Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2016 года N 10-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 02.07.2020 N 37-мпр.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 23 сентября 2013 года N 46-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) в пункте 6 слова "между МФЦ и Центром занятости населения, на территории которого расположен МФЦ" заменить словами "о взаимодействии между МФЦ и министерством";

2) подпункт 2 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"2) на сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (38.gosuslugi.ru) (далее совместно именуемые - портал);";

3) в пункте 10 слово "регионального" исключить;

4) в пункте 11 слова "региональном", "заявления и" исключить;

5) в пункте 23 слово "региональном" исключить;

6) пункт 30 дополнить подпунктом 13(1) следующего содержания:

"13(1)) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 6 апреля 2015 года);";

7) в абзаце восьмом пункта 33 слова "региональный портал государственных услуг" заменить словом "портал";

8) в пункте 34 слово "регионального" исключить;

9) подпункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Заявление заверяется личной подписью заявителя. Заявление, направленное в электронном виде, заверяется простой или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством";

10) в пункте 36 слова "сайте регионального портала государственных услуг" заменить словом "портале";

11) индивидуализированный заголовок главы 16 изложить в следующей редакции:

"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";

12) индивидуализированный заголовок главы 17 изложить в следующей редакции:

"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";

13) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют";

14) пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует";

15) в пункте 58 слова "регионального" исключить;

16) в подпункте 5 пункта 68 слово "региональный" исключить;

17) пункт 71 изложить в следующей редакции:

"71. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством портала;

II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на портале;

III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием портала;

IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала;

V этап - возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на портале.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством";

18) пункт 72 изложить в следующей редакции:

"72. Заявителям обеспечивается возможность получать запрашиваемые сведения способами, перечисленными в подпункте 3 пункта 33. Получение запрашиваемых сведений через портал возможно только при подаче заявления на портале и при условии доведения услуги до пятого этапа";

19) пункт 74 изложить в следующей редакции:

"74. При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ в случае личного обращения заявителя универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;

2) обработка заявления и представленных документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";

20) пункт 75 исключить;

21) в пункте 77 слова "региональном" исключить;

22) в названии индивидуализированного заголовка главы 24 слово "региональном" исключить;

23) в пункте 83 слово "региональном" исключить;

24) в пункте 85 слово "региональном" исключить;

25) в пункте 86 слово "региональном" исключить;

26) в пункте 87 слово "региональном" исключить;

27) в названии индивидуализированного заголовка главы 25 слово "региональном" исключить;

28) в пункте 88 слово "региональном" исключить;

29) в пункте 89 слова "региональном портале государственных услуг заменить словом "портале";

30) в пункте 90 слова "региональном" исключить;

31) в пункте 91 слово "региональном" исключить;

32) в пункте 92 слово "региональном" исключить;

33) в пункте 93 слово "региональном" исключить;

34) в пункте 96 слово "региональном" исключить;

35) в пункте 99 слово "регионального" исключить;

36) абзац первый пункта 103 изложить следующей редакции:

"103. В случае личного обращения заявителя в Центр занятости населения фиксация результата выполнения административной процедуры по внесению сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления не требуется";

37) абзац первый пункта 105 изложить в следующей редакции:

"При подготовке сведений о положении на рынке труда в Иркутской области работник Центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, использует информацию о положении на рынке труда в Иркутской области, размещенную на сайте министерства, по состоянию на последнюю дату размещения информации.

В случае необходимости получения дополнительной информации о положении на рынке труда в Иркутской области работник Центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, запрашивает в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги информацию о положении на рынке труда в Иркутской области, необходимую для подготовки ответа заявителю, в соответствующем отделе структурного подразделения министерства, уполномоченного на предоставление государственной услуги";

38) подпункт 6 пункта 148 изложить в следующей редакции:

"6) через портал";

39) подпункт 2 пункта 169 изложить в следующей редакции:

"2) на сайте министерства, портале;";

40) приложения 2, 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр
Н.В.ВОРОНЦОВА






Приложение
к приказу министерства труда и занятости
Иркутской области
от 21 марта 2016 года N 10-мпр


"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на рынке
труда в Иркутской области

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Подуслуга по информированию неопределенного круга лиц

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Основанием для начала административной процедуры является  наступление│
│сроков сбора, обобщения, анализа статистических,  информационных  и  иных│
│материалов о положении на рынке труда в Иркутской области  (не  реже  чем│
│один раз в месяц)                                                        │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
                                    │ 

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Сбор,  обобщение,  анализ  статистических,   информационных   и   иных│
│материалов о положении на рынке труда в Иркутской области  осуществляется│
│должностным лицом министерства с использованием всех доступных источников│
│получения информации в течение 5 дней.                                   │
│    Сбор,  обобщение,  анализ  статистических,  информационных   и   иных│
│материалов о положении на  рынке  труда  территории  (района  или  города│
│Иркутской области) осуществляется работником Центра занятости  населения,│
│участвующим в предоставлении  государственной  услуги,  с  использованием│
│всех доступных источников получения информации в течение 4 дней.         │
│   Сбор,  обобщение,  анализ  статистических,   информационных   и   иных│
│материалов о положении на рынке труда в Иркутской области  осуществляется│
│с момента формирования отчетности, а  также  согласование  подготовленной│
│отчетности министром труда и занятости  Иркутской  области  (заместителем│
│министра труда и  занятости  Иркутской  области)  или  директором  Центра│
│занятости населения, уполномоченного  на  предоставление  государственной│
│услуги (далее - руководитель), ежемесячно  до  15  числа,  следующего  за│
│отчетным                                                                 │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
                                    │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»