АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2016 года N 90
О внесении изменений в постановление Администрации области от 11 июня 2014 г. N 260 "О порядке согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области и органах исполнительной власти области"
____________________________________________________________________
Утратило силу с 31.12.22 на основании постановления Правительства области
от 28.12.2022 N 364, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 30.12.22, N 2061458143012202201
_____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397 "О Регламенте Администрации Псковской области", на основании постановления Администрации области от 20 июля 2015 г. N 336 "О государственной информационной системе "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести с постановление Администрации области от 11 июня 2014 г. N 260 "О порядке согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области и органах исполнительной власти области" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "постановления Администрации области от 08 сентября 2011 г. N 345 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" заменить словами "постановления Администрации области от 20 июля 2015 г. N 336 "О государственной информационной системе "Система электронного документооборота Администрации Псковской области";
2) подпункт 3 пункта 3.4 раздела 3 "Порядок прохождения проектов правовых актов по согласующим инстанциям" Положения о порядке согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области", утвержденного указанным постановлением (далее - Положение), изложить в следующей редакции:
"3) "Возврат на доработку":
а) при наличии обоснованных замечаний и предложений, которые требуют значительной доработки проекта правового акта (проект правового акта содержит положения, противоречащие законодательству и (или) разработан с нарушением правил юридической техники). Такой результат согласования может быть применен:
на этапе "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование). Решение "Возврат на доработку" принимается заинтересованными согласующими инстанциями после получения на это согласия разработчика с использованием функции "Дополнительное согласование". В случае согласия разработчика с необходимостью доработки проекта правового акта проект правового акта дорабатывается разработчиком и направляется для повторного согласования. В случае если разработчик не согласен с необходимостью доработки проекта правового акта, согласующей инстанцией принимается решение "Согласовано с замечаниями";
на этапе "правовая экспертиза" - по результатам проведенной Государственно-правовым комитетом Администрации области правовой экспертизы проекта правового акта и антикоррупционной экспертизы проекта правового акта и (или) в случае согласия Государственно-правового комитета Администрации области с замечаниями и предложениями согласующих инстанций, полученными на этапе "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование). Решение "Возврат на доработку" принимается Государственно-правовым комитетом Администрации области после получения согласия на это разработчика с использованием функции "Дополнительное согласование". В случае согласия разработчика с необходимостью доработки проекта правового акта проект правового акта дорабатывается разработчиком и направляется для повторного согласования в Государственно-правовой комитет Администрации области. В случае если разработчик не согласен с необходимостью доработки проекта правового акта, Государственно-правовым комитетом Администрации области принимается решение "Согласовано с замечаниями";
на этапе "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" (для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения). Для принятия заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области решения "Возврат на доработку" согласия разработчика не требуется. Доработанный проект правового акта поступает на этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" для повторного согласования, если заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области не определен иной перечень согласующих инстанций, которым разработчик должен направить проект правового акта для согласования после доработки.
В случае если на этапах "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" и (или) "правовая экспертиза" согласующими инстанциями в связи с отсутствием согласия разработчика на возврат на доработку было принято решение "Согласовано с замечаниями", заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области проводится согласительная процедура в форме рабочего совещания с участием представителя разработчика, представителя согласующей инстанции, которой разработчиком не дано согласие на возврат на доработку проекта правового акта, и представителя Государственно-правового комитета Администрации области. По результатам согласительной процедуры заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области принимается одно из следующих решений: "Согласовано", "Согласовано с замечаниями", "Возврат на доработку".
Согласующая инстанция, которая произвела возврат проекта правового акта на доработку, обязана указать перечень согласующих инстанций, которым разработчик должен направить проект правового акта для согласования после доработки.
Мотивировка возврата на доработку и перечень согласующих инстанций для повторного согласования излагается либо в окне карточки согласования в поле "Текущее решение" либо в файле, содержащем замечания и предложения или заключение по проекту правового акта, который прикрепляется к карточке согласования проекта правового акта, либо в виде внутреннего документа в адрес разработчика, приобщенного к проекту правового акта путем создания связи.
В случае возврата на доработку проект правового акта поступает разработчику в папку "На доработку" и переходит в статус "Подготовка".
Разработчик обязан не более чем в трехдневный срок доработать проект правового акта с учетом полученных замечаний и предложений, при необходимости повторного согласования заинтересованными инстанциями изменить статус карточек этих инстанций на "Черновик" и отправить по маршруту доработанную версию проекта правового акта. При этом начнется новый цикл (итерация) согласования с согласующими инстанциями, выбранными для повторного согласования, после чего проект правового акта продолжит движение по маршруту. При этом в блоке "Состав электронных вложений документа" закладки "Реквизиты" карточки проекта правового акта производится вложение файлов с доработанной версией проекта правового акта, предыдущие версии вложений остаются в поле предыдущей итерации;
б) для проектов правовых актов, подлежащих вынесению на общественное обсуждение или направлению на рассмотрение (обсуждение) Псковским областным Собранием депутатов. Такой результат согласования применяется на этапе "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" после устранения, в случае необходимости, обоснованных замечаний и предложений, которые требуют значительной доработки проекта правового акта.
Для принятия заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области решения "Возврат на доработку" согласия разработчика не требуется.
В случае возврата на доработку проект правового акта поступает разработчику в папку "На доработку" и переходит в статус "Подготовка".
В случае если после проведения общественного обсуждения или рассмотрения (обсуждения) Псковским областным Собранием депутатов проекта правового акта заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области разработчику дано поручение доработать проект правового акта, разработчик обязан доработать проект правового акта в указанный в поручении срок.
При необходимости повторного согласования заинтересованными инстанциями разработчик меняет статус карточек этих инстанций на "Черновик" и отправляет по маршруту доработанную версию проекта правового акта. При этом начнется новый цикл (итерация) согласования с согласующими инстанциями, выбранными для повторного согласования, после чего проект правового акта продолжит движение по маршруту. При этом в блоке "Состав электронных вложений документа" закладки "Реквизиты" карточки проекта правового акта производится вложение файлов с доработанной версией проекта правового акта, предыдущие версии вложений остаются в поле предыдущей итерации.
В случае если по результатам проведения общественного обсуждения или по результатам рассмотрения (обсуждения) Псковским областным Собранием депутатов отсутствуют замечания и предложения к проекту правового акта, либо если заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области разработчику не дано поручение доработать проект правового акта, проект правового акта поступает на этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" для повторного согласования.";
3) в разделе 2 "Типовые маршруты согласования проектов указов и распоряжений Губернатора области, проектов постановлений и распоряжений Администрации области" приложения к Положению:
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Типовой маршрут "Проект постановления Администрации области об утверждении государственной программы Псковской области".
Маршрут предназначен для согласования проектов постановлений Администрации области об утверждении государственных программ Псковской области, проектов постановлений Администрации области о внесении изменений в государственные программы Псковской области и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 2 дня;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 15 дней, в том числе:
согласование Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике - 15 дней;
согласование Государственным финансовым управлением Псковской области - 15 дней;
согласование Контрольным управлением Администрации области - 15 дней;
согласование заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Администрации области в сфере экономической и инвестиционной деятельности, - 15 дней;
согласование иными согласующими инстанциями, в компетенцию которых входят вопросы, затронутые в тексте проекта правового акта, - 15 дней;
3) этап "правовая экспертиза" - 15 дней;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 3 дня;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 5 дней.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Типовой маршрут "Проект распоряжения Администрации области об утверждении плана реализации государственной программы Псковской области".
Маршрут предназначен для согласования проектов распоряжений Администрации области об утверждении планов реализации государственных программ Псковской области, проектов распоряжений о внесении изменений в планы реализации государственных программ Псковской области с обычной срочностью и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 2 дня;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 10 дней, в том числе:
согласование Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике - 10 дней;
согласование Государственным финансовым управлением Псковской области - 10 дней;
согласование заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Администрации области в сфере экономической и инвестиционной деятельности, - 10 дней;
согласование иными согласующими инстанциями, в компетенцию которых входят вопросы, затронутые в тексте проекта правового акта, - 10 дней;
3) этап "правовая экспертиза" - 4 дня;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 2 дня;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 2 дня.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
Губернатор области А.А. Турчак
Текст документа сверен по:
официальная рассылка