Влияние придорожной (примагистральной) застройки на распространение транспортного шума следует учитывать с помощью коррекции по таблице 7.4.
Таблица 7.4 - Коррекция L, учитывающая характер придорожной застройки
В децибелах
Тип застройки | Поправка при усредненных разрывах между домами на линии застройки, м | |||
Менее 10 | 10-20 | 20-30 | Более 30 | |
Двухсторонняя при расстоянии между линиями застройки, м: | ||||
40-50 | -2 | -2 | -1 | -1 |
30-40 | -3 | -3 | -2 | -2 |
20-30 | -5 | -4 | -3 | -3 |
10-20 | -6 | -5 | -4 | -4 |
Односторонняя при расстоянии до застройки, м: | ||||
25-45 | -1 | -1 | 0 | 0 |
12-25 | -2 | -2 | -1 | -1 |
6-12 | -3 | -3 | -2 | -1 |
Таблица 7.4 (Измененная редакция, Изм. N 2).