Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2014 года N 3914


Об утверждении порядка рассмотрения и согласования дизайн-проектов рекламных и информационных
 конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» в департаменте архитектуры, строительства
 и землепользования администрации города Хабаровска


__________________________
Утратило силу с 17 января 2020 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 31 декабря 2019 года N 4411

__________________________



В соответствии с Уставом городского округа «Город Хабаровск», решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 26.10.2010 N 3442 «О распространении информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 09.04.2014 N 1330 «Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа «Город Хабаровск» в целях формирования единого архитектурно-художественного облика города, упорядочения рекламных информационных конструкций, администрация города

постановляет

1. Утвердить порядок рассмотрения и согласования дизайн-проектов рекламных и информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» в департаменте архитектуры и строительства и землепользования администрации города Хабаровска, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Компьютерно-информационному управлению (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчука С.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).



И.о. Мэра города
С.А. Чернышов


Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 29 августа 2014 года N 3914


ПОРЯДОК
рассмотрения и согласования дизайн-проектов рекламных и информационных конструкций на территории
городского округа «Город Хабаровск» в департаменте архитектуры, строительства и
землепользования администрации города Хабаровска


1. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения и согласования дизайн-проектов рекламных и информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска» (далее - порядок) разработан в целях определения сроков и последовательности действий по рассмотрению и согласованию дизайн-проектов рекламных и информационных конструкций (далее также - дизайн-проект) на территории городского округа «Город Хабаровск» департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент).

1.2. Рассмотрение и согласование дизайн-проектов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»;

б) Государственным стандартом Российской Федерации «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003», утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст;

в) решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск»;

г) решением Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 «Об утверждении Правил благоустройства городского округа «Город Хабаровск»;

д) постановлением администрации города Хабаровска от 26.10.2010 N 3442 «О распространении информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск»;

е) постановлением администрации города Хабаровска от 09.04.2014 N 1330 «Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа «Город Хабаровск».

1.3. За рассмотрением и соответствием дизайн-проектов рекламных и информационных конструкций могут обратиться физические, юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся владельцем информационной конструкции, или являющиеся владельцем рекламной конструкции, собственниками или иными указанными в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, обратившиеся за согласованием дизайн-проекта в письменной форме.

Интересы заявителя могут представлять иные лица, действующие на основании доверенности, в соответствии с действующим законодательством (далее - уполномоченный представитель).

1.4. Заявитель, уполномоченный представитель обращается в департамент с заявлением о согласовании дизайн-проекта информационной или рекламной конструкции (подписанным заявителем либо уполномоченным представителем, поданном на бумажном носителе, подчистки и исправления в нем не допускаются) (далее - заявление) с приложением документов в соответствии с п. 1.4.1 и п. 1.4.2. настоящего порядка.

1.4.1. Форма заявления о согласовании дизайн-проекта информационной конструкции определена постановлением администрации города Хабаровска от 26.10.2010 N 3442 «О распространении информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск».

К заявлению о согласовании дизайн-проекта информационной конструкции прилагаются:

а) данные о заявителе:

- для физического лица - копия паспорта гражданина Российской Федерации либо данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- для юридического лица - данные о государственной регистрации юридического лица;

- для физического лица, юридического лица и индивидуального предпринимателя - данные о постановке па учет в налоговом органе;

- для уполномоченного представителя - доверенность.

б) дизайн-проект информационной конструкции в цветном исполнении в двух экземплярах.

в) копия свидетельства (выписки) о государственной регистрации права на недвижимое имущество, в том числе, земельный участок, к которому планируется присоединить информационную конструкцию (для движимых вещей - акт ввода в эксплуатацию).

1.4.2. К заявлению о согласовании дизайн-проекта рекламной конструкции, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, прилагаются:

а) данные о заявителе:

- для физическою лица или физического лица, являющеюся индивидуальным предпринимателем - сведения о документе, удостоверяющего личность; адрес места регистрации (адрес места жительства, если он не совпадает с местом регистрации), ИНН, номер телефона (при наличии);

- для юридических лиц - сведения о месте государственной регистрации, ИНН, номер телефона (при наличии);

- для уполномоченного представителя - документ, удостоверяющий его полномочия;

б) дизайн-проект рекламной конструкции в цветном исполнении в двух экземплярах.

Достоверность копий документов, представляемых в составе заявления, должна быть подтверждена подписью уполномоченного лица и заверена печатью, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Лица, деятельность которых осуществляется без печати, заверяют подпись надписью «верно без печати».

Заявитель (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо) вправе самостоятельно приложить к заявлению сведения об ОГРН или ОГРНИП.


2. Форма дизайн-проекта

2.1. Форма дизайн-проекта рекламных конструкций определена решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск».

2.2. Форма дизайн-проекта информационных конструкций определена постановлением администрации города от 26.10.2010 г. N 3442 «О распространении информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск».

3. Рассмотрение и согласование дизайн-проектов рекламных или информационных конструкций

3.1. Рассмотрение и согласование дизайн-проектов рекламных или информационных конструкций включает в себя:

- прием и регистрацию заявления заявителя;

- рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в согласовании дизайн-проекта и принятие одного из следующих решений:

а) согласование дизайн-проекта рекламной (информационной) конструкции;

б) отказ в согласовании дизайн-проекта рекламной (информационной) конструкции.

- информирование заявителя о принятом решении.

3.2. Срок рассмотрения и согласования дизайн-проектов рекламных или информационных конструкций составляет не более 30 рабочих дней.


4. Прием и регистрация заявления

4.1. Прием заявления осуществляется специалистом отдела муниципальных услуг и межведомственного взаимодействия, ответственным за прием документов (далее по тексту - специалист, осуществляющий прием документов).

Часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 14.00 до 17.30, кабинет N 110, департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска.

Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, телефон (4212) 41-98-04.

Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения формы заявления, разборчивое написание необходимых сведений и прилагаемых документов, и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.

4.2. Основанием для отказа в рассмотрении заявления о согласовании дизайн-проекта информационной или рекламной конструкции является:

- заявление и прилагаемые документы не поддаются прочтению;

- в заявлении не указан обратный адрес заявителя;

- прилагаемые к заявлению документы предоставлены не в полном объеме в соответствии с утвержденной формой заявления;

4.3. В случае если адрес заявителя поддается прочтению, специалист осуществляющий прием документов информирует заявителя об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа почтовым отправлением с указанием о причине отказа с приложением предоставленных заявителем документов.


5. Рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа
в согласовании дизайн-проекта и принятие одного из следующих решений:

а) о согласовании дизайн-проекта рекламной (информации) конструкции (в этом случае на дизайн-проекте ставится штамп «СОГЛАСОВАНО»);

б) об отказе в согласовании дизайн-проекта рекламной (информационной) конструкции (в том случае заявитель информируется в письменной форме с указанием причины отказа).

5.1. Зарегистрированное заявление с приложенными документами передается на рассмотрение первому заместителю директора департамента, главному архитектору города для наложения резолюции специалистам департамента (далее - специалисты), ответственным за подготовку заключения по предоставленному на согласование дизайн-проекту.

5.2. После наложения резолюции заявление с приложенными документами направляется ответственным специалистам (специалисту отдела муниципальных услуг и межведомственного взаимодействия, архитектору района, главному художнику города).

5.3. Специалисты, ответственные за подготовку заключения, рассматривают поступившее заявление с приложенными документами на предмет:

- оформления дизайн-проекта в соответствии с нормативно правовыми актами, указанными п. 1.2 настоящего порядка;

- внешнего вида рекламной (информационной) конструкции;

- ее места размещения в городской среде;

- соответствия технических характеристик рекламной (информационной) конструкции существующим нормам и правилам.

5.4. В случае отсутствия основания для отказа в согласовании дизайн-проекта, специалисты, ответственные за подготовку заключения, ставят резолюцию с соответствующим содержанием на заявлении и передают его с приложенными документами первому заместителю директора департамента, главному архитектору города для согласования дизайн-проекта рекламной (информационной) конструкции.

5.5. Первый заместитель директора департамента, главный архитектор города, рассматривает дизайн-проект заявителя и заключения специалистов и в случае отсутствия основания для отказа в согласовании дизайн-проекта, ставит штамп «СОГЛАСОВАНО» на дизайн-проекте (два экземпляра), и передает заявление с приложенными документами специалисту отдела контроля и документационного обеспечения департамента, осуществляющему прием и выдачу документов.

5.6. В случае если имеются основания для отказа в согласовании дизайн-проекта, специалисты, ответственные за подготовку заключения, готовят мотивированный отказ на бланке департамента с указанием причины отказа и передают его первому заместителю директора департамента, главному архитектору города, для рассмотрения и подписания.

5.7. Первый заместитель директора департамента, главный архитектор города, рассматривает подготовленный специалистами мотивированный отказ, подписывает его и передает вместе с заявлением с приложенными документами специалисту отдела контроля и документационного обеспечения департамента, осуществляющему прием и выдачу документов, для регистрации.


6. Основания для отказа в согласовании дизайн-проекта рекламных (информационных) конструкций

6.1. Основания для отказа в согласовании дизайн-проекта информационных конструкций:

а) информационная конструкция, заявленная в дизайн-проекте, не соответствует общим требованиям, предъявляемым к информационным конструкциям и их размещению, установленным Правилами благоустройства городского округа «Город Хабаровск», утвержденными решением Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721;

б) дизайн-проект выполнен не по форме, утвержденной постановлением администрации города от 26.10.2010 N 3442 «О распространении информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск», и (или) не поддается прочтению;

в) в дизайн-проекте выявлены разночтения, в том числе внутренние несоответствия;

г) предложение по размещению информационной конструкции в дизайн-проекте не учитывает архитектурно-художественные параметры здания, сооружения, на котором предлагается размещение информационной конструкции.

6.2. Основания для отказа в согласовании дизайн-проекта рекламных конструкций:

а) рекламная конструкция, заявленная в дизайн-проекте, не соответствует общим требованиям, предъявляемым к рекламным конструкциям и размещению, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»