Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 января 2014 года N 10-о  

О внесении изменений в приказ Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДАиГ МО от 10 февраля 2022 года N 19-О
____________________________________________________________________

В целях приведения приказа Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. В наименовании приказа Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О слова "приоритетного административного регламента" заменить словами "административного регламента о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области".

2. Текст приказа Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 N 710-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 6-пп "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Магаданской области",

приказываю:

1. Утвердить административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.".

3. Изложить административный регламент "Оказание информационных услуг в области градостроительной деятельности органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям, предприятиям, гражданин на основе документов архивного фонда управления архитектуры и градостроительства", утверждённый приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель управления

Г.Э. Кучугура

Приложение N 1 к приказу Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 24.01.2014 г. N 10-О

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ФОНДОВ УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок предоставления информации, доступ к которой не ограничен действующим законодательством, из архивных фондов инженерных изысканий, градостроительной и проектной документации объектов капитального строительства Магаданской области (далее – архивные фонды) Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.

1.2.Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель) без взимания платы.

1.3. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Управление): г. Магадан, ул. Портовая д.8; почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая д.8

График работы Управления:

Понедельник- пятница, 9-00 - 18-30 с перерывом на обед с 12-30 до 14-00

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Номера телефонов для справок:

- приемная руководителя Управления: .(4132) 62-71-70, факс: (4132) 62-71-70

Адрес электронной почты: archmagreg@yandex.ru.

1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления.

1.3.3. В средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах Управления размещается следующая информация:

место нахождения Управления;

график приема заинтересованных лиц;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты;

бланки документов, а также образцы их заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых Управлением, должностными лицами Управления в рамках предоставления государственной услуги;

список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

1.3.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Управления.

1.3.5. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.

1.3.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

Публичное информирование проводится в форме:

- устного информирования (радио или телевидение);

- письменного информирования (информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования (лично или по телефону);

- письменного информирования (по почте или по электронной почте).

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.

2.2. Государственная услуга оказывается Управлением.

2.3. Управление не в праве требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Управлению организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации из архивного фонда Управления.

2.5. Государственная услуга предоставляется в срок, установленный п. 3.5. Регламента.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 N 710-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", N 144(20264), 22.12.2010);

Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 6-пп "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда" N 2 (20654) от 14.01.2014);

иными нормативными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует.

2.9. Основания для отказа в предоставлении услуги предусмотрены п.п. 3.11. - 3.16. Регламента.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.11. Регистрация обращения осуществляется Управлением в срок, предусмотренный п. 3.4. Регламента.

2.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столом для возможности оформления документов.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием заявителей.

Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

2.13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- доступность обращения за предоставлением государственной услуги;

- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- обоснованность отказов при предоставлении государственной услуги;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

3. Административные процедуры


3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административных процедур, является обращение заявителя о предоставление информации из архивных фондов Управления. Примерная форма обращения содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»