Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2013 года N 46-мпр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 02.07.2020 N 37-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.07.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 27 декабря 2018 года)

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 19.12.2013 N 75-мпр, от 29.04.2014 N 42-мпр, от 26.05.2014 N 49-мпр, от 30.01.2015 N 6-мпр, от 31.03.2015 N 28-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 21.03.2016 N 10-мпр, от 26.05.2016 N 24-мпр, от 14.07.2016 N 44-мпр, от 14.06.2018 N 33-мпр, от 18.10.2018 N 48-мпр, от 27.12.2018 N 74-мпр)




В соответствии с подпунктом 1 и абзацем третьим подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь абзацем третьим подпункта 42 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Заместитель министр труда
и занятости Иркутской области
Е.Л.ЕГОРОВА



Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 23 сентября 2013 года
N 46-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 19.12.2013 N 75-мпр, от 29.04.2014 N 42-мпр, от 26.05.2014 N 49-мпр, от 30.01.2015 N 6-мпр, от 31.03.2015 N 28-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 21.03.2016 N 10-мпр, от 26.05.2016 N 24-мпр, от 14.07.2016 N 44-мпр, от 14.06.2018 N 33-мпр, от 18.10.2018 N 48-мпр, от 27.12.2018 N 74-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент министерства труда и занятости Иркутской области предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области (далее - государственная услуга), повышения качества и доступности ее предоставления областными государственными казенными учреждениями - Центрами занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Центры занятости населения) и министерством труда и занятости Иркутской области (далее - министерство).


2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) выполняемых Центрами занятости населения и министерством в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области полномочий.


3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между министерством, Центрами занятости населения и заявителями при предоставлении государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Государственная услуга предоставляется:


1) неопределенному кругу лиц;


2) заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям (далее - заявители).


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 6-мпр)


4(1). В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ (далее - заявление о комплексом запросе), а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(п. 4(1) введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14.06.2018 N 33-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства и Центров занятости населения, а также МФЦ, через который предоставляются государственные услуги, содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), на информационных стендах в помещениях министерства и Центров занятости населения.


(п. 5 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр)


6. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные федеральным государственным стандартом государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, утвержденным приказом Минтруда России от 29 января 2013 года N 34н, либо передача заявления в Центр занятости населения в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр)


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется МФЦ, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, в порядке, установленном настоящей главой.


(абзац введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 6-мпр)


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги предоставляется Центрами занятости населения и министерством.


8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в Центры занятости населения, посредством электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;


2) на сайте министерства, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - портал), на региональном портале, в реестре.


(пп. 2 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр)


3) на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства и Центров занятости населения, в помещениях МФЦ;


4) путем опубликования в средствах массовой информации;


5) путем изготовления или аренды рекламных ресурсов (трассовых модулей, растяжек и других объектов наглядного информирования);


6) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники Центров занятости населения, предоставляющие государственную услугу (далее - работники Центра занятости населения) подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и (или) учреждения, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица министерства или работника Центра занятости населения, принявшего телефонный звонок.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 6-мпр)


10. Письменные обращения заявителей о процедуре предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте и с портала, регионального портала, регистрируются в день поступления и рассматриваются работником Центра занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 3 дней со дня регистрации обращения.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр, от 27.12.2018 N 74-мпр)


11. Утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр.


12. Раздаточные информационные материалы размещаются в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.


13 - 15. Утратили силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


16. Информирование о положении на рынке труда в Иркутской области.



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 6-мпр)



17. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.


18. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и через Центры занятости населения.


19. Предоставление государственной услуги осуществляется:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»