Правительство Москвы
ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 февраля 2017 года N 01-41-87

О Регламенте префектуры Южного административного округа города Москвы



В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21.02.2006 N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы", распоряжением Мэра Москвы от 10.07.2012 N 552-РМ "О работе с электронными документами в электронном документообороте органов исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных им государственных учреждений города Москвы", в целях совершенствования работы по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности префектуры Южного административного округа города Москвы:

1. Утвердить Регламент префектуры Южного административного округа города Москвы (далее - Регламент) в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.

2. Первым заместителям префекта, заместителю префекта, руководителю аппарата префектуры, начальникам управлений и отделов префектуры, главам управ районов:

2.1. Руководствоваться в своей работе Регламентом префектуры.

2.2. Своевременно вносить предложения о необходимости внесения изменений и дополнений в Регламент префектуры.

3. Считать утратившими силу распоряжения префекта от 06.04.2009 N 01-41-293 "О Регламенте префектуры Южного административного округа города Москвы", от 10.06.2009 N 01-41-535 "О внесении изменений в распоряжение префекта от 06.04.2009 N 01-41-293", распоряжения префектуры от 28.09.2009 N 01-41-1297 "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных положений распоряжения префекта от 06.04.2009 N 01-41-293", от 11.11.2009 N 01-41-1393 "О внесении дополнений в распоряжение префекта от 06.04.2009 N 01-41-293", от 08.07.2010 N 01-41-294 "О внесении изменения в распоряжение префекта от 06.04.2009 N 01-41-293", от 29.07.2010 N 01-41-334 "О внесении изменений в распоряжение префекта от 06.04.2009 N 01-41-293", от 22.10.2010 N 01-41-565 "О внесении изменений в распоряжение префекта от 06.04.2009 N 01-41-293", от 27.04.2011 N 01-41-279 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение префекта от 06.04.2009 N 01-41-293", пункт 2 распоряжения префектуры от 20.09.2011 N 01-41-510 "О порядке опубликования распоряжений префектуры Южного административного округа города Москвы, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, и внесении изменения в распоряжение префекта от 06.04.2009 N 01-41-293", от 26.09.2011 N 01-41-516 "О внесении изменений в распоряжение префекта от 06.04.2009 N 01-41-293", от 05.06.2012 N 01-41-234 "О внесении изменения в распоряжение префекта от 06.04.2009 N 01-41-293", от 12.10.2012 N 01-41-369 "О внесении дополнений в распоряжение префекта от 06.04.2009 N 01-41-293", от 29.05.2014 N 01-41-273 "О внесении изменений в распоряжение префекта от 06.04.2009 N 01-41-293".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата префектуры Ерошина А.Н.

Префект
А.В.Челышев

     

     

Приложение
к распоряжению префектуры ЮАО г.Москвы
от 21 февраля 2017 года N 01-41-87

     

Регламент префектуры Южного административного округа города Москвы

     

     

1. Общие положения

1.1. Префектура Южного административного округа города Москвы (далее - префектура) - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы.

1.2. Префектура в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы.

Префектура осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления.

Высшим должностным лицом, возглавляющим префектуру, является префект Южного административного округа города Москвы.

1.3. Статус, полномочия, порядок назначения, принципы и гарантии деятельности должностных лиц и сотрудников префектуры определены Уставом города Москвы, Законом города Москвы "О государственной гражданской службе города Москвы", Положением о префектуре административного округа города Москвы, положениями о структурных подразделениях префектуры и другими нормативными правовыми актами.

1.4. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности префектуры.

Ответственность за правовое, организационно-методическое, документационное и информационное обеспечение деятельности префектуры возлагается на руководителя аппарата префектуры.

1.5. Требования настоящего Регламента распространяются на все документы префектуры, в том числе электронные документы, и обязательны для всех должностных лиц, государственных гражданских служащих и других работников префектуры, управ районов и подведомственных учреждений при работе с документами префектуры.

Электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями федерального законодательства и нормативных правовых актов города Москвы, являются равнозначными документам, оформленным на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы. Если необходимость наличия документа в бумажной форме не определена нормативными правовыми актами, электронный документ имеет право хождения без создания и использования копий на бумажном носителе.

Особенности работы с электронными документами префектуры устанавливаются нормативными правовыми актами города Москвы и распорядительными документами префектуры.

1.6. Распорядительные и служебные документы префектуры, содержащие государственную тайну, регистрируются в Первом отделе, порядок работы с ними осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

1.7. Несоблюдение требований Регламента префектуры должностными лицами префектуры, государственными гражданскими служащими префектуры и другими сотрудниками, обеспечивающими деятельность префекта и префектуры, а также должностными лицами и работниками управ районов, окружных служб влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, распорядительными документами префектуры.

2. Организация работы префектуры

     

2.1. Планирование работы префектуры

2.1.1. Префектура строит свою работу на основе еженедельных и квартальных планов работы, направленных на реализацию основных направлений программ Правительства Москвы, комплексной программы развития округа, городских и окружных мероприятий.

2.1.2. План работы префектуры на квартал утверждается распоряжением префектуры.

2.1.3. План работы префектуры состоит из разделов:

I раздел. Вопросы, вносимые для рассмотрения на заседаниях Коллегии префектуры.

II раздел. Вопросы, вносимые для рассмотрения на оперативных совещаниях префекта с руководителями префектуры, главами управ районов, руководителями окружных служб.

III раздел. Организационные мероприятия.

2.1.4. План работы префектуры на квартал формируется на основе Программы Правительства Москвы на год и планов работы Правительства Москвы на полугодие, содержит перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности округа, вносимых для рассмотрения на заседаниях Коллегии префектуры, совещаний префекта с руководителями префектуры, главами управ районов, руководителями окружных служб, а также перечень организационных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития округа.

2.1.5. Подготовка плана работы префектуры на квартал осуществляется на основании поручения префекта. Ответственность за своевременную подготовку предложений в план возлагается на первых заместителей префекта, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры в соответствии с распределением обязанностей, а также на глав управ районов, руководителей окружных служб.

2.1.6. Предложения для включения в план работы префектуры на квартал направляются в Организационное управление за подписью первых заместителей префекта, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры и руководителей структурных подразделений, подчиняющихся непосредственно префекту, глав управ районов не позднее чем за 20 дней до начала планируемого периода с указанием ответственных за подготовку вопроса и предлагаемого срока рассмотрения.

2.1.7. Организационное управление обобщает поступившие в план работы предложения, готовит проект плана работы на квартал и проект распорядительного документа об утверждении плана работы префектуры.

Проект плана работы направляется на согласование первым заместителям префекта, заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры и дорабатывается с учетом внесенных дополнений.

Предложения в план работы префектуры по вопросам, относящимся к ведению нескольких управлений и отделов префектуры, должны быть согласованы с первыми заместителями префекта, заместителями префекта, руководителем аппарата префектуры в соответствии с распределением обязанностей.

При отсутствии согласования окончательное решение о включении вопроса в план работы префектуры принимает префект.

Проект квартального плана работы префектуры не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода вносится на утверждение префекта.

2.1.8. Контроль за выполнением мероприятий, включенных в план работы префектуры, осуществляется первыми заместителями, заместителями префекта, руководителем аппарата префектуры в соответствии с распределением обязанностей.

Общий контроль за выполнением плана работы возлагается на первого заместителя префекта, курирующего организационные вопросы.

2.1.9. В соответствии с утвержденным префектом планом работы префектуры на квартал структурными подразделениями составляются текущие планы работы.

2.1.10. С целью обеспечения оперативной информацией префекта, должностных лиц префектуры и информирования Правительства Москвы, а также для проведения согласованной и скоординированной работы в административном округе структурные подразделения префектуры, окружные службы, управы районов, осуществляющие свою деятельность в границах административного округа, не позднее 17.00 среды текущей недели представляют в Организационное управление информацию о планируемых мероприятиях на следующую неделю.

На основании представленной информации Организационное управление разрабатывает и рассылает структурным подразделениям префектуры, управам районов, окружным службам план мероприятий на предстоящую неделю (по пятницам до 16.00).

Внесение изменений и дополнений в план мероприятий префектуры после его утверждения выполняется сотрудником Организационного управления, ответственным за данную работу, по поручению первого заместителя префекта, курирующего данное направление, или начальника Организационного управления.

2.2. Подготовка и проведение заседаний Коллегии

2.2.1. Общие положения

2.2.1.1. Коллегия префектуры Южного административного округа города Москвы (далее - Коллегия) создается префектом для коллегиального рассмотрения важнейших вопросов жизнеобеспечения и развития административного округа, а также для координации деятельности префектуры, управ районов, окружных служб.

2.2.1.2. В своей работе Коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами города Москвы, распорядительными документами префектуры.

2.2.2. Основные направления деятельности Коллегии


Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности префектуры, управ районов, окружных служб, организаций и учреждений, находящихся на территории округа, с целью обеспечения реализации основных направлений программ и планов работ Правительства Москвы и округа, комплекса городских и окружных мероприятий, направленных на эффективное управление округом.

2.2.3. Состав Коллегии префектуры Южного административного округа

2.2.3.1. Членами Коллегии по должности являются:

- префект;

- первые заместители префекта;

- заместители префекта;

- руководитель аппарата префектуры;

- главы управ районов;

- начальник Отдела префекта;

- председатель окружного Совета ветеранов Московской городской общественной организации пенсионеров, ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов.

2.2.3.2. Префект является председателем Коллегии.

2.2.3.3. Изменения в состав Коллегии вносятся по поручению префекта ЮАО.

2.2.4. Порядок подготовки и проведения заседаний Коллегии

2.2.4.1. Созыв заседаний Коллегии осуществляется префектом или лицом, исполняющим его обязанности.

Заседания Коллегии проводятся в первую среду месяца и начинаются, как правило, в 12.00.

В случае необходимости префект может назначить заседание Коллегии на другое время.

2.2.4.2. Ответственность за организацию заседаний Коллегии возлагается на первого заместителя префекта, курирующего работу Организационного управления.

2.2.4.3. Вопросы на заседаниях Коллегии рассматриваются в соответствии с квартальным планом работы префектуры.

Проекты вопросов, вносимые на заседания Коллегии, готовятся Организационным управлением префектуры и представляются на утверждение префекту не позднее чем за три недели до заседания Коллегии.

По решению префекта на рассмотрение Коллегии могут быть внесены вопросы, не предусмотренные планом.

2.2.4.4. Префект вправе вносить на рассмотрение Коллегии вопросы, не включенные в повестку дня заседания, если их рассмотрение возможно без предварительной подготовки.

2.2.4.5. Ответственность за качественную подготовку вопросов, рассматриваемых на заседаниях Коллегии, возлагается на первых заместителей префекта, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры (далее - ответственный исполнитель) в соответствии с распределением обязанностей.

План подготовки вопроса для рассмотрения на заседании Коллегии разрабатывается и реализуется ответственным исполнителем.

2.2.4.6. На заседания Коллегии по согласованию с префектом могут быть приглашены лица, не являющиеся членами Коллегии.

2.2.4.7. Заседания Коллегии могут быть как открытыми, так и закрытыми.

Закрытые заседания проводятся по решению префекта в зависимости от характера рассматриваемых вопросов и других обстоятельств.

При планировании закрытых заседаний (обсуждение вопросов, содержащих секретную информацию) к работе привлекается Первый отдел префектуры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»