Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 февраля 2017 года N 452



О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 09.04.2014 N 1330
«Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к
установке на территории городского округа «Город Хабаровск»


__________________________
Утратило силу с 17 января 2020 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 31 декабря 2019 года N 4411

__________________________



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», на основании решения Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в раздел I приложения, утвержденного постановлением администрации города Хабаровска от 09.04.2014 N 1330 «Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа «Город Хабаровск», следующие изменения:

1.1. Первое предложение первого абзаца пункта 2.6. изложить в следующей редакции: «Сити-борды - рекламные конструкции с внутренним или внешним (при оборудовании светодиодного подсвета по всему периметру информационного поля) подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы.».

1.2. Первый абзац пункта 2.8. изложить в следующей редакции: «Суперборды и суперсайты - стендовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Суперборды и суперсайты должны иметь внутренний или внешний подсвет информационного поля и систему аварийного отключения от сети электропитания. Размер одной стороны информационного поля конструкции составляет 4 х 8 м, 4 х 12 м, 5 х 12 м, 5 х 15 м. Допускается увеличить размер информационного поля в соответствии с проектной документацией рекламной конструкции, но не более чем 10 х 25 м для одной стороны. Площадь информационного поля определяется общей площадью используемых сторон.

Количество сторон у супербордов и суперсайтов не может быть более трех. Суперборды и суперсайты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.».

1.3. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:

«3.1. Щитовая конструкция - односторонняя плоскостная рекламная конструкция, присоединяемая плоскостью к поверхности зданий (сооружений, строений), установленная с учетом архитектурно-художественных параметров фасада и ранее согласованных рекламных и информационных конструкций. Щитовые конструкции состоят из элементов крепления, каркаса, материалов изготовления информационного поля и элементов подсветки. Допускается оборудование внешнего светодиодного подсвета по всему периметру информационного поля щитовой конструкции в случае, если его площадь составляет более 15 кв. м. Площадь информационного поля щитовых конструкций рассчитывается с учетом их геометрических параметров, при этом используются математические формулы, выведенные для исчисления площадей геометрических фигур.

Распространение рекламной информации (изображения) на щитовых конструкциях может производиться:

- с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля;

- с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах));

- с помощью демонстрации видеоизображения.».

1.4. Пункт 3.3. дополнить предложением: «Не допускается размещение крышных конструкций высотой более 1,0 м - для одноэтажных зданий, нестационарных торговых объектов и остановочных пунктов движения общественного транспорта; более 1,5 м - для двух-, трехэтажных зданий; более 2,5 м - для пяти-, шестиэтажных зданий; более 4,0 м - для 10 и более этажей; длиной более 1/2 длины прямого завершения фасада, по отношению к которому они размещены, и более 2/3 длины фрагмента завершения при перепаде высот завершающей части фасада (парапета).»

1.5. Пункт 4.5. изложить в следующей редакции:

«4.5. Видеоэкран - рекламная конструкция, расположенная на земельном участке, в виде сплошного экрана, на который выводится видеоизображение из различных источников. Площадь информационного поля видеоэкрана определяется размером демонстрируемого изображения.».

1.6. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:

«5.3. Рекламные конструкции на ограждениях

Данные рекламные конструкции выполняются в виде независимого металлического каркаса, присоединенного к существующему ограждению болтовым соединением, присоединение информационной плоскости к конструкции должно производиться вплотную к конструкции, исключая провисание. Рекламные конструкции должны соответствовать высоте ограждения, кратны сегменту ограждения, не должны выступать за пределы ограждения. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами конструкции.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска Ганичева Д.С.

3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города
В.Ф. Лебеда




Текст документа сверен по:

Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»