АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 апреля 2018 года N 993
О внесении изменений в типы и виды рекламных конструкций, допустимых
к установке на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденные
постановлением администрации города Хабаровска от 09.04.2014 N 1330
__________________________
Утратило силу с 17 января 2020 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 31 декабря 2019 года N 4411
__________________________
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», на основании решения Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденные постановлением администрации города Хабаровска от 09.04.2014 N 1330, следующие изменения:
1.1. В пункте 2:
а) абзац первый подпункта 2.1 после слов ««Город Хабаровск» дополнить словами «(далее - зоны города)»;
б) абзацы второй - четвертый подпункта 2.1 исключить;
в) в подпункте 2.3 слова «составляет 1,4 х 2,5 м.» заменить словами «составляет 1,35 х 2,65 м.»;
в) абзацы второй - четвертый подпункта 2.6 исключить;
г) абзацы второй - четвертый подпункта 2.7 исключить;
д) абзацы второй - четвертый подпункта 2.8 исключить.
1.2. В пункте 3:
а) подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Щитовая конструкция - односторонняя плоскостная рекламная конструкция, присоединяемая плоскостью к поверхности зданий, сооружений, строений, установленная с учетом архитектурно-художественных параметров фасада и ранее согласованных рекламных и информационных конструкций. Щитовые конструкции состоят из элементов крепления, каркаса, материалов изготовления информационного поля и элементов подсветки. Щитовая конструкция должна быть оборудована внутренним подсветом. В случае если площадь конструкции составляет более 15 кв. м, допускается оборудование внешнего светодиодного подсвета по всему периметру информационного поля. Площадь информационного поля щитовых конструкций рассчитывается с учетом их геометрических параметров, при этом используются математические формулы, выведенные для исчисления площадей геометрических фигур.»;
б) в подпункте 3.2 слова «данного вида» заменить словами «данного типа»;
в) подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Крышные рекламные конструкции - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза или на крыше. Состоят из отдельно стоящих или объединенных одним объемом символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), оборудованных внутренним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания. Площадь информационного поля данного типа рекламных конструкций определяется по габаритам символов. Не допускается размещение крышных рекламных конструкций высотой более 1,0 м для одноэтажных зданий, строений, сооружений. Для зданий, строений, сооружений двух и более этажей установка крышных рекламных конструкций осуществляется в соответствии с проектной документацией на рекламную конструкцию. В случае если установка крышной рекламной конструкции предполагается на здании, строении, сооружении, на котором уже эксплуатируется крышная рекламная или информационная конструкция, высота размещаемой крышной рекламной конструкции ограничивается по уровню уже размещенной конструкции.».
1.3. В подпункте 4.3 пункта 4 слова «В зонах I, II города, определенных решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск»,» заменить словами «В зонах I, II города».
1.4. В пункте 5:
а) подпункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«Рекламные конструкции на местах торговли - рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах мест торговли и не являющиеся их конструктивными частями. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения. При установке рекламной конструкции на крыше нестационарного торгового объекта, высота конструкции данного типа не должна превышать 1,0 м. В случае если установка рекламной конструкции предполагается на крыше торгового объекта, на котором уже эксплуатируется крышная рекламная или информационная конструкция, высота размещаемой крышной рекламной конструкции на местах торговли ограничивается по уровню уже размещенной конструкции. Размещение рекламных конструкций на крышах павильонов, совмещенных с остановочным навесом для ожидания общественного транспорта, не допускается. Рекламные конструкции на местах торговли, размещаемые на территории зон I, II города, должны иметь внутренний подсвет информационного поля и быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.»;
б) подпункт 5.2 изложить в следующей редакции:
«Рекламные конструкции на остановочных пунктах городского транспорта общего пользования - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах остановочных пунктов городского транспорта общего пользования. Рекламные конструкции на остановочных пунктах городского транспорта общего пользования, размещаемые на территории зон I, II города, должны иметь внутренний подсвет информационного поля и быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. При размещении афиш и объявлений о проводимых спортивных и концертных мероприятиях на рекламных конструкции на остановочных пунктах городского транспорта общего пользования устанавливаются без подсвета информационного поля. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения.»;
в) подпункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. Кронштейны на опорах - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции в вертикальном исполнении с двумя информационными нолями, присоединяемые к опорам освещения, опорам контактной сети, опорам линий электропередачи. Рекламные конструкции на опорах, размещаемые на территории зон I, II города, должны иметь внутренний подсвет информационного поля и быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания. Кронштейны на опорах, размещаемые вдоль автомобильных дорог, должны быть развернуты в сторону тротуара (обочины), информационным полем перпендикулярно проезжей части. Не допускается размещение более чем одной конструкции на одной опоре. В случае размещения рекламной конструкции на территории зоны I города размер информационного поля должен составлять 0,8 х 1,2 м, в зонах II, III, IV города допускается размещение рекламных конструкций размером 0,8 х 1,2 м или 1,2 х 1,8 м. Площадь информационного поля таких рекламных конструкций определяется суммой площадей используемых поверхностей.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска Ганичева Д.С.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Постановление вступает в силу co дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города
С.А. Кравчук