УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2016 года N 43-о
О внесении изменений в приказ Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДАиГ МО от 10 февраля 2022 года N 19-О
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Изложить административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области, утверждённый приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О, в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель управления
Г.Э. Кучугура
Приложение N 1 к приказу
Управления архитектуры и градостроительства
Магаданской области
от 30.05.2016 г. N 43-О
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ о порядке предоставления информации из архивных фондов управления архитектуры и градостроительства Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок предоставления информации, доступ к которой не ограничен действующим законодательством, из архивных фондов инженерных изысканий, градостроительной и проектной документации объектов капитального строительства Магаданской области (далее – архивные фонды) Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Управление):
Местонахождение: г. Магадан, ул. Портовая д.8.
Почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая д.8.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-30. Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты Управления представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны, факс: приёмная Управления 8 (4132) 62-71-70.
1.3.3. Адрес официального сайта: architect.49gov.ru.
Адрес электронной почты: archmagreg@49gov.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления.
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления;
- о справочных номерах телефонов Управления;
- об адресе официального сайта Управления в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru) (далее - Региональный портал);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Управления в сети "Интернет" и на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.
1.3.6. На информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Управления размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц Управления;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы Управления;
- адреса электронной почты Управления, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале размещается:
- адрес официального сайта Управления;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий Регламент;
- график (режим) работы Управления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга оказывается Управлением архитектуры и градостроительства Магаданской области.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области;
- отказ в предоставлении информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня получения Управлением заявления о предоставлении информации из архивных фондов Управления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);
2) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
6) Постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 N 710-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", N 144(20264), 22.12.2010);
7) Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 6-пп "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда" N 2 (20654) от 14.01.2014);
8) иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для оказания государственной услуги необходимо заявление, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме
- наименование объекта капитального строительства и (или) адрес места нахождения объекта капитального строительства (адресные ориентиры), информация о котором запрашивается.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.