УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 апреля 2016 года N 21-о
О внесении изменений в приказ Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДАиГ МО от 10 февраля 2022 года N 19-О
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области, утверждённый приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О, следующие изменения:
1.1. Из пункта 1.3.1. слова "archmagreg@yandex.ru." заменить словами "archmagreg@49gov.ru.".
1.2. Пункт 2.12. изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании на этажах расположения Управления и оборудуются:
- информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
- стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
- противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными табличками с указаниями:
- номера кабинета;
- графика приема заявителей;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Вход в здание расположения Управления оборудуется вывеской с полным наименованием организации.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале Управления (http://architect.49gov.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Руководитель Управления обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений Управления и государственной услуги, в которых она оказывается населению, в соответствии с требованиями, установленными статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, с учетом положений статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", включая:
а) условия для беспрепятственного доступа к помещениям Управления и предоставляемой в них государственной услуге;
б) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников Управления входа, выхода и передвижения по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом здание Управления, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Управления;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Управления;
д) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
е) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск в помещения Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание сотрудниками Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель управления
Г.Э. Кучугура