ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 09 июня 2012 года N 984
Об утверждении Порядка принятия решений и Положения о проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, Методики определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж
Утратил силу в соответствии с приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 12.02.2014 N 287 НГР RU36000201400112
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением правительства Воронежской области от 29.11.2011 N 1030 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365", в целях эффективного использования имущества, находящегося в собственности Воронежской области,
приказываю:
1. Установить, что торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж проводятся в форме конкурса.
2. Утвердить Порядок принятия решений о проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж (Приложение N 1 к настоящему приказу).
3. Утвердить Положение о проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (Приложение N 2 к настоящему приказу).
4. Утвердить Методику определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж (Приложение N 3 к настоящему приказу).
5. Утвердить тарифные расценки оплаты по договорам на установку рекламных конструкций, заключаемых на срок, не превышающий 12 месяцев.
6. Внести изменения в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 27.01.2012 N 137 "Об утверждении типовых форм договоров", дополнив его формами договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж.
8. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Бобровникова С.В.
Руководитель департамента М.И. Увайдов
Порядок принятия решений о проведении конкурса на право заключения договоров на установку рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж
1. Порядок принятия решений о проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38 – ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 25.06.2002 N 73 – ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области".
2. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Договор).
3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие произвести установку и осуществлять эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, должны направить в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) письменное заявление о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. В заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, место регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны - для физических лиц; наименование, в том числе организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес местонахождения, контактные телефоны, банковские реквизиты и прочие сведения - для юридических лиц), вид и адрес места предполагаемого размещения рекламной конструкции.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) цветной компьютерный фотомонтаж с разных ракурсов в формате А4, показывающий размещение рекламной конструкции на земельном участке либо на здании, строении, сооружении на дату подачи заявления;
2) эскизный проект рекламной конструкции в формате А4 с обязательным указанием технических параметров конструкции (типа, габаритных размеров, способа крепления (крепление к зданию или заглубление в грунт), варианта освещения, эскиза информационной таблички с данными о владельце рекламной конструкции и других параметров, соответствующих типу конструкции);
3) схема размещения рекламной конструкции:
- для отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках: схема размещения рекламной конструкции с привязкой на местности в масштабе 1:500 с указанием расстояния до других находящихся рядом объектов (знаков дорожного движения, наземных пешеходных переходов, пересечений автомобильных дорог, зданий, сооружений, линий электропередач и т.д.) в формате А4;
- для рекламных конструкций, размещаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: схематичное обозначение места установки рекламной конструкции на здании, строении, сооружении в формате А4;
4) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории соответствующего муниципального района или городского округа и действующие на дату подачи заявления;
5) для крышных установок, электронных экранов, световых табло дополнительно предоставляется:
- копия технического паспорта рекламной конструкции (при его отсутствии предоставляется схема конструкции с элементами крепления и схемой электрической части конструкции);
6) для вывесок и информационных табличек (в том числе настенных панно, маркиз, кронштейнов), содержащих информацию рекламного характера предоставляются все вышеуказанные документы, кроме документов, указанных в пп. 5 п.4 настоящего Порядка.
Вывески, указатели, информационные таблички, содержащие информацию, раскрытие которой является обязательным в соответствии с действующим законодательством, но не содержащие сведений рекламного характера, размещаются без заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Установка вывесок, указателей и информационных табличек должна соответствовать нормативно-правовым актам органов местного самоуправления.
5. Департамент принимает одно из следующих решений:
- о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- о подготовке уведомления об отказе в проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (в случае если Департамент не является уполномоченным лицом по распоряжению объектом недвижимости, к которому присоединена рекламная конструкция и в случае получения информации от органа исполнительной власти Воронежской области, уполномоченном в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и органа местного самоуправления о невозможности размещения рекламной конструкции в указанном заявителем месте).
6. Подготовка и проведение конкурса на право заключения Договора, осуществляются в соответствии с Положением о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, утвержденным приказом Департамента.
7. В случае если место установки и тип рекламной конструкции, являющиеся предметом Договора, в дальнейшем не предусматривается схемой перспективного территориального размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж, утвержденной в установленном законом порядке, то Договор подлежит расторжению путем подписания дополнительного соглашения сторонами, при этом владелец рекламной конструкции обязан произвести ее демонтаж.
8. Лица, допустившие самовольную установку рекламных конструкций без разрешительной документации, несут ответственность за самовольную установку в соответствии с действующим законодательством.
Департамент вправе инициировать процедуру демонтажа рекламной конструкции, направив соответствующее уведомление в орган местного самоуправления в соответствии с п. 10 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
9. Размер платы по Договору, заключенному по результатам конкурса, рассчитывается в соответствии с Методикой определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, утвержденной настоящим приказом.
10. До утверждения схемы перспективного территориального размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж в установленном законом порядке:
а) с лицами, имеющими фактически установленные на территории городского округа город Воронеж рекламные конструкции, в отношении которых была выдана разрешительная документация в соответствии с требованиями законодательства, заключается договор на установку рекламной конструкции на срок, не превышающий 12 месяцев. После окончания срока действия Договор продлению не подлежит.
б) плата по договорам, указанным в подпункте "а" пункта 10 устанавливается согласно Приложению N 4 к настоящему приказу.
10.1. Для заключения Договора на срок, не превышающий 12 месяцев заявитель должен направить в Департамент заявление и пакет документов, указанных в п. 4 настоящего Порядка. Кроме документов, указанных в п. 4 настоящего Порядка, дополнительно предоставляются следующие документы:
1) данные о заявителе:
- для физических лиц - копия паспорта гражданина РФ иди иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- для юридических лиц - полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенная копия такой выписки;
- для индивидуальных предпринимателей - полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенная копия такой выписки;
2) если от имени заявителя действует иное лицо - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, подписанная руководителем (или индивидуальным предпринимателем) и заверенная печатью заявителя либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3) в случае перехода прав на рекламные конструкции к лицу, не указанному в ранее выданном разрешении предоставляются документы, подтверждающие переход прав к этому лицу;
4) в случае изменения организационно-правовой формы или реорганизации юридического лица, которые указаны в разрешении на установку рекламной конструкции предоставляются документы, подтверждающие эти изменения.
5) копия технического паспорта рекламного места;
6) копия выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
7) копия заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
10.2. В случае если заявитель в течение 10 дней с момента получения Договора на руки или отправки заявителю Договора по почте (заказным письмом) не представил подписанный Договор или отказался от его подписания, рекламная конструкция подлежит демонтажу.
Демонтаж должен быть произведен в течение 10 дней с момента получения уведомления от Департамента.
10.3. Департамент имеет право инициировать проведение конкурса на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сроком на 5 лет путем проведения конкурса по предмету Договора в период разработки рабочего проекта схемы территориального размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.
Положение о проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж
1.1. Положение о проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение определяет правила организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора.
1.3. Основными принципами организации проведения конкурса являются:
- создание для рекламораспространителей равных условий для участия в конкурсе;
- добросовестная конкуренция;
- доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
1.4. Конкурс является открытым по составу участников.
2.1. Предметом конкурса является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - договор).
2.2. Организатор конкурса - казенное учреждение Воронежской области "Фонд государственного имущества" (далее - организатор конкурса).
2.3 Конкурсная комиссия - постоянно действующая комиссия, утвержденная приказом департамента имущественных и земельных отношений (далее - Департамент), созданная для проведения конкурса и принятия решений, связанных с его проведением.