МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 16 марта 2016 года N 63
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА N 18
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина РБ от 20.05.2019 N 143.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 29 марта 2016 года N 7773
В целях повышения эффективности и результативности осуществления контроля в сфере закупок, руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 21 февраля 2014 года N 18.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан Ю.В.Ольговскую.
Министр
Р.Т.СУБХАНКУЛОВА
Утверждены
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 16 марта 2016 года N 63
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА N 18
1. Подраздел "1.4. Предмет контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" дополнить абзацами десятым - двенадцатым следующего содержания:
"Плановые и внеплановые проверки осуществляются в форме выездных, камеральных проверок, проводимыми сплошными или выборочными методами.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения Субъекта проверки.
Камеральные проверки осуществляются по месту нахождения Министерства на основании имеющихся и представленных по запросам Министерства документов и сведений.".
2. Абзацы второй, третий пункта 1.5.1 изложить в следующей редакции:
"Для проведения проверки в Министерстве образуется инспекция, в состав которой входят не менее трех человек. Камеральные проверки осуществляются специалистом отдела контроля закупок единолично.
Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. Руководитель инспекции - уполномоченный приказом Министерства государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве, возглавляющий группу проверяющих. В случае, если проверка проводится одним специалистом, он осуществляет полномочия руководителя инспекции.".
3. Подраздел "1.7. Описание результата исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является:
решение по результатам осуществления первого этапа проведения плановой выездной проверки;
акт проверки по результатам осуществления второго этапа проведения плановой выездной проверки;
акт проверки по результатам осуществления плановой камеральной проверки;
акт проверки по результатам осуществления внеплановой проверки;
решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной;
выдача предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок (далее - Предписание);
решение Министерства о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
внесение информации в реестр уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
направление справки по результатам проведения внеплановой проверки в правоохранительные и иные контролирующие органы;
информация о совершении действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направленная в правоохранительные органы;
принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях при установлении нарушений законодательства в сфере закупок;
обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.".
4. Подпункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2) проведение плановой выездной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций;".
5. Раздел III дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"3) проведение плановой камеральной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций;".
6. Подпункты 3 - 6 раздела III считать соответственно подпунктами 4 - 7.
7. Пункт 3.1.10 изложить в следующей редакции:
"3.1.10. План, а также вносимые в него изменения не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения должны быть размещены на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт).".
8. Наименование подраздела "3.2. Проведение плановой проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций" после слова "плановой" дополнить словом "выездной".
9. Пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
наименование Министерства;
наименование Субъекта проверки;
состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
предмет проверки;
форму проверки;
методы осуществления проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
срок оформления акта проверки.".
10. Пункт 3.2.9 дополнить абзацами четвертым - пятым следующего содержания:
"форму проверки;
методы осуществления проверки;".
11. Пункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:
"3.2.11. Уведомление о проведении проверки подписывается Министром (заместителем министра) и направляется Субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление о проведении проверки не позднее чем за семь рабочих дней до даты начала проведения проверки.".
12. Абзац пятый пункта 3.2.14 изложить в следующей редакции:
"методы осуществления проверки;".
13. Пункт 3.2.41 изложить в следующей редакции:
"3.2.41. Результаты второго этапа проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки. При этом решение и Предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.".
14. Пункт 3.2.42 дополнить абзацами девятым - десятым следующего содержания:
"форму проверки;
методы осуществления проверки;".
15. Пункты 3.2.43 - 3.2.44 изложить в следующей редакции:
"3.2.43. Акт проверки составляется в 2-х экземплярах и подписывается всеми членами инспекции.
3.2.44. Лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки один экземпляр акта проверки направляется сопроводительным письмом за подписью заместителя министра заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается нарочно с отметкой о вручении. Второй экземпляр акта проверки прилагается к материалам проверки.".
16. В пункте 3.2.50:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"решение по итогам осуществления первого этапа проведения плановой проверки и в случае выявления нарушений выдача Предписания;";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.".
17. Раздел III дополнить подразделом "3.3. Проведение плановой камеральной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций":
"3.3. Проведение плановой камеральной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций
3.3.1. Плановые камеральные проверки осуществляются на основании Плана проверок в отношении лиц, указанных в пунктах 3.2.2 - 3.2.3 Административного регламента.
3.3.2. Проверка проводится в случаях, указанных в пункте 3.2.40 Административного регламента.
Назначение проверки оформляется приказом Министерства.
3.3.3. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка приказа о проведении проверки и уведомления о проведении проверки;
2) подготовка программы проверки;
3) направление уведомления о проведении проверки с обязательным приложением копии приказа Министерства о проведении плановой проверки;
4) проведение контрольных мероприятий;
5) оформление акта по результатам проверки;
6) размещение информации о плановой проверке на Официальном сайте с учетом порядка, утвержденного Правительством Российской Федерации.
3.3.4. Специалист отдела контроля закупок, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, готовит в срок не позднее 14 дней до начала проведения проверки, указанного в Плане, проект приказа о проведении проверки и проект уведомления о проведении проверки.
3.3.5. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения: