Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2016 года N 21-о

О внесении изменений в приказ Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДАиГ МО от 10 февраля 2022 года N 19-О
____________________________________________________________________

В целях приведения приказа Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Внести в административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области, утверждённый приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О, следующие изменения:

1.1. Из пункта 1.3.1. слова "archmagreg@yandex.ru." заменить словами "archmagreg@49gov.ru.".

1.2. Пункт 2.12. изложить в следующей редакции:

"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании на этажах расположения Управления и оборудуются:

- информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

- стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

- противопожарной системой, средствами пожаротушения.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными табличками с указаниями:

- номера кабинета;

- графика приема заявителей;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

Вход в здание расположения Управления оборудуется вывеской с полным наименованием организации.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале Управления (http://architect.49gov.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Руководитель Управления обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений Управления и государственной услуги, в которых она оказывается населению, в соответствии с требованиями, установленными статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, с учетом положений статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", включая:

а) условия для беспрепятственного доступа к помещениям Управления и предоставляемой в них государственной услуге;

б) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников Управления входа, выхода и передвижения по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом здание Управления, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Управления;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Управления;

д) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

е) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

ж) допуск в помещения Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

з) оказание сотрудниками Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель управления
Г.Э. Кучугура

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»