Статус документа
Статус документа

СП 276.1325800.2016 Здания и территории. Правила проектирования защиты от шума транспортных потоков (с Изменениями N 1, 2)

     11.5 Комбинированные шумозащитные сооружения

11.5.1 Для повышения акустической эффективности валов, выемок, насыпей допускается сооружать на их верхней бровке экран-стенку. В результате получают комбинированный экран, имеющий более высокую акустическую эффективность, чем его составляющие.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

11.5.2 (Исключен, Изм. N 2).

11.5.3 (Исключен, Изм. N 2).

11.5.4 (Исключен, Изм. N 2).

11.5.5 Для оценки акустической эффективности комбинированного сооружения "шумозащитный вал - экран" вначале определяют акустическую эффективность шумозащитного вала (), затем акустическую эффективность дополнительного экрана-стенки () и находят их сумму методом энергетического суммирования по формуле

,                              (92)

     
где - акустическая эффективность шумозащитного вала, дБ;


- акустическая эффективность дополнительного экрана-стенки, дБ.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

11.5.6 Для оценки акустической эффективности комбинированного сооружения "выемка + экран" вначале определяют акустическую эффективность выемки (), затем акустическую эффективность дополнительного экрана-стенки () и далее находят методом энергетического суммирования их сумму по формуле

,                      (93)

     
где - акустическая эффективность выемки, дБ;


- акустическая эффективность дополнительного экрана-стенки, дБ.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

11.5.7 При очень высокой интенсивности транспортного движения и соответственно высоком уровне шума в ряде случаев для защиты территории и жилой застройки устраивают галереи или тоннели. Достигаемая при этом акустическая эффективность в зависимости от степени перекрытия проезжей части составляет 25-40 дБ.

(Измененная редакция, Изм. N 2).