АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июня 2016 года N 1955


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача
 разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в
эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 23.12.2010 N 4101



В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 23.12.2010 N 4101 следующие изменения:

1.1. В пункте 1.2:

а) абзац десятый после слов «к их содержанию» дополнить словами «(«Собрание законодательства РФ», 25.02.2008, N 8, ст. 744, «Российская газета», N 41, 27.02.2008.)»;

б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» (вместе с «Правилами внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства», «Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства») (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, «Собрание законодательства РФ», 12.05.2014, N 19, ст. 2437)»;

в) после одиннадцатого абзаца дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг») («Российская газета», N 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства РФ», 02.07.2012, N 27, ст. 3744);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», N 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 03.09.2012, N 36, ст. 4903)».  

1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Описание заявителей.

Заявителями являются застройщики, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в письменной или электронной форме с заявлением (запросом) о:

- выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в том числе выдаче разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции;

- продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

- внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

- выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.».

1.3. В подпункте 1.4.1 пункта 1.4:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- телефоны: (4212) 41-97-82, 41-96-46, 41-97-13, 41-99-16, 40-91-48»;

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- часы работы: понедельник - четверг, с 14.00 до 17.30».

1.4. В таблице подпункта 1.4.3 пункта 1.4:

а) строку 5 изложить в следующей редакций:

5.

Материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервисов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) до 01 января 2017 года - схемы, отображающие архитектурные решения,

с 01 января 2017 года - архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса;

лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, указанное в частях 5 - 5.1. ст. 48 Градостроительного кодекса



б) строку 10 изложить в следующей редакции:

10.

Разрешение на строительство

Отдел по выдаче разрешительной документации

680030, г. Хабаровск,

ул. Дикопольцева, д. 17;

dasiz@dasiz.kht.ru;

телефоны: (4212) 41-97-82,

41-96-46, 41-97-13,

41-99-16, 40-91-48



1.5. В пункте 1.5:

а) в абзаце «б» слова «pgu.khv.gov.ru» заменить словами «uslugi27.ru. Порядок оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов, определён Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553»;

б) в абзаце «в» цифры «30-68-69» заменить цифрами «40-91-48»;

в) абзац «г» после слов «муниципальных услуг» дополнить словами «в соответствии с разделом 6 настоящего Административного регламента».

1.6. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Хабаровска в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования».

1.7. В абзаце «в» подпункта 2.6.1.1:

а) слова «схемы, отображающие архитектурные решения» заменить словами «до 01 января 2017 года - схемы, отображающие архитектурные решения, с 01 января 2017 года - архитектурные решения»;

б) дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса».

1.8. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.1.3 следующего содержания:

«2.6.1.3. В соответствии с частью 7.2 статьи 51 Градостроительного кодекса, правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

1.9. В подпункте 2.6.2 слова «по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту» исключить.

1.10. Подпункт 2.6.3.2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Если документы, указанные в части 3.3 статьи 55 Градостроительного кодекса, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Департаментом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно».

1.11. Подпункт 2.8.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен заявителем в судебном порядке.».

1.12. Подпункт 2.8.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.».

1.13. Абзац третий подпункта 2.8.2 изложить в следующей редакции:

«- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;».

1.14. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования к помещении, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами и заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации с социальной защите инвалидов.

Прием заявителей в Департаменте осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Прилегающая к зданию Департамента территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).

Организация приема заявителей в Департаменте осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.4.1 настоящего регламента.».

1.15. Раздел 5 дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:

«5.13. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе направить жалобу в антимонопольный орган в порядке и случаях, предусмотренные главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции». Такая жалоба подается и рассматривается в соответствии с указанным «Федеральным законом.».

1.16. Дополнить разделом 6 следующего содержания:

«6. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

6.1. Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.

Прием от заявителя запроса (заявления) на получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).

6.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:

1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) полномочия представителя заявителя);

2) выдает заявителю бланк заявления (запроса), консультирует по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления (запроса) и заверяет приложенные к заявлению документы. Заявление (запрос) заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

3) регистрирует заявление (запрос) и делает об этом отметку в бланке заявления (запроса);

4) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления (запроса) об оказании муниципальной услуги.

6.3. Оператор МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления (запроса) и документов:

1) формирует комплект документов, включающий в себя заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления (запроса); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты);

2) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) производит сканирование (фотографирование) заявления (запроса) с приложенными и полученными посредством межведомственного информационного взаимодействия документами, обеспечивая взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме и четкое воспроизведение текста и графической информации;

4) подписывает электронной подписью сканированную копию заявления (запроса) с приложенными документами и направляет в электронном виде в Департамент.

6.4. Поступившее в электронном виде в Департамент заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

6.5. Департамент осуществляет выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

6.6. Заверенные квалифицированной электронной подписью сканированные копии документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются Департаментом в МФЦ в электронном виде.

6.7. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригиналы документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документов, остающемся в Департаменте.

6.8. МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении муниципальной услуги по его обращению.

6.9. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригиналы документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.».

2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет.

3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.



Мэр города
А.Н. Соколов




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»