Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 апреля 2019 года N 16-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30.12.2016 N 112-р

1. Внести в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30.12.2016 N 112-р "Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. В пункте 4 распоряжения слова "Аналитический сектор Комитета финансов Санкт-Петербурга" заменить словами "Аналитический отдел Комитета финансов Санкт-Петербурга".

1.2. Пункт 5 распоряжения исключить.

1.3. Пункт 6 распоряжения изложить в следующей редакции:

"6. Оценка качества финансового менеджмента производится ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным. Результаты оценки качества финансового менеджмента не позднее 28 апреля года, следующего за отчетным, размещаются на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".

1.4. Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Лукьянову Н.Г.

Председатель Комитета

А.А.Корабельников

Приложение

к распоряжению Комитета

финансов Санкт-Петербурга

от 9 апреля 2019 года N 16-р

Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга

1. Настоящий порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга (далее - Порядок) определяет порядок сбора, обработки и анализа значений показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга (далее - ГРБС) Комитетом финансов Санкт-Петербурга и устанавливает перечень показателей оценки (приложение 1 к Порядку).

2. Оценка качества финансового менеджмента проводится с целью обеспечения эффективности и результативности использования средств бюджета Санкт-Петербурга по следующим направлениям деятельности ГРБС в рамках бюджетного процесса (далее - направления оценки):

планирование бюджета,

исполнение бюджета,

управление сетью подведомственных организаций,

ведение учета и формирование отчетности,

осуществление внутреннего финансового контроля.

3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС по результатам отчетного года проводится ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на основании данных, имеющихся в распоряжении Комитета финансов Санкт-Петербурга, а также материалов и сведений, запрашиваемых у ГРБС и Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

4. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС производится в отношении всех ГРБС, за исключением Комитета финансов Санкт-Петербурга.

5. Комплексная оценка качества финансового менеджмента ГРБС по всем направлениям оценки для каждого ГРБС определяется по формуле:

, где:

- комплексная оценка качества финансового менеджмента ГРБС для i-го ГРБС;

- удельный вес j-го направления оценки в соответствии с приложением к Порядку;

- оценка качества финансового менеджмента ГРБС по j-му направлению оценки для i-го ГРБС.

Оценка качества финансового менеджмента ГРБС по направлению оценки для каждого ГРБС определяется по формуле:

, где:

- удельный вес q-го показателя по j-му направлению оценки в соответствии с приложением к Порядку;

- оценка значения q-го показателя по j-му направлению оценки для i-го ГРБС;

- количество показателей j-го направления оценки.

6. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется в баллах исходя из значений показателей, определяемых в соответствии с приложением 1 к Порядку. При этом оценка по направлению "Осуществление внутреннего финансового контроля" осуществляется с учетом количества подведомственных ГРБС организаций и количества административных правонарушений в соответствии с приложением 2 к Порядку.

Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 1 баллу. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 0 баллов.

8. В случае если для ГРБС показатель (или направление оценки) не рассчитывается в связи с отсутствием направления деятельности, удельный вес указанного показателя (или направления оценки) распределяется пропорционально по остальным показателям (или направлениям оценки).

9. На основании комплексной оценки качества финансового менеджмента ГРБС присваивается соответствующая степень качества финансового менеджмента (далее - Степень качества):

Интервалы оценок

Степень качества

     

Высокая

     

Надлежащая

     

Низкая

где - среднее взвешенное значение комплексной оценки качества финансового менеджмента ГРБС по всем ГРБС;

- среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества финансового менеджмента ГРБС от среднего значения.

Приложение 1

к Порядку оценки качества финансового

менеджмента главных распорядителей

бюджетных средств Санкт-Петербурга

Показатели оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга

N п/п

Наименование направления оценки/показателя

Формула для расчета показателя за отчетный год

Ед. изм.

Интерпретация значения показателя (оценка)

Целевое значение показателя

Удельный вес направления оценки/

показателя

1.

ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА

3,0

1.1.

Доля расходов главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - ГРБС), предусмотренных государственными программами Санкт-Петербурга, в общем объеме расходов ГРБС

P = A / B100%, где

A - объем расходов ГРБС в отчетном году, предусмотренных мероприятиями государственных программ Санкт-Петербурга*, тыс.руб.

B - общий объем расходов ГРБС в отчетном году, предусмотренный первоначально утвержденным законом о бюджете Санкт-Петербурга, тыс.руб.

