КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2016 года N 677


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 625 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"


В соответствии с Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 года N 246-ОД "Социальный кодекс Волгоградской области" приказываю:

1. Внести в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 07 декабря 2009 года N 625 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:

1.1. Абзац третий пункта 1 приказа изложить в следующей редакции:

"Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий".

1.2. Административный регламент министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление компенсационной выплаты реабилитированным лицам за установку квартирного телефона", утвержденный названным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
З.О.МЕРЖОЕВА




Приложение
к приказу
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 20.06.2016 N 677



"Утвержден
приказом
начальника Управления
социальной защиты населения
Администрации
Волгоградской области
от 7 декабря 2009 года N 625

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА ЖЕРТВАМ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"


 1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Волгоградской области, из числа реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - жертвы политических репрессий).

1.3. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - центр социальной защиты населения), предоставляющих государственную услугу, при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, в том числе по телефону.

Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".

График работы центров социальной защиты населения: понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.

При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.

На информационном стенде центра социальной защиты населения размещены:

режим работы центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;

график приема граждан специалистами центра социальной защиты населения по вопросам предоставления государственной услуги;

номера телефонов, адреса электронной почты центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;

адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги:

"Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий".

2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения по месту жительства заявителя.

Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 года N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение компенсации расходов за установку телефона (далее - компенсация) либо отказ в ее назначении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Обращение за компенсацией осуществляется в течение шести месяцев после установки телефона.

Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации составляет не более 10 рабочих дней со дня подачи (получения по почте, в форме электронных документов) заявления со всеми необходимыми документами специалисту центра социальной защиты населения, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".

2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РСФСР", N 44, ст. 1428, 31 октября 1991 г.);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);

Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 года N 246-ОД "Социальный кодекс Волгоградской области" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 6, 19 января 2016 г.);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 года N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 142, 03 августа 2011 г.);

постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 227, 03 декабря 2014 г.);

приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 апреля 2016 года N 334 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 69, 19 апреля 2016 г.).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для назначения компенсации заявитель представляет:

заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденной приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 года N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области";

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем);

документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки;

решение суда, устанавливающее место жительства гражданина (представляется в случае отсутствия отметки о месте жительства в документе, удостоверяющем личность);

платежные документы (оригиналы), подтверждающие фактические расходы за установку телефона;

реквизиты счета, открытого в кредитной организации, расположенной на территории Волгоградской области, в случае выбора заявителем соответствующего способа получения компенсации;

согласие на обработку его персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г., "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 года N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03 августа 2006 г.).

2.6.2. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.1, и документы, необходимые для назначения компенсации, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.7. Документы могут быть представлены в подлинниках либо надлежащим образом заверенных копиях.

В случае представления подлинников документов специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются гражданину (представителю).

Заявление и документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном порядке, подлинники документов не направляются.

Заявление и документы могут быть направлены в центр социальной защиты населения в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;

пропущен срок, установленный пунктом 2.4 настоящего административного регламента;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или наличие в представленных документах недостоверных сведений;

нахождение заявителя на полном государственном обеспечении и (или) проживание в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

обращение не по месту жительства заявителя.

2.10. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документа, подтверждающего затраты, понесенные гражданином по договору на установку телефона.

2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»