МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2013 года N 29-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда

(с изменениями на 28 февраля 2022 года)

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 26.09.2013 N 47-мпр, от 18.10.2013 N 58-мпр, от 09.12.2013 N 72-мпр, от 25.03.2014 N 28-мпр, от 24.12.2014 N 95-мпр, от 31.03.2015 N 32-мпр, от 03.08.2015 N 61-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 24.06.2016 N 31-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр, от 18.10.2018 N 46-мпр, от 27.12.2018 N 73-мпр, от 03.04.2020 N 25-мпр, от 20.09.2021 N 50-мпр, от 28.02.2022 N 6-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь подпунктом 10 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда.


1(1). Признать утратившим силу приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 31 января 2013 года N 5-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда".


(пп. 1(1) введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 N 95-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Заместитель министра
Е.Л.ЕГОРОВА



Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 30 мая 2013 года
N 29-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 26.09.2013 N 47-мпр, от 18.10.2013 N 58-мпр, от 09.12.2013 N 72-мпр, от 25.03.2014 N 28-мпр, от 24.12.2014 N 95-мпр, от 31.03.2015 N 32-мпр, от 03.08.2015 N 61-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 24.06.2016 N 31-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр, от 18.10.2018 N 46-мпр, от 27.12.2018 N 73-мпр, от 03.04.2020 N 25-мпр, от 20.09.2021 N 50-мпр, от 28.02.2022 N 6-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области".


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания оптимальных условий для участия заявителей в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 N 95-мпр)


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. В качестве заявителей, имеющих право на обращение о предоставлении государственной услуги, могут выступать: органы исполнительной власти, комиссии по расследованию несчастных случаев, работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (при наличии таких представительных органов), государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, организации, проводящие специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда) (далее - заявитель)


(п. 4 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.02.2022 N 6-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), на информационных стендах в помещениях министерства.


(п. 5 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 73-мпр)


6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, на региональном портале, в реестре.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 N 95-мпр, от 31.03.2015 N 32-мпр, от 27.12.2018 N 73-мпр)


7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:


1) при личном обращении заявителя государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 N 95-мпр)


2) по электронной почте;


3) по номерам телефонов для справок.


9. Информирование заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 N 95-мпр)


10. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.


Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.


11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 N 95-мпр)


Время разговора не должно превышать 10 минут.


12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к начальнику управления кадровой политики и охраны труда министерства (далее - начальник управления), к заместителю министра труда и занятости Иркутской области (далее - заместитель министра) или к министру труда и занятости Иркутской области (далее - министр) в соответствии с графиком приема заявителей.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 03.08.2015 N 61-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр)


13. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о министерстве, включая информацию о местонахождении министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;


2) об отделе охраны и государственной экспертизы условий труда управления кадровой политики и охраны труда министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - отдел охраны и государственной экспертизы условий труда), включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 03.08.2015 N 61-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр)


3) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о времени приема документов;


6) о сроке предоставления государственной услуги;


7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


8) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»