Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 399

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2009Г. N 522 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ПО УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА МАЛОИМУЩИМ ИНВАЛИДАМ И МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ ИНВАЛИДАМИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2016 года на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 04.04.2016 N 296.
____________________________________________________________________

"Волгоградская правда", N 122 от 11.07.2012 г.

Приказываю:

1. Внести в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 19 октября 2009 г. N 522 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата единовременной компенсации затрат по установке телефона малоимущим инвалидам и малоимущим семьям с детьми инвалидами" следующие изменения:

1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение частичной компенсации затрат по установке телефона малоимущим инвалидам и малоимущим семьям с детьми инвалидами";

1.2. В приказе:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области от 19 июня 2012 года N 485, приказываю:"

2) в пункте 1 слова "Выплата единовременной" заменить словами "Назначение частичной".

2. Приложение к приказу Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 19 октября 2009 г. N 522 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Министр

Е.А. Харичкин


Приложение

к приказу министерства

социальной защиты населения

Волгоградской области

от 29.06.2012 N 399

Административный регламент министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение частичной компенсации затрат по установке телефона малоимущим инвалидам и малоимущим семьям с детьми инвалидами"


1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение частичной компенсации затрат по установке телефона малоимущим инвалидам и малоимущим семьям с детьми инвалидами" (далее - административный регламент, государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются малоимущие инвалиды и малоимущие семьи с детьми-инвалидами, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 179-ФЗ "О государственной социальной помощи", чей среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, взятой за квартал, предшествующий кварталу подачи заявления, и проживающие на территории Волгоградской области.

1.3. Порядок информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги установлен административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").

1.4. Местонахождение министерства социальной защиты населения Волгоградской области: Новороссийская ул. 41, Волгоград, 400136.

Контактная информация: тел. 8(8442) 30-80-80; факс 8(8442) 39-12-96; E-mail: uszn@volganet.ru.

График работы министерства социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник - пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.

Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Министерство социальной защиты населения" в подразделе "Подведомственные организации" (www.volganet.ru).

Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги "Назначение частичной компенсации затрат по установке телефона малоимущим инвалидам и малоимущим семьям с детьми инвалидами".

2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее так же - Центры).

Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении государственной услуги малоимущим инвалидам и малоимущим семьям с детьми-инвалидами либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок принятия решения о назначении государственной услуги малоимущим инвалидам и малоимущим семьям с детьми-инвалидами (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет не более 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".

2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 142, от 23.07.1999);

Законом Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. N 1418-ОД "О государственной социальной помощи населению в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 36, от 28.02.2007);

Законом Волгоградской области от 10 апреля 2007 г. N 1442-ОД "О социальной поддержке семей с детьми в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 70, от 18.04.2007);

Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2006 г. N 461 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты частичной компенсации по установке телефона малоимущим инвалидам и малоимущим семьям с детьми-инвалидами" ("Волгоградская правда", N 79, от 05.05.2006);

Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2001 г. N 1120 "О Порядке предоставления адресного социального пособия жителям Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 27, 13.02.2002).

2.6. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";

паспорта взрослых членов семьи или документы, их заменяющие; свидетельства о рождении детей;

справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами;

справка с места жительства о составе семьи или выписка из домовой книги (для граждан, проживающих в частном секторе);

документы, содержащие сведения о фактически полученных доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего инвалида) за последние три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления;

договор на установку телефона, подписанный сторонами;

товарные чеки (квитанции) о понесенных затратах по договору на установку телефона. В случае заключения договора на установку телефона с рассрочкой оплаты - квитанцию о первоначальном взносе в размере 10 процентов от установленного тарифа на предоставление доступа к телефонной сети и справку, выданную оператором связи, об открытии лицевого счета абонента телефонной сети на имя заявителя.

2.7. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.8. За предоставлением государственной услуги заявитель обращается в Центр по месту жительства. Прием документов на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".

Заявитель может представлять документы в полном объеме самостоятельно в подлинниках либо в копиях. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном законом порядке.

Документы, содержащие сведения о фактически полученных доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) из:

Пенсионного фонда Российской Федерации;

Федерального фонда социального страхования;

Федеральной службы судебных приставов;

Федеральной налоговой службы;

органов службы занятости, запрашиваются центром социальной защиты населения, в который было подано заявление, по системе межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителя, если указанные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно.

Заявление и документы могут быть представлены в центр социальной защиты населения в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи посредством электронных носителей и с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Центр не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям 2.6 настоящего административного регламента;

заявление о предоставлении государственной услуги поступило по истечении шести месяцев после установки телефона.

2.12. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:

2.12.1. Выдача справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи.

2.12.3. Выдача справки медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности.

2.12.4. Предоставление сведений о фактически полученных доходах (об отсутствии доходов).

2.12.5. Предоставление договора на установку телефона.

2.12.6. Выдача документа, подтверждающего затраты, понесенные гражданином по договору на установку телефона.

2.13. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 25 минут.

2.15. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.

Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления заявления в форме электронного документа.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.16.1. Требования к зданию и внутренним помещениям центра социальной защиты населения.

Помещения центров социальной защиты населения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»