Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2018 года N 2156


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 07.12.2009 N 625 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"



Приказываю:


1. Внести в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 07 декабря 2009 г. N 625 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:


1.1. заголовок приказа изложить в следующей редакции:


"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий";


1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:


"Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий" (далее - административный регламент).";


1.3. пункт 2 изложить в следующей редакции:


"Директорам государственных казенных учреждений "Центр социальной защиты населения" обеспечить исполнение требований административного регламента.".


2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденный вышеуказанным приказом, следующие изменения:


2.1. подпункт 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Не допускается требовать у заявителя:


документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.1, и документы, необходимые для назначения компенсации, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


2.2. пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


2.3. в разделе 5:


а) в пункте 5.1:


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"3) требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;";


дополнить пункт абзацем следующего содержания:


"10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим - седьмым подпункта 2.6.2 настоящего административного регламента";


б) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:


"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых Центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования.



Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА