Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 апреля 2014 года N 1330


Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых
 к установке на территории городского округа «Город Хабаровск»

(с изменениями на 25 июня 2019 года)

__________________________
Утратило силу с 17 января 2020 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 31 декабря 2019 года N 4411

__________________________

          

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», на основании решения Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск», Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Утвердить типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа «Город Хабаровск», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска Ганичева Д.С.

3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города
В.Ф. Лебеда

     

     
Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации города
от 09 апреля 2014 года N 1330

     

     

I. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории
городского округа «Город Хабаровск»

(с изменениями на 25 июня 2019 года)



1. На территории городского округа «Город «Хабаровск» допускается устанавливать следующие виды рекламных конструкций:

- отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках;

- рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях сооружениях;

- уникальные (нестандартные) рекламные конструкции;

- временные рекламные конструкции.

1.1. Данные виды рекламных конструкций определены для размещения на территории города независимо от форм собственности к которому они присоединяются.

2. К отдельно стоящим рекламным конструкциям, размещаемым на земельных участках, относятся следующие типы:

2.1. Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции с двумя информационными полями. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 х 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. В зонах I, II города, определенных решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» (далее - зоны города). Сити-форматы должны быть оборудованы внутренним подсветом информационного поля и быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Допускается отсутствие подсвета информационного поля сити-формата, в случае оборудования конструкции элементами художественного оформления. (Пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 года N 993 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2019 года N 2039 - см. предыдущую редакцию).

2.2. Коммуникационные стенды с рекламным модулем - рекламные конструкции на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно размещается указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль. Коммуникационный стенд оборудуется внутренним подсветом информационного поля и системой аварийного отключения от сети электропитания. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 1,2 х 1,8 м. Площадь информационного поля коммуникационного стенда с рекламным модулем определяется общей площадью используемых сторон.

2.3. Рекламные тумбы - рекламные конструкции, оборудованные внутренним подсветом информационного поля и системой аварийного отключения от сети электропитания. Размер рекламного модуля тумбы составляет 1,35 х 2,65 м. Площадь информационного поля рекламной тумбы определяется площадью используемых сторон. (Пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 года N 993 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2019 года N 2039 - см. предыдущую редакцию).

2.4. Афишные тумбы - рекламные конструкции, предназначенные для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Площадь информационного поля тумбы определяется площадью цилиндра высотой 2,2 м и диаметром 1,2 м, за исключением площади верхних и нижних частей декоративных элементов цилиндра. Афишные тумбы не должны иметь подсвета. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2019 года N 2039 - см. предыдущую редакцию).

2.5. Пилларсы - рекламные конструкции с внутренним подсветом, имеющие две или три внешние поверхности с информационными полями размером не более 1,4 х 3 м. Общая высота конструкции не должна превышать 3,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью всех сторон. Пилларсы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.

2.6. Сити-борды - рекламные конструкции с внутренним или внешним (при оборудовании светодиодного подсвета по всему периметру информационного поля) подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. (Пункт в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 февраля 2017 года N 452 - см. предыдущую редакцию, с 6 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 года N 993 - см. предыдущую редакцию).

2.7. Стенды 3 х 6 м. - стендовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Стенды состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 3 х 6 м. Площадь информационного поля стенда определяется общей площадью его сторон. Стенды, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Стенды должны иметь внутренний или внешний подсвет информационного поля и систему аварийного отключения от сети электропитания. (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 ноября 2014 года N 5102 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2019 года N 2039 - см. предыдущую редакцию).

Абзацы 2 - 4 исключены с 6 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 года N 993 - см. предыдущую редакцию.

2.8. Суперборды и суперсайты - стендовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Суперборды и суперсайты должны иметь внутренний или внешний подсвет информационного поля и систему аварийного отключения от сети электропитания. Размер одной стороны информационного поля конструкции составляет 4 х 8 м, 4 х 12 м, 5 х 12 м, 5 х 15 м. Допускается увеличить размер информационного поля в соответствии с проектной документацией рекламной конструкции, но не более чем 10 х 25 м для одной стороны. Площадь информационного поля определяется общей площадью используемых сторон. Количество сторон у супербордов и суперсайтов не может быть более трех. Суперборды и суперсайты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. (Пункт в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 февраля 2017 года N 452 - см. предыдущую редакцию, с 6 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 года N 993 - см. предыдущую редакцию.

2.9. Перетяжка на жесткой основе - рекламная конструкция, размещаемая на самостоятельных опорах. Высота информационного поля должна составлять 2 м., 1,2 м. Конструкции с высотой информационного поля 2 м. могут оборудоваться камерами слежения по программе «Безопасный город». Информационные поля перетяжек на жесткой основе должны иметь внешний подсвет и могут оборудоваться системами динамической смены изображения (призматронами), должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Площадь информационного поля конструкции определяется общей площадью ее сторон.

3. К рекламным конструкциям, размещаемым на зданиях, строениях, сооружениях, относятся следующие типы:

3.1. Щитовая конструкция - односторонняя плоскостная рекламная конструкция, присоединяемая плоскостью к поверхности зданий, сооружений, строений, установленная с учетом архитектурно-художественных параметров фасада и ранее согласованных рекламных и информационных конструкций. Щитовые конструкции состоят из элементов крепления, каркаса, материалов изготовления информационного поля и элементов подсветки. Щитовая конструкция должна быть оборудована внутренним подсветом. В случае если площадь конструкции составляет более 15 кв. м, допускается оборудование внешнего светодиодного подсвета по всему периметру информационного поля. Площадь информационного поля щитовых конструкций рассчитывается с учетом их геометрических параметров, при этом используются математические формулы, выведенные для исчисления площадей геометрических фигур. (Пункт в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 февраля 2017 года N 452 - см. предыдущую редакцию, с 6 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 года N 993 - см. предыдущую редакцию).

3.2. Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции с двумя информационными полями, присоединяемые к зданиям (строениям, сооружениям). Площадь информационного поля данного типа рекламных конструкций определяется суммой площадей используемых сторон. Кронштейны должны быть оборудованы внутренним подсветом. (Пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 года N 993 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2019 года N 2039 - см. предыдущую редакцию).

3.3. Крышные рекламные конструкции - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза или на крыше. Состоят из отдельно стоящих или объединенных одним объемом символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), оборудованных внутренним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания. Площадь информационного поля данного типа рекламных конструкций определяется по габаритам символов. Не допускается размещение крышных рекламных конструкций высотой более 1,0 м для одноэтажных зданий, строений, сооружений. Для зданий, строений, сооружений двух и более этажей установка крышных рекламных конструкций осуществляется в соответствии с проектной документацией на рекламную конструкцию. В случае если установка крышной рекламной конструкции предполагается на здании, строении, сооружении, на котором уже эксплуатируется крышная рекламная или информационная конструкция, высота размещаемой крышной рекламной конструкции ограничивается по уровню уже размещенной конструкции. (Пункт в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 февраля 2017 года N 452 - см. предыдущую редакцию, с 6 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 года N 993 - см. предыдущую редакцию).

3.4. Медиа-фасады - щитовые рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе металлической сетки с интегрированными светодиодами, создающие поверхность, которая повторяет форму фасада, позволяющие демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. Размер информационного поля медиа-фасада определяется размером демонстрируемого изображения. Медиа-фасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.

4. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции

Выполненные по индивидуальным проектам, имеющие формат, отличный от иных видов рекламных конструкций, предусмотренных настоящим приложением. К ним относятся следующие типы:

4.1. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели). Площадь информационного поля рассчитывается с учетом их геометрических параметров, при этом используются математические формулы, выведенные для исчисления площадей геометрических фигур.

4.2. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля изображений определяется габаритами проецируемой поверхности.

4.3. Стела - отдельно стоящая рекламная конструкция, служащая для идентификации организации или выполняющая коммуникативную функцию возле торговых центров. Площадь информационного поля стелы определяется общей площадью её сторон. В зонах I, II города стелы должны быть оборудованы внутренним подсветом информационного поля и системой аварийного отключения от сети электропитания. Стелы, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. (Пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 года N 993 - см. предыдущую редакцию).

4.4. Электронные табло - рекламные конструкции в виде сплошного экрана, на который выводится текстовая информация и компьютерная графика. Площадь информационного поля электронного табло определяется размером поля, предназначенного для распространения рекламы. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2019 года N 2039 - см. предыдущую редакцию).

4.5. Видеоэкран - рекламная конструкция, расположенная на земельном участке, в виде сплошного экрана, на который выводится видеоизображение из различных источников. Площадь информационного поля видеоэкрана определяется размером поля, предназначенного для распространения рекламы. (Пункт в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 февраля 2017 года N 452 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2019 года N 2039 - см. предыдущую редакцию).

5. Временные рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев. Данные рекламные конструкции выполняются на металлическом каркасе и устанавливаются с учетом архитектурно-декоративного облика и элементов вертикального и горизонтального членения, с учетом соответствия ранее установленным конструкциям. К ним относятся следующие типы:

(Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 ноября 2014 года N 5102 - см. предыдущую редакцию).     

5.1. Рекламные конструкции на местах торговли - рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах мест торговли и не являющиеся их конструктивными частями. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения. При установке рекламной конструкции на крыше нестационарного торгового объекта, высота конструкции данного типа не должна превышать 1,0 м. В случае если установка рекламной конструкции предполагается на крыше торгового объекта, на котором уже эксплуатируется крышная рекламная или информационная конструкция, высота размещаемой крышной рекламной конструкции на местах торговли ограничивается по уровню уже размещенной конструкции. Размещение рекламных конструкций на крышах павильонов, совмещенных с остановочным навесом для ожидания общественного транспорта, не допускается. Рекламные конструкции на местах торговли, размещаемые на территории зон I, II города, должны иметь внутренний подсвет информационного поля и быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 года N 993 - см. предыдущую редакцию).

5.2. Рекламные конструкции на остановочных пунктах городского транспорта общего пользования - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах остановочных пунктов городского транспорта общего пользования. Рекламные конструкции на остановочных пунктах городского транспорта общего пользования, размещаемые на территории зон I, II города, должны иметь внутренний подсвет информационного поля и быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. При размещении афиш и объявлений о проводимых спортивных и концертных мероприятиях на рекламных конструкции на остановочных пунктах городского транспорта общего пользования устанавливаются без подсвета информационного поля. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 года N 993 - см. предыдущую редакцию).

5.3. Рекламные конструкции на ограждениях

Данные рекламные конструкции выполняются в виде независимого металлического каркаса, присоединенного к существующему ограждению болтовым соединением, присоединение информационной плоскости к конструкции должно производиться вплотную к конструкции, исключая провисание. Рекламные конструкции должны соответствовать высоте ограждения, кратны сегменту ограждения, не должны выступать за пределы ограждения. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами конструкции. (Пункт в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 февраля 2017 года N 452 - см. предыдущую редакцию).

5.4. Кронштейны на опорах - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции в вертикальном исполнении с двумя информационными нолями, присоединяемые к опорам освещения, опорам контактной сети, опорам линий электропередачи. Рекламные конструкции на опорах, размещаемые на территории зон I, II города, должны иметь внутренний подсвет информационного поля и быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания. Кронштейны на опорах, размещаемые вдоль автомобильных дорог, должны быть развернуты в сторону тротуара (обочины), информационным полем перпендикулярно проезжей части. Не допускается размещение более чем одной конструкции на одной опоре. В случае размещения рекламной конструкции на территории зоны I города размер информационного поля должен составлять 0,8 х 1,2 м, в зонах II, III, IV города допускается размещение рекламных конструкций размером 0,8 х 1,2 м или 1,2 х 1,8 м. Площадь информационного поля таких рекламных конструкций определяется суммой площадей используемых поверхностей. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 года N 993 - см. предыдущую редакцию).

5.5. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ. Площадь одной стороны информационного поля флага не может быть более 2,5 кв. м. Площадь информационного поля таких конструкций определяется суммой площадей всех сторон полотнищ.

5.6. Скамейки с рекламными модулями - рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах скамеек. Размеры информационного поля рекламного модуля могут быть от 1,5 х 0,5 м. до 1,8 х 0,7 м. Рекламная поверхность не оборудуется подсветом. Скамейка не имеет фундамента. Площадь информационного поля таких конструкций определяется суммой площадей используемых поверхностей одной скамейки.

II. Типы и виды рекламных конструкций, недопустимых к установке на территории городского округа «Город Хабаровск»

1. Установка на территории городского округа «Город Хабаровск» типов и видов рекламных конструкций, не предусмотренных настоящим приложением, не допускается.




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»