Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2009 года N 625


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий"

(с изменениями на 20 сентября 2019 года)

(в ред. приказов Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10.03.2010 N 114, от 27.04.2010 N 229, от 28.12.2010 N 834, от 25.01.2011 N 38, от 13.04.2011 N 200, от 02.08.2011 N 516, от 12.12.2011 N 859, от 31.01.2012 N 49, приказов министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29.06.2012 N 404, от 30.07.2012 N 491, от 07.11.2013 N 1078, от 11.11.2013 N 1094, приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 21.05.2014 N 794, приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 02.06.2015 N 851, от 07.07.2015 N 1025, от 28.09.2015 N 1386, от 16.06.2016 N 659, от 20.06.2016 N 677, от 02.08.2016 N 949, от 14.10.2016 N 1347, от 20.06.2017 N 979, от 31.08.2017 N 1433, от 25.09.2018 N 1607, от 14.12.2018 N 2156, от 29.01.2019 N 124, от 20.09.2019 N 1770)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:


(преамбула в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 02.06.2015 N 851)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий" (далее - административный регламент).


(п. 1 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.12.2018 N 2156)


2. Директорам государственных казенных учреждений "Центр социальной защиты населения" обеспечить исполнение требований административного регламента.


(п. 2 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.12.2018 N 2156)


3. Начальнику управления организации предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат комитета социальной защиты населения Волгоградской области Васильевой Е.П. осуществлять контроль за соблюдением административных регламентов.


(в ред. приказа Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 28.12.2010 N 834, приказа министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30.07.2012 N 491, приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 21.05.2014 N 794, приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 02.06.2015 N 851)


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области Васильеву О.В.


(в ред. приказа Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 28.12.2010 N 834, приказа министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30.07.2012 N 491, приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 21.05.2014 N 794, приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 02.06.2015 N 851, от 14.10.2016 N 1347)


5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Начальник Управления
Е.А.ХАРИЧКИН



Утвержден
приказом
начальника Управления
социальной защиты населения
Администрации
Волгоградской области
от 7 декабря 2009 г. N 625



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬЕ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) РЕБЕНКА"


Исключен с 31 августа 2017 года. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 31.08.2017 N 1433.



Утвержден
приказом
начальника Управления
социальной защиты населения
Администрации
Волгоградской области
от 7 декабря 2009 г. N 625



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА ЖЕРТВАМ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.06.2016 N 677, от 20.06.2017 N 979, от 25.09.2018 N 1607, от 14.12.2018 N 2156, от 29.01.2019 N 124, от 20.09.2019 N 1770)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Волгоградской области, из числа реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - жертвы политических репрессий).


1.3. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - центр социальной защиты населения), предоставляющих государственную услугу, при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, в том числе по телефону.


Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25.09.2018 N 1607)


График работы центров социальной защиты населения: понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.


При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.


На информационном стенде центра социальной защиты населения размещены:


режим работы центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;


график приема граждан специалистами центра социальной защиты населения по вопросам предоставления государственной услуги;


номера телефонов, адреса электронной почты центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;


адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.01.2019 N 124;


перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги:


"Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий".


2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения по месту жительства заявителя.


Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение компенсации расходов за установку телефона (далее - компенсация) либо отказ в ее назначении.


2.4. Срок предоставления государственной услуги.


Обращение за компенсацией осуществляется в течение шести месяцев после установки телефона.