Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 февраля 2012 года N 06-О


О внесении изменений в отдельные административные регламенты УАиГ АМО

(с изменениями на 3 июля 2020 года)

(в ред. Приказа УАИГ МО от 03.07.2020 N 35-О)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДАиГ МО от 10 февраля 2022 года N 19-О
____________________________________________________________________


В целях приведения отдельных административных регламентов Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области в соответствие с действующим федеральным законодательством, приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ УАИГ МО от 03.07.2020 N 35-О.


2. Пункт 3.3 Административного регламента "Оказание информационных услуг в области градостроительной деятельности органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям, предприятиям, гражданам на основе документов архивного фонда управления архитектуры и градостроительства", утвержденный приказом УАиГ АМО от 26.12.2007 N 83-О, изложить в следующей редакции:

"3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственных информационных услуг на основании настоящего Регламента



Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в Управление.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию Магаданской области,.


Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению руководителем Управления (его заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.


По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, начальник Управления (его заместитель) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.



Начальник управления
Г.Э.КУЧУГУРА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»