Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2016 года N 43-о

О внесении изменений в приказ Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДАиГ МО от 10 февраля 2022 года N 19-О
____________________________________________________________________

В целях приведения приказа Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Изложить административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области, утверждённый приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 N 83-О, в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель управления
Г.Э. Кучугура


Приложение N 1 к приказу
Управления архитектуры и градостроительства
 Магаданской области
от 30.05.2016 г. N 43-О

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ о порядке предоставления информации из архивных фондов управления архитектуры и градостроительства Магаданской области

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий Административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок предоставления информации, доступ к которой не ограничен действующим законодательством, из архивных фондов инженерных изысканий, градостроительной и проектной документации объектов капитального строительства Магаданской области (далее – архивные фонды) Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.

1.2. Круг заявителей


Право на получение государственной услуги имеют физические и юридические лица (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Управление):

Местонахождение: г. Магадан, ул. Портовая д.8.

Почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая д.8.

График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-30. Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.

Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты Управления представлена в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.2. Справочные телефоны, факс: приёмная Управления 8 (4132) 62-71-70.

1.3.3. Адрес официального сайта: architect.49gov.ru.

Адрес электронной почты: archmagreg@49gov.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления.

Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Управления;

- о справочных номерах телефонов Управления;

- об адресе официального сайта Управления в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru) (далее - Региональный портал);

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультацию;

- взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Управления в сети "Интернет" и на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.

1.3.6. На информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Управления размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц Управления;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- адреса, телефоны и графики работы Управления;

- адреса электронной почты Управления, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале размещается:

- адрес официального сайта Управления;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Регламент;

- график (режим) работы Управления.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга оказывается Управлением архитектуры и градостроительства Магаданской области.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области;

- отказ в предоставлении информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.


Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня получения Управлением заявления о предоставлении информации из архивных фондов Управления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);

2) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);

3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

6) Постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 N 710-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", N 144(20264), 22.12.2010);

7) Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 6-пп "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда" N 2 (20654) от 14.01.2014);

8) иными нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем


2.6.1. Для оказания государственной услуги необходимо заявление, в котором указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме

- наименование объекта капитального строительства и (или) адрес места нахождения объекта капитального строительства (адресные ориентиры), информация о котором запрашивается.

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»