Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 30 января 2015 года N 6-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 02.07.2020 N 37-мпр.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп,

приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 23 сентября 2013 года N 46-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 4 перед словами "гражданам Российской Федерации" дополнить словом "заявителям:";

2) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется МФЦ, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, в порядке, установленном настоящей главой";

3) в пункте 9 слово "служащий" заменить словом "служащие";

4) подпункт 8 пункта 11 изложить в следующей редакции:

"8) о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Центров занятости населения, министерства и (или) работников Центров занятости населения, должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;";

5) в пункте 14:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"14. Часы приема получателей государственной услуги работниками Центров занятости населения и должностными лицами министерства представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту";

в абзаце втором после слов "Центров занятости населения" дополнить словами "и министерства";

6) в пункте 15 после слов "Центра занятости населения" дополнить словами "и министерства";

7) индивидуализированный заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:

"Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ";

8) абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:

"23. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Иркутской области на сайте министерства и на страницах Центров занятости населения данного сайта, на региональном портале, в помещениях министерства и Центров занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации";

9) в индивидуализированном заголовке главы 7 слова "в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги," исключить;

10) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Информация о положении на рынке труда в Иркутской области размещается на сайте министерства и на страницах Центров занятости населения данного сайта, в помещениях министерства и Центров занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца";

11) в пункте 27 после слова "приостановления" дополнить словом "предоставления";

12) в пункте 30:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4586; 4590; 4591; 4596; N 45, ст. 6333; 6335; N 45, ст. 6730; 6735; N 49 (ч. 1), ст. 7015; 7031; N 50, ст. 7359; 2012, N 10 ст. 1164; N 14 ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50 (ч. 4), ст. 6954; N 50 (ч. 5), ст. 6957; 6959; N 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666; 1668; N 19, ст. 2322; 2326; 2329; N 23, ст. 2866; 2883);";

подпункт 15 изложить в следующей редакции:

"15) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области";

подпункт 16 изложить в следующей редакции:

"16) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид";";

дополнить подпунктом 17 следующего содержания:

"17) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области";

13) подпункт 1 пункта 33 изложить в следующей редакции:

"1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица;";

14) пункт 38 исключить;

15) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) несоответствие представленного заявления требованиям пунктов 33 и 35 настоящего Административного регламента;

2) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, Центра занятости населения, а также членов их семей";

16) в пункте 43:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) указания в представленном заявлении ложной информации или недостоверных сведений, необходимых для получения государственной услуги;";

подпункт 3 исключить;

17) в пункте 50 слова "устанавливается в соответствии с законодательством" заменить словами "не установлен";

18) индивидуализированный заголовок главы 16 изложить в следующей редакции:

"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";

19) пункт 53 изложить в следующей редакции:

"53. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в Центр занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в Центр занятости населения с использованием средств телефонной связи.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут";

20) пункты 54, 55 исключить;

21) в индивидуализированном заголовке главы 17 слова "и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги" исключить;

22) абзац третий пункта 58 изложить в следующей редакции:

"Согласование с заявителем даты и времени обращения в Центры занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявлений";

23) в абзаце втором пункта 61 после слов "Центров занятости" дополнить словом "населения";

24) подпункт 1 пункта 69 изложить в следующей редакции:

"1) отсутствие обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Центров занятости населения, министерства и (или) работников Центра занятости населения, должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;";

25) пункт 72 изложить в следующей редакции:

"72. Заявителям обеспечивается возможность получать запрашиваемые сведения по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в Центр занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через региональный портал";

26) пункт 73 дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом, либо передача заявления в Центр занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и Центром занятости населения";

27) абзац второй подпункта 2 пункта 76 исключить;

28) в индивидуализированном заголовке главы 22 после слова "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ" дополнить словами "И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ";

29) в подпункте 3 пункта 77 после слов "данного сайта," дополнить словами "на региональном портале,";

30) в индивидуализированном заголовке главы 25 после слов "ДАННОГО САЙТА," дополнить словами "НА РЕГИОНАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ,";

31) в индивидуализированном заголовке главы 27 после слова "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ" дополнить словами "И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ";

32) пункт 99 изложить в следующей редакции:

"99. Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления является обращение заявителя в Центр занятости населения или в МФЦ с заполненным бланком заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа, направленном при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала";

33) пункт 122 изложить в следующей редакции:

"122. Внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляется в день регистрации ответа";

34) пункт 125 изложить в следующей редакции:

"125. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости населения или уполномоченным им работником.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, а также рассмотрение отчетов работников Центра занятости населения и жалоб заявителей";

35) в пункте 128:

после слов "Центрами занятости" дополнить словом "населения";

после слов "Центров занятости" дополнить словом "населения";

36) пункт 132 изложить в следующей редакции:

"132. Письменные обращения (жалобы) заявителей в обязательном порядке подлежат регистрации должностными лицами министерства в течение одного рабочего дня со дня их поступления";

37) в пункте 133 после слов "с целью" дополнить словом "проведения";

38) в пункте 135:

после слов "По результатам" дополнить словом "проведения";

в абзаце втором после слов "Центра занятости" дополнить словом "населения";

39) пункт 136 изложить в следующей редакции:

"136. Срок проведения плановой проверки и оформления акта по результатам плановой проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»