Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2014 года N 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина РБ от 20.05.2019 N 143.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Минфина Республики Башкортостан от 08.10.2014 N 123, от 17.06.2015 N 113, от 16.03.2016 N 63, от 08.09.2016 N 242, от 26.12.2016 N 322)

Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 14 апреля 2014 года N 4674

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника Контрольно-ревизионного управления Ольговскую Ю.В.

3. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 23 мая 2013 года N 49 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Министр
Р.Т.СУБХАНКУЛОВА





Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 21 февраля 2014 года N 18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

 (в редакции Приказов Минфина Республики Башкортостан от 08.10.2014 N 123, от 17.06.2015 N 113, от 16.03.2016 N 63, от 08.09.2016 N 242, от 26.12.2016 N 322)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1.1. Наименование государственной функции


Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - государственная функция).


1.2. Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию


Государственная функция исполняется Министерством финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) через его структурное подразделение - отдел контроля закупок Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан (далее - отдел контроля закупок).


1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301);

Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3823);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1, ст. 1);

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Закон N 44-ФЗ);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (Официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.05.2015)" (далее - Порядок);

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.06.2015 N 113)

Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002, N 236 - 237 (25216 - 25217); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003 год, N 1 (157), ст. 3; "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", 04.11.2000, N 217 (24697); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000, N 17 (119), ст. 1255);

Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях ("Республика Башкортостан", N 127 (27362), 01.07.2011, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 16.08.2011, N 16 (358));

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406));

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года N 468 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 23.10.2013, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 12.11.2013, N 32 (434), ст. 1364).


1.4. Предмет контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд


Предметом контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является соблюдение заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией, комиссией по осуществлению закупок, ее членами, должностными лицами контрактной службы, контрактным управляющим (далее - Субъект проверки) требований законодательства в сфере закупок.

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.06.2015 N 113)

При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства в сфере закупок теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проверяемых закупок для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа.

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.06.2015 N 113)

Контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок Субъектами проверки осуществляется путем:

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.06.2015 N 113)

проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан и в иных случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.06.2015 N 113)

проведения внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан и в иных случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.06.2015 N 113)

проведения внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.06.2015 N 113)

рассмотрения жалоб участников закупок, а также общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;

согласования заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.06.2015 N 113)

рассмотрения уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 17.06.2015 N 113)

Плановые и внеплановые проверки осуществляются в форме выездных, камеральных проверок, проводимыми сплошными или выборочными методами.

(абзац введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 16.03.2016 N 63)

Выездные проверки проводятся по месту нахождения Субъекта проверки.

(абзац введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 16.03.2016 N 63)

Камеральные проверки осуществляются по месту нахождения Министерства на основании имеющихся и представленных по запросам Министерства документов и сведений.

(абзац введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 16.03.2016 N 63)

Контроль в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.

(абзац введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 17.06.2015 N 113)


1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд


1.5.1. При осуществлении государственной функции должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по осуществлению контроля в сфере закупок (далее - руководитель, члены инспекции), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Административным регламентом исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент).

Для проведения проверки в Министерстве образуется инспекция, в состав которой входят не менее трех человек. Камеральные проверки осуществляются специалистом отдела контроля закупок единолично.

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 16.03.2016 N 63)

Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. Руководитель инспекции - уполномоченный приказом Министерства государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве, возглавляющий группу проверяющих. В случае, если проверка проводится одним специалистом, он осуществляет полномочия руководителя инспекции.

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 16.03.2016 N 63)

1.5.2. Руководитель и члены инспекции имеют право:

на беспрепятственный доступ в помещения и на территории, которые занимают Субъекты проверки при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа Министерства о проведении проверки;

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

требовать документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющих государственную тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также объяснения в устной форме.

В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки руководителем инспекции делается соответствующая запись.

Кроме того, инспекция вправе:

пользоваться при проведении контрольных действий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;

в случае если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.5.3. Руководитель и члены инспекции обязаны:

обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью Субъекта проверки, составляющих служебную или иную тайну, охраняемую законом;

не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность Субъекта проверки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»