХ

бюджет города

034

533144

0

57600

75544

100000

100000

100000

100000

2.6.17

Устройство лотковой ливневой канализации

УЖКХ

бюджет города

034

1714200

1714200

0

0

0

0

0

0

2.6.18

Инвентаризация городских кладбищ, улучшение качества учета захоронений, паспортизация захоронений

УЖКХ

бюджет города

034

1145000

899000

246000

0

0

0

0

0

2.6.19

Устройство покрытия секторов кладбища в районе с. Матвеевка

ДАСиЗ

бюджет города

013

14780000

0

0

2780000

3000000

3000000

3000000

3000000

2.6.20

Изготовление и устройство мостков на Матвеевском кладбище

УЖКХ

бюджет города

034

672000

0

0

672000

0

0

0

0

2.7

Строительство кладбищенского комплекса города Хабаровска (кладбище в районе с. Матвеевка)

ДАСиЗ

бюджет города

013

7196000

6800000

0

396000

0

0

0

0

2.7.1

Завершение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство крематория в г. Хабаровске»

ДАСиЗ

бюджет города

013

7196000

6800000

0

396000

0

0

0

0

2.8

Приобретение имущества для муниципального предприятия

УЖКХ

бюджет города

034

4094724,67

0

4094724,67

0

0

0

0

0

3.

Повышение экологической эффективности функционирования работы системы ЖКХ и благоустройства

УЖКХ, управление дорог и внешнего благоустройства

бюджет город

034
014
013
035
031
033
032
030
029

927575051,7

61256489,04

192503211,2

290520515

95823709

95823709

95823709

95823709

комитеты по управлению районами, ДАСиЗ

управление транспорта

3.1

Реализация Закона Хабаровского края от 23.11.2011 N 146 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных»

УЖКХ

бюджет края

034

37190780

5862340

4901910

3950010

5619130

5619130

5619130

5619130

в том числе администрирование

УЖКХ, администрация города

бюджет края

010

2529350

0

378060

339690

452900

452900

452900

452900

3.2

Субсидия на возмещение затрат, связанных с перегрузкой твердых бытовых отходов на мусороперегрузочную станцию «Северная», транспортировкой на полигон и утилизацией мусора, собранного в период проведения субботников

УЖКХ

бюджет города

034

69890109,18

9598000

15924989,18

5975120

9598000

9598000

9598000

9598000

3.3

Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат на содержание стационарного общественного туалета

управление дорог и внешнего благоустройства

бюджет города

014

9400000

1500000

800000

1100000

1500000

1500000

1500000

1500000

3.4.

Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат на содержание стационарного общественного туалета

УЖКХ

бюджет города

034

4411146

648000

646266

524880

648000

648000

648000

648000

3.5

Благоустройство конечных автобусных остановок

управление транспорта

бюджет города

035

8112021,92

1147600

1210181,92

1163840

1147600

1147600

1147600

1147600

3.6

Предоставление юридическим лицам на возмещение затрат по вывозу твердых бытовых отходов с контейнерных площадок в частном секторе

УЖКХ, комитет по управлению Индустриальным районом

бюджет города

033

19374150

2527000

5602000

1137150

2527000

2527000

2527000

2527000

УЖКХ, комитет по управлению Краснофлотским районом

бюджет города

031

15233500

23203100

4670400

953800

1601550

1601550

1601550

1601550

УЖКХ, комитет по управлению Кировским районом

бюджет города

029

3281420

0

2387600

487620

1601550

1601550

1601550

1601550

УЖКХ, комитет по управлению Центральным районом

бюджет города

032

1609330

149400

795100

67230

149400

149400

149400

149400

УЖКХ, комитет по управлению Железнодорожным районом

бюджет города

030

19247435

1684300

1006800

757935

1684300

1684300

1684300

1684300

УЖКХ, комитет по управлению Индустриальным районом

бюджет города

033

107420898,9

11693235

15044212,77

12427051,1

17064100

17064100

17064100

17064100

3.7

Прочие мероприятия по устройству территории городского округа «Город Хабаровск»

УЖКХ, комитет по управлению Кировским районом

бюджет города

029

42807618,9

0

5632075

8526425,9

7162279,5

7162279,5

7162279,5

7162279,5

УЖКХ, комитет по управлению Центральным районом

бюджет города

032

52732986,24

7668500

6466016,24

6894870

7925900

7925900

7925900

7925900

УЖКХ, комитет по управлению Железнодорожным районом

бюджет города

030

66439735,2

9407480

10879070

5222705,2

10232620

10232620

10232620

10232620

3.8

Выполнение работ по сбору, доставке и утилизации биологических отходов

УЖКХ

бюджет города

034

1585836

0

0

1585836

0

0

0

0

3.9

Развитие объектов утилизации (захоронения) ТБО

ДАСиЗ

бюджет города

013

412712000

100000

102100000

230512000

20000000

20000000

20000000

20000000

4

Формирование земельных участков путем проведения кадастрового учета и улучшение содержания свободных муниципальных помещений в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом

УЖКХ, администрация города

бюджет города

75184903,25

1111934

13146091,27

12324172

9648825

1648825

9648825

9648825

4.1

Формирование статистической отчетности 1 - Жилфонд

УЖКХ

бюджет города

034

12045933,27

2121340

989393,27

450000

2121300

2121300

2121300

2121300

4.2

Содержание маневренного фонда и незаселенных муниципальных жилых помещений

УЖКХ

бюджет города

034

51084911,8

5881900

10587805

11087606,8

5881900

5881900

5881900

5881900

4.3

Проведение земельного кадастра

УЖКХ

бюджет города

034

1903568

287000

210268

258300

287000

287000

287000

287000

4.4

Изготовление технических паспортов муниципальных жилых помещений

УЖКХ, администрация города

бюджет города

010

8852490,18

1531100

1358625

528265,18

1358625

1358625

1358625

1358625

4.5

Предоставление субсидий в целях возмещения затрат по отоплению пустующих жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными

УЖКХ

бюджет города

034

1298000

1298000

0

0

0

0

0

0

5

Создание условий для формирования и развития объединений собственников помещений в МКД, системного подхода к осуществлению эффективного управления МКД

УЖКХ, администрация города, комитеты по управлению районами

бюджет города

034
010
031
033
032
030
029

18552357

2740750

2356262

2292145

2790800

2790800

2790800

2790800

5.1

Оказание консультативно-методической помощи и организации семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления многоквартирными домами для собственников жилых помещений и представителей управляющих организаций

УЖКХ

бюджет города

034

7941950

1290000

749950

702000

1300000

1300000

1300000

1300000

5.2

Проведение смотров-конкурсов: «Лучший двор, лучший подъезд», «Лучший зимний двор, лучший фасад»

УЖКХ, комитеты по управлению районами

бюджет города

033
031
029
032
030
033

2978707

417750

333312

396445

457800

457800

457800

457800

УЖКХ, Индустриальный район

бюджет города

033

700000

100000

100000

100000

100000

100000

100000

100000

УЖКХ, Краснофлотский район

бюджет города

031

469087

82000

54977

88110

61000

61000

61000

61000

УЖКХ, Кировский район

бюджет города

029

440670

0

98335

98335

61000

61000

61000

61000

УЖКХ Центральный район

бюджет города

032

250000

40000

10000

40000

40000

40000

40000

40000

УЖКХ, Железнодорожный район

бюджет города

030

1118950

195750

70000

70000

195800

195800

195800

195800

5.3

Подведение итогов проведения осеннего и весеннего месячников

УЖКХ, администрация города

бюджет города

010

2159700

313000

313000

281700

313000

313000

313000

313000

5.4

«Лучший двор, лучший подъезд»

УЖКХ, администрация города

бюджет города

010

3360000

480000

480000

480000

480000

480000

480000

480000

5.5

«Лучший зимний двор, лучший фасад»

УЖКХ, администрация города

бюджет города

010

2112000

240000

480000

432000

240000

240000

240000

240000

6

Снижение расходов граждан на оплату коммунальных услуг в замках переданных государственных полномочий Хабаровского края

УЖКХ, УЭТИК

краевой бюджет

040

149028420

14844630

12037140

15216450

26732550

26732550

26732550

26732550

6.1

Реализация Закона Хабаровского края от 31.10.2007 N 150 «О наделении органов местного самоуправления государственным и полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению»

УЖКХ, УЭТИК

краевой бюджет

040

83489620

14041350

11637120

11894150

11479250

11479250

11479250

11479250

в том числе: администрирование

УЖКХ, администрация города

краевой бюджет

1933800

0

322300

322300

322300

322300

322300

322300

6.2.

Реализация Закона Хабаровского края от 23.04.2014 N 357 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги»

УЖКХ, УЭТИК

краевой бюджет

010

65538800

803280

400020

3322300

15253300

15253300

15253300

15253300

в том числе: администрирование

УЖКХ, администрация города

040

1933800

0

322300

322300

322300

322300

322300

322300

7

Предоставление субсидий в 2016 году МУП города Хабаровска «Тепловые сети» на возмещение фактических затрат, возникших в 2015 году в связи с приобретением природного газа, поставку которого осуществляет АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» - участник Консорциума «Сахалин-1», для обеспечения бесперебойного теплоснабжения жителей пос. Красная Речка

УЖКХ, УЭТИК

краевой бюджет

040

27587100

-

-

27587100

-

-

-

-

ВСЕГО, в том числе:

3131442623,04

342092559,19

463125729,28

625975878,57

425062114

425062114

425062114

425062114

УЖКХ

034

2014831897,13

228047630,15

241186367,99

298508298,9

311772400

311772400

311772400

311772400

ДАСиЗ

013

514440218

51170300

137332918,3

233937000

23000000

23000000

23000000

23000000

Администрация города

010

24658700

2564100

3950545

3002515

3785385

3785385

3785385

3785385

Управление транспорта

035

8112021,92

1147600

1210181,92

1163840

1147600

1147600

1147600

1147600

Управление дорог и внешнего благоустройства

014

9400000

1500000

800000

1100000

1500000

1500000

1 500000

1500000

Управление ЭТИК

040

172747920

14844630

11392540

42158950

26087950

26087950

26087950

26087950

Комитеты по управлению районами, всего, в т.ч.:

387251865,55

42818299,04

67253176,11

46105274,4

57768779

57768779

57768779

57768779

Индустриальный район

033

127495048,9

14320235

20746212,77

13664201,1

19691100

19691100

19691100

19691100

Краснофлотский район

031

65828671,34

9352634,04

10100767,1

10275952,2

9024829,5

9024829,5

9024829,5

9024829,5

Кировский район

029

52529708,9

0

8118010

9112380,9

8824829,5

8824829,5

8824829,5

8824829,5

Центральный район

032

54592316,24

7857900

7271116,24

7002100

8115300

8115300

8115300

8115300

Железнодорожный район

030

86806120,2

11287530

21017070

6050640,2

12112720

12112720

12112720

12112720

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»