КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2015 года N 1386


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 625 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"


Приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 07 декабря 2009 года N 625 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", следующие изменения:

1) абзац четвертый пункта 2.7 дополнить предложением "Порядок взаимодействия между МФЦ и Центрами при организации предоставления государственной услуги установлен Соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и комитетом социальной защиты населения Волгоградской области.";

2) дополнить новым пунктом 2.12 следующего содержания:

"2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";

3) пункты 2.12 - 2.16 считать соответственно пунктами 2.13 - 2.17;

4) пункт 2.16 дополнить подпунктом 2.16.6 следующего содержания:

"2.16.6. Требования к обеспечению доступности помещений Центра для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов должны быть обеспечены:

оказание специалистами Центра помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в Центр, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Центра;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Центра;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Центр и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск в Центр сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в Центр собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

оказание специалистами Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.";

5) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:

прием заявления с документами от заявителя;

рассмотрение документов, представленных заявителем;

формирование и направление запроса;

определение права на дополнительное пособие и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) дополнительного пособия;

подготовка документов по организации выплаты дополнительного пособия;

выплата неполученной суммы.

Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ не установлены.

3.2. Процедура приема заявления с документами от заявителя


3.2.1. Основанием для начала процедуры приема заявления с документами от заявителя является обращение заявителя с документами в Центр, МФЦ либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".

3.2.2. Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает, регистрирует заявление в день обращения заявителя, день передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ либо день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра).

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на дополнительное пособие и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) дополнительного пособия


3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".

3.3.2. Специалист Центра проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и подлинность, сроки подачи заявления.

В случае непредставления справки о неполучении дополнительного пособия другим родителем в Центре по месту жительства либо при обращении заявителя в Центр по месту пребывания специалист Центра передает документы специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.4. Процедура формирования и направления запроса по каналам межведомственного взаимодействия


3.4.1. Специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в течение рабочего дня формирует запрос о предоставлении сведений о неполучении дополнительного пособия и направляет его в Центр по месту жительства второго родителя или заявителя.

Центр по месту жительства второго родителя или заявителя не позднее двух рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении сведений о неполучении дополнительного пособия по месту жительства направляет указанные сведения.

3.4.2. При поступлении ответа специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 рабочего часа полученные сведения специалисту Центра.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

3.5. Процедура определения права на дополнительное пособие и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) дополнительного пособия

 


3.5.1. Основанием для начала процедуры является рассмотрение документов, представленных заявителем, и сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, необходимых для назначения дополнительного пособия.

В случаях, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении дополнительного пособия в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

В случае определения у заявителя права на дополнительное пособие специалист Центра:

вводит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");

формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает проект решения о назначении дополнительного пособия;

формирует новое личное дело либо приобщает документы в имеющееся в Центре личное дело получателя в следующей последовательности:

- проект решения о назначении дополнительного пособия;

- заявление о назначении дополнительного пособия;

- представленные заявителем документы и полученные сведения;

подписывает проект решения о назначении (об отказе в назначении) дополнительного пособия;

передает личное дело на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.5.2. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения дополнительного пособия либо обоснованность отказа в назначении дополнительного пособия, подписывает проект решения и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).

3.5.3. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о назначении дополнительного пособия либо 2 экземпляра решения об отказе в назначении дополнительного пособия и передает специалисту Центра.

3.5.4. Специалист Центра регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) дополнительного пособия в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.1 - 3.5.4 настоящего административного регламента, составляет 4 дня.

3.5.5. Специалист Центра:

ксерокопирует документы, на основании которых подготовлено решение об отказе;

направляет заявителю один экземпляр решения об отказе в назначении дополнительного пособия и все представленные им документы;

приобщает второй экземпляр решения об отказе в назначении дополнительного пособия и ксерокопии документов в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра, либо формирует в отказное личное дело.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня подписания решения об отказе в назначении дополнительного пособия.

3.6. Процедура подготовки документов по организации выплаты дополнительного пособия


3.6.1. Основанием для начала процедуры подготовки документов по организации выплаты дополнительного пособия является принятие решения о назначении дополнительного пособия.

3.6.2. Специалист Центра с помощью АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области":

формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость на выплату дополнительного пособия через отделения почтовой связи;

формирует списки получателей дополнительного пособия на выплату через кредитные организации и сопроводительные письма к спискам на электронном носителе;

формирует и распечатывает финансовую заявку на выплату дополнительного пособия и передает вышеуказанные документы для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).

3.6.3. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают выплатные документы и передают специалисту Центра.

3.6.4. Специалист Центра в программном продукте "АРМ-бюджетополучатель" системы ЦИТП формирует и распечатывает на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов" и передает его для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).

3.6.5. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают "Заявку на оплату расходов" и передают специалисту Центра.

3.6.6. Специалист Центра:

передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" системы ЦИТП электронный документ "Заявка на оплату расходов" для финансирования;

направляет электронные файлы и сопроводительные документы в кредитную организацию, сводную ведомость и ведомости получателей дополнительного пособия в отделения почтовой связи;

приобщает документы по организации выплаты дополнительного пособия в соответствующие папки согласно утвержденной приказом директора Центра номенклатуре дел.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.6.2 - 3.6.6 настоящего административного регламента, составляет 1 месяц со дня принятия решения о назначении дополнительного пособия.

3.7. Процедура выплаты неполученной суммы


3.7.1. Основанием для начала процедуры выплаты неполученной суммы в случае смерти получателя дополнительного пособия является поступление заявления членов его семьи, проживавших совместно с ним, а также его нетрудоспособных иждивенцев независимо от факта совместного проживания, к специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна". Требования о выплате сумм должны быть заявлены в течение четырех месяцев со дня открытия наследства.

3.7.2. Специалист Центра:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»