Недействующий

  

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2013 года N 5-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 января 2015 года на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.05.2013 N 29-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр труда и занятости
Н.В.БРУСКОВА



Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 31 января 2013 года N 5-мпр


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной экспертизы условий труда (далее - заявители).

2. Административный регламент предоставления государственной услуги устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы условий труда.

Глава 2. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. В качестве заявителей, имеющих право на обращение о предоставлении государственной услуги, могут выступать:

1) органы исполнительной власти;

2) работодатели (их представители);

3) объединения работодателей;

4) работники (их представители);

5) профессиональные союзы, их объединения;

6) иные уполномоченные работниками представительные органы;

7) органы Фонда социального страхования Российской Федерации.

8) Государственная экспертиза условий труда также осуществляется на основании определений судебных органов.

Глава 3. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах и адресе электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства: http://irkzan.ru (далее - официальный сайт министерства).

5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.

6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

7. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении получателя государственной услуги, по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

8. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

9. Письменные обращения получателей государственной услуги (в том числе переданные при помощи факсимильной связи) о порядке ее предоставления рассматриваются работниками министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий трех календарных дней с момента регистрации обращения.

Досылка оригинала обращения по почте или с нарочным обязательна для письменных обращений, переданных ранее по средствам факсимильной, связи. Такие обращения регистрируются в день получения оригинала.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.

11. Работники министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

2) об отделе охраны и государственной экспертизы условий труда управления заработной платы и охраны труда министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

3) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о времени приема документов;

6) о сроке предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства.

12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к начальнику управления заработной платы и охраны труда министерства, министру труда и занятости Иркутской области (далее - министр) в соответствии с графиком приема заявителей.

14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:

1) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;

9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

10) текст настоящего административного регламента с приложениями;

11) форма заявления о проведении государственной экспертизы условий труда.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


15. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается осуществление государственной экспертизы условий труда с целью оценки:

1) качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

2) правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

3) фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

 

16. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является труда и занятости Иркутской области (подпункт 10 пункта 7 Положения о министерстве, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп).

17. Министерство осуществляет свою деятельность через отдел охраны и государственной экспертизы управления заработной платы и охраны труда.

18. Возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

При предоставлении государственной услуги не осуществляется межведомственное информационное взаимодействие.

19. При предоставлении государственной услуги работники министерства не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.

Глава 6. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


20. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) заключение о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, оформленное в соответствии с приложением 4 к настоящему административному регламенту;

2) письменное сообщение об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда.

21. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

1) заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, оформленным в соответствии с приложением 4 к настоящему административному регламенту;

2) письменного сообщения об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда, материалов и документации, предоставленных на государственную экспертизу.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


22. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации документов в министерстве. В случае предоставления большого объема документации и материалов, и в зависимости от объекта экспертизы, проводится выборочная проверка документации.

23. Срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен министром на один месяц, на основании служебной записки начальника управления заработной платы и охраны труда министерства в следующих случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»