Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2007 года N 83-О

Об утверждении административного регламента о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области

(наименование в ред. Приказа от 24.01.2014 N 10-О)

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 22.07.2009 N 43-О}

{Изменен: Приказом от 24.01.2011 N 02-О}

{Изменен: Приказом управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 15.03.2010 N 17-О}

{Изменен: Приказом от 26.10.2011 N 35-О}

{Изменен: Приказом от 07.02.2012 N 06-О}

{Изменен: Приказом от 24.01.2014 N 10-О}

{Изменен: Приказом от 05.03.2014 N 23-О}

{Изменен: Приказом от 12.04.2016 N 21-О}

{Изменен: Приказом от 30.05.2016 N 43-О}

{Изменен: Приказом от 20.06.2016 N 45-О}

{Изменен: Приказом от 10.08.2016 N 52-О}

(Изменен: Приказом от 27.01.2017 N 04-О)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДАиГ МО от 10 февраля 2022 года N 19-О
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 6-пп "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Магаданской области",

(преамбула в ред. Приказа от 27.01.2017 N 04-О)

приказываю:

1. Утвердить административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.".

3. Изложить административный регламент "Оказание информационных услуг в области градостроительной деятельности органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям, предприятиям, гражданин на основе документов архивного фонда управления архитектуры и градостроительства", утверждённый приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.



     Руководитель управления
     Г.Э. Кучугура



     (приказ в ред. Приказа от 24.01.2014 N 10-О)


Утвержден
приказом по управлению архитектуры
и градостроительства администрации
Магаданской области
от 26.12.2007 г. N 83-О

(приложение в ред. Приказа от 24.01.2014 N 10-О)
(приложение в ред. Приказаот 30.05.2016 N 43-О)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ о порядке предоставления информации из архивных фондов управления архитектуры и градостроительства Магаданской области


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий Административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок предоставления информации, доступ к которой не ограничен действующим законодательством, из архивных фондов инженерных изысканий, градостроительной и проектной документации объектов капитального строительства Магаданской области (далее – архивные фонды) Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.

1.2. Круг заявителей


Право на получение государственной услуги имеют физические и юридические лица (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Управление):

Местонахождение:г. Магадан, ул. Портовая д.8.

Почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая д.8.

График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-30. Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.

(пп.1.3.1 в ред. Приказа от 20.06.2016 N 45-О)

1.3.2. Справочные телефоны, факс: приёмная Управления 8 (4132) 62-71-70.

1.3.3. Адрес официального сайта: architect.49gov.ru.

Адрес электронной почты: archmagreg@49gov.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления.

Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Управления;

- о справочных номерах телефонов Управления;

- об адресе официального сайта Управления в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru) (далее - Региональный портал);

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультацию;

- взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Управления в сети "Интернет" и на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.

Управление по выбору заявителей предоставляет информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru) (далее - Региональный портал), независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

(п.1.3.5 введен Приказом от 10.08.2016 N 52-О)

1.3.6. На информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Управления размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц Управления;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- адреса, телефоны и графики работы Управления;

- адреса электронной почты Управления, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале размещается:

- адрес официального сайта Управления;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Регламент;

- график (режим) работы Управления.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга оказывается Управлением архитектуры и градостроительства Магаданской области.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области;

- отказ в предоставлении информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»