________________

     * Здесь и далее под первоначально утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга подразумевается бюджет Санкт-Петербурга на отчетный год в том виде, в каком он был первоначально утвержден законом о бюджете Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период, до внесения в закон Санкт-Петербурга о бюджете изменений и дополнений

     

     

%

E(P) = 1, если P >= 95%

E(P) = 0, если P < 95%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Положительно расценивается высокая доля расходов ГРБС, предусмотренных в соответствии с государственными программами Санкт-Петербурга, в общем первоначально утвержденном объеме расходов ГРБС

2

1.2

Точность изменений, внесенных ГРБС в первоначально утвержденный бюджет Санкт-Петербурга

P1 = C / B100%

P2 = |(B - A)| / A

A - сумма расходов ГРБС, предусмотренная первоначально утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга на отчетный год, тыс.руб.

B - сумма расходов ГРБС, предусмотренная бюджетом Санкт-Петербурга с учетом всех корректировок на отчетный год, тыс.руб.

C - сумма кассовых расходов ГРБС в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P) = 1, если P1 >= 99%

иначе

E(P) = 0, если P1 < 96%

иначе

E(P) = 0,5, если P2 <= 10%

иначе

E(P) = 0, если P2 > 10%

Целевым ориентиром для ГРБС является отношение кассовых расходов к сумме расходов, предусмотренной бюджетом с учетом всех корректировок (P1), не менее 99%. Одновременно сумма расходов, предусмотренная бюджетом с учетом всех корректировок, не должна отклоняться от суммы расходов ГРБС, предусмотренной первоначально утвержденным бюджетом, более чем на 10% (как в сторону повышения, так и в сторону уменьшения бюджетных ассигнований). Негативно расценивается сумма кассовых расходов в размере менее 96% от суммы расходов, предусмотренной бюджетом с учетом всех корректировок (P1 < 96%) и неточность первоначального планирования (P2 > 10%)

3

1.3.

Качество подготовки ГРБС расчетов и обоснований бюджетных ассигнований

P = A / B100%, где

A - количество отклоненных структурными подразделениями Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - КФ) расчетов и обоснований бюджетных ассигнований, представленных ГРБС по типовым формам в целях формирования проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, ед.

B - общее количество расчетов и обоснований бюджетных ассигнований, представленных ГРБС в целях формирования проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, ед.

%

E(P) = 1, если P <= 5%

E(P) = 0, если P > 5%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P) не более 5%.

Оценивается качество подготовки ГРБС расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга, представляемых в КФ, включая их соответствие бюджетному законодательству РФ, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Санкт-Петербурга, правилам формирования и представления расчетов и обоснований расходов, установленным Методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением КФ от 26.05.2016 N 44-р

3

________________

     * Данный показатель не используется при оценке качества финансового менеджмента ГРБС за 2018 год

     

     

1.4.

Доля суммы изменений ГРБС в сводную бюджетную роспись бюджета Санкт-Петербурга (далее - СБР) по виду изменений 203 в общем объеме бюджетных ассигнований ГРБС

P = A / B100%, где

A - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в справках-уведомлениях о внесении изменений в СБР в случае увеличения бюджетных ассигнований по виду изменений 203 за отчетный год, тыс.руб.

B - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно СБР с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного года, тыс.руб.

%

E(P) = 1, если P <= 10%

E(P) = 0, если P > 10%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P) не более 10%.

Большой объем изменений СБР свидетельствует о низком качестве планирования расходов ГРБС

2

2.

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

2,5

2.1.

Отклонение исполнения бюджета ГРБС к плану с учетом корректировок от среднего процента исполнения бюджета всеми ГРБС

P = A / B100%, где

A - объем фактически осуществленных в отчетном году кассовых выплат ГРБС*, тыс.руб.

B - объем уточненных бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный год с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись*, тыс.руб.

________________

     * За исключением кассовых выплат и уточненных бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный год с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись по целевым статьям 9910000010 - 9910000180 по видам расходов 121 и 129 и субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга и по целевой статье 0720080070

     

     

%

E(P) = 1, если P >= min [Pср; 90%]

E(P) = 0,5, если P >= max [Pср; 90%)

E(P) = 0, если P < min [Pср; 90%)

где Pср - средний процент исполнения бюджета всеми ГРБС

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Оценивается уровень исполнения плановых объемов расходов с учетом корректировок

3

2.2.

Отклонение объема расходов ГРБС в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета)

P = A / (1.1 (A + A + A) / 3)100%,

где:

A - объем расходов ГРБС в N-м квартале отчетного года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета), тыс.руб.

%

E(P) = 1, если P < 150%

E(P) = 0, если P >= 150%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P) менее 150%.

Высокое значение показателя (P) свидетельствует о неравномерном исполнении бюджета

2

2.3.

Отношение объема просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему казенных учреждений Санкт-Петербурга (далее - КУ) (по авансам выданным) к объему фактически осуществленных расходов ГРБС и подведомственных ему КУ

P = A / B100%, где

A - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему КУ (по авансам выданным) на 1 января года, следующего за отчетным, тыс.руб.

B - объем фактических расходов ГРБС и подведомственных ему КУ за отчетный год, тыс.руб.

%

E(P) = 1, если P < 0,1%

E(P) = 0, если P >= 0,1%

Негативно расценивается наличие дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему КУ (по авансам выданным) на 1 января года, следующего за отчетным, в объеме фактически осуществленных расходов ГРБС и подведомственных ему КУ отчетного года

3

2.4.

Отношение объема средств ГРБС, направленных на оплату по исполнительным документам, в общем объеме расходов ГРБС

P = A / B100%, где

A - сумма средств по виду расходов 831 "Исполнение судебных актов..." в общем объеме фактически осуществленных расходов ГРБС в отчетном году, тыс.руб.

B - общий объем фактически осуществленных расходов ГРБС в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P) = 1, если P < 0,1%

E(P) = 0, если P >= 0,1%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 0%

2

3.

УПРАВЛЕНИЕ СЕТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

2,0

3.1.

Отношение объема кредиторской задолженности подведомственных ГРБС автономных учреждений Санкт-Петербурга (далее - АУ) и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - БУ) к объему расходов подведомственных ГРБС АУ и БУ

P = A / B100%, где

A - объем кредиторской задолженности подведомственных ГРБС АУ и БУ на 1 января года, следующего за отчетным, тыс.руб.

B - объем фактически осуществленных расходов подведомственных ГРБС АУ и БУ в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P) = 1, если P < 5%

E(P) = 0, если P >= 5%

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности подведомственных ГРБС АУ и БУ на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к объему фактически осуществленных расходов подведомственных ГРБС АУ и БУ в отчетном году

1

3.2.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений к объему фактически осуществленных расходов ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений

P = A / B100%, где

A - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным, тыс.руб.

B - объем фактически осуществленных расходов ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P) = 1, если P < 0,1%

E(P) = 0, если P >= 0,1%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 0%. Негативно расценивается накопление значительного объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к объему фактически осуществленных расходов ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений в отчетном финансовом году

2

3.3.

Степень выполнения государственных заданий подведомственными ГРБС учреждениями

P = A / B100%, где

A - стоимостной объем фактического выполнения государственных заданий подведомственных ГРБС государственных учреждений в отчетном году, тыс.руб.

B - стоимостной объем планового выполнения государственных заданий подведомственных ГРБС государственных учреждений в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P) = 1, если P > 95%

E(P) = 0, если P <= 95%

Положительно оценивается факт выполнения государственного задания и наличие соответствующего контроля со стороны ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%

1

3.4.

Удельный вес государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания

P = A / B100%, где

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в отчетном году, ед.

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном году, ед.

%

E(P) = 1, если P > 90%

E(P) = 0, если P <= 90%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%. Положительно расценивается высокая доля подведомственных государственных учреждений, выполняющих государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС

1

3.5.

Доля государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

P = A / B100%, где

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, на 1 января года, следующего за отчетным, ед.

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, которым были установлены государственные задания в отчетном году, ед.

%

E(P) = 1, если P > 90%

E(P) = 0, если P <= 90%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%. Положительно расценивается наличие количественно измеримых финансовых санкций (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

1

3.6.

Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, своевременно опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (далее - сайт bus.gov.ru) информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности (для БУ и АУ) или информацию о показателях бюджетной сметы (для КУ) на отчетный год и плановый (по отношению к нему) период

P = A / B100%, где

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о планах финансово-хозяйственной деятельности (о показателях бюджетной сметы) на очередной финансовый год и плановый период в I квартале отчетного года, ед.

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС в отчетном году, ед.

%

E(P) = 1, если P >= 95%

E(P) = 0, если P < 95%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по соблюдению требований приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86н

1

3.7.

Доля БУ и АУ Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, своевременно опубликовавших на сайте bus.gov.ru государственные задания на отчетный год и плановый (по отношению к нему) период

P = A / B100%, где

A - количество БУ и АУ Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, опубликовавших на сайте bus.gov.ru государственные задания на отчетный год и плановый (по отношению к нему) период в 1-м квартале отчетного года, ед.

B - общее количество БУ и АУ Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС в отчетном году, ед.

%

E(P) = 1, если P >= 95%

E(P) = 0, если P < 95%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по соблюдению требований приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86н

1

3.8.

Доля государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, своевременно опубликовавших на сайте bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества

P = A / B100%, где

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, опубликовавших на сайте РФ bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за год, предшествующий отчетному, во II квартале отчетного года, ед.

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС в отчетном году, ед.

%

E(P) = 1, если P >= 95%

E(P) = 0, если P < 95%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по соблюдению требований приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86н

1

3.9.

Доля государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, своевременно опубликовавших на сайте bus.gov.ru баланс учреждения за год, предшествующий отчетному

P = A / B100%, где

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, опубликовавших на сайте bus.gov.ru баланс учреждения (форма 0503130 - для КУ; форма 0503730 - для БУ и АУ) за год, предшествующий отчетному, во II квартале отчетного года, ед.

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС в отчетном году, ед.

%

E(P) = 1, если P >= 95%

E(P) = 0, если P < 95%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по соблюдению требований приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86н

1

4.

ВЕДЕНИЕ УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

1,5

4.1.

Своевременность представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности в КФ

P = (A / 12 + B / 3 + C) / 3100%, где

A - количество месяцев в отчетном году, за которые месячная бюджетная (бухгалтерская) отчетность представлена в КФ позже установленного срока, мес.

B - количество кварталов в отчетном году, за которые квартальная бюджетная (бухгалтерская) отчетность представлена в КФ позже установленного срока, кв.

C - факт нарушения сроков представления в КФ годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отчетном году, ед.

%

E(P) = 1, если P = 0%

E(P) = 0, если P > 0%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 0%.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по срокам предоставления бюджетной (бухгалтерской) отчетности. Показатель вводится в расчет начиная с оценки за 2017 год.

Оценка за 2016 год будет произведена применительно к годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности

5

4.2.

Качество подготовки бюджетной (бухгалтерской) отчетности

P = A / B100%, где

A - количество представленных ГРБС версий форм месячной, квартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за отчетный год, ед.

B - количество форм месячной, квартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности ГРБС, подлежащих сдаче за отчетный год, ед.

%

E(P) = 1, если P <= Pср

E(P) = 0, если P > Pср

Pср - среднее значение показателя, рассчитываемое и применяемое для каждой из 4 групп ГРБС, в зависимости от количества подведомственных государственных учреждений:

(1) 0

(2) [1; 22]

(3) [22 и более]

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 1.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по качеству подготовки бюджетной (бухгалтерской) отчетности

5

5.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1,0

5.1.

Соответствие документов внутреннего финансового контроля (далее - ВФК) требованиям, закрепленным порядком осуществления ВФК, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 N 440 (далее - Требования)

P = (A1 + A2 + A3) / (B1 + B2 + B3) 100%, где

A1 - количество отраженных в карте ВФК Требований, ед.

A2 - количество отраженных в регистре (журнале) ВФК Требований, ед.

A3 - количество отраженных в регламенте осуществления ВФК Требований, ед.

B1 - общее количество Требований к картам ВФК, ед.

B2 - общее количество Требований к регистрам (журналам) ВФК, ед.

B3 - общее количество Требований к регламенту осуществления ВФК, ед.

%

E(P) = 1, если P = 100%

E(P) = 0,8, если 90% <= P < 100%

E(P) = 0,5, если 70% < = P < 90%

E(P) = 0, если P < 70%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Положительно расценивается наличие в ГРБС утвержденного регламента осуществления ВФК, утвержденных карт и регистров (журналов) ВФК, соответствующих Требованиям

4

5.2.

Своевременность направления предусмотренных сведений о ВФК в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК)

P = соответствие сроков направления карты (актуализированной карты) ВФК, информации о результатах ВФК в КГФК срокам, закрепленным порядком осуществления ВФК, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 N 440

Да / Нет / 0

E(P) = 1, если P = "Да"

E(P) = 0,5, если P = "Нет"

E(P) = 0, если P = 0 (предусмотренные сведения не направлялись в КГФК)

Целевым ориентиром для ГРБС является соответствие сроков направления всего объема предусмотренных сведений о ВФК в КГФК.

Положительно расценивается своевременное направление карт (актуализированных карт) ВФК и информации о результатах ВФК в КГФК

3

5.3.

Административные правонарушения, совершенные должностными лицами ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений

P = количество административных правонарушений в сфере бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, совершенных должностными лицами ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений, ед.

Рассчитывается через определение числа вынесенных постановлений о назначении административного наказания, определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении на основании п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, а также выявление однотипных нарушений

ед.

E(P) = рассчитывается в зависимости от количества подведомственных организаций и административных правонарушений в соответствии с приложением 2 к Порядку

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 0.

Положительно расценивается отсутствие административных правонарушений, совершенных должностными лицами ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений

3

Приложение 2

к Порядку оценки качества финансового

менеджмента главных распорядителей

бюджетных средств Санкт-Петербурга

Значения показателя 5.3 (P) в зависимости от количества подведомственных организаций и административных правонарушений

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